8,5K подписчиков

"Не понимаю!" - 3 типичные ситуации в американских фильмах, которые я не могу объяснить

81K прочитали

На самом деле, непонятных ситуаций много! И это как раз понятно. Другая страна, другой менталитет, другие законы и "неопционные социальные традиции".

Кто узнал откуда цитата - наш человек! :)

Просто именно эти три как-то каждый раз вгоняют в ступор.

Дин из сериала "Сверхестественное"
Дин из сериала "Сверхестественное"

1. Иди на запад от этого дома

Честно, если мне кто-то скажет: "Лена, дойди до соседнего супермаркета и иди оттуда на восток метров 100" я, скорее всего, ну да дойду, но по дороге 100 раз переспрошу, сверюсь с картой и искренне усомнюсь в умственных способностях давшего такую инструкцию.

Кадр из сериала "Как я встретил вашу маму"
Кадр из сериала "Как я встретил вашу маму"

Но я много раз видела такое в фильмах и сериалах. И каждый раз задумываюсь, где у них встроен компас?

Понимаю, если бы речь шла о полицейском в патруле или ... профессиональном картографе. Нет! Любая блондинка с собачкой в сумочке может запросто понять это указание, точно прийти в нужное место и уже там заблудиться по дороге к телевизору.

Как они это делают?

Для иллюстрации, предлагаю ознакомиться с отрывком из сериала Lost In Space.

Наши герои потерялись в космосе, но отлично ориентируются по сторонам света.

2. Незапертые двери

Не счесть случаев когда герои фильмов и сериалов попадают в неловкие ситуации из-за того, что входят в открытую дверь друга/подруги без стука.

Почему? Почему они не запирают двери в домах, квартирах, комнатах? Ну ладно, комнаты не в счет. У себя дома не будешь запираться.

Но почему не стучат?

Как можно войти без стука в комнату и тем более в ванную друга или соседа?

Кадр из сериала "Друзья".
Кадр из сериала "Друзья".

Вообще дружба у героев сериалов, это какое-то особое понятие.

То, что позволяют себе друзья в некоторых фильмах переходит все границы. Они могут "подшутить" над лучшим другом так, что если бы кто-то так пошутил надо мной я бы обиделась на всю жизнь. Наверняка!

Кадр из сериала "Как я встретил вашу маму"
Кадр из сериала "Как я встретил вашу маму"

Они совершенно не стесняются увидев друг друга обнаженными. Да чего уж там, в сериалах герои запросто могут спать друг с другом, а потом снова дружить. Вот это вообще "высший пилотаж".

Кадр из сериала "Теория большого взрыва"
Кадр из сериала "Теория большого взрыва"

На этом фоне открытые двери не особо выделяются, но все равно для меня это вечный вопрос.

Как так то?

Кадр из сериала "Теория большого взрыва"
Кадр из сериала "Теория большого взрыва"

3. Вчерашняя одежда

Очень, прямо очень часто друзья, коллеги, случайные прохожие могут сказать друг-другу, что-то типа: "Ты во вчерашней одежде? Хо-хо, значит не ночевал дома."

Кадр из сериала "Как я встретил вашу маму"
Кадр из сериала "Как я встретил вашу маму"

Как они это запоминают?

Зачем?

И главное почему постоянно обращают на это внимание?

Я не могу сказать, что эти три вопроса меня прям "гнетут" и я место себе не нахожу, пытаясь их решить. Но было бы здорово разобраться в этом и понять.

Может быть, да почти наверняка, я многое не знаю.

3 типичные ситуации в американских фильмах, которые я не могу объяснить
3 типичные ситуации в американских фильмах, которые я не могу объяснить

Было бы здорово услышать ваше мнение :)