Найти тему
Горизонт

Ф1417 Рефлексия после знакомства с GPT и прелесть ретро.

Можно оглянуться на такую игру, словно Quack4. Некоторые особенности такой игры назвали ее неустойчивостью. И да, даже если приписать это качество программе, алгоритму, то ближайшим образом, все, в известном смысле, с таким качеством, как раз могло быть совсем наоборот. И "программа" могла демонстрировать какую-то запредельную устойчивость. Как может быть известно, в программе, "Шутере", от первого лица, встречались персонажи игры с сильно продвинутым стохастическим поведением, которое, однако было четко условно целенаправленно привязано к достижению одной цели, устранить противника, Аватар которого, и был тем самым первым лицом пользователя/ Поведение персонажа могло быть быстрым и верным и от того непрерывным в виду такой цели. Пройти уровни этой игры для пользователя, могло быть поэтому достижением для игрока. Неустойчивость, кроме прочего состояла, в том, что в игре были возможны случаи, когда эта «целеустремленность», условно автономное поведение, у таких персонажей могла быть условно неограниченной. То есть, в обычной ситуации игры, или пользователь через аватар брал верх, или персонаж брал верх над Аватаром, чьи жизни, персонажа и аватара, по умолчанию не ограничены, и на этом взаимодействие заканчивалось. Интервал алгоритма совершал выход из выполнения на известном интервале фабулы сюжета игры, ветка закрывалась, или для дальнейшего прохождения аватаром, или для перезапуска уровня. Но могло случиться так, что цикл не останавливался, и условно говоря, атака персонажа на экран, с той стороны продолжалась неограниченно. И коль скоро, поведение персонажа, могло быть сильно стохастичным и при этом направленным, это было невероятно похоже на агрессию, скажем домашнего животного, что случается. Но, вообще говоря, на бешенство такого животного. Коль скоро, программа могла блокировать экран компьютера, остановить процесс можно было только выключив компьютер. И да, это могло быть феноменом, в подтверждение слов о том, что компьютер, это зверь, во всяком случае он может быть таким. Но мало этого, известная DARPA, показала, некоторое время после заката этой игры, но что для пользователя могло не быть долгим лагом, коль скоро, он мог все еще играть в такую игру, видео с электронной собакой, что выстаивает на льду четырьмя ногами, и да, для военных. Которым, все же, не понадобилась, просто и не просто потому, видимо, что гусеничная ходовая часть устойчивей. Но феномен поведения воплощенного алгоритма словно живого, животного был впечатляющим. Эта сдвоенная очевидность, что электронные формы жизни возможны, и более того, в какой-то мере действительны, поистине могла быть триггером множества размышлений, и была им. Что могли осложняться еще и тем, что технология хромакей, и, так или иначе, цифровая, технология могла дезавуировать одну очевидность, словно на известных видео, в которых людей заменяют образами машин, а машины образами людей. И певец Харрис, может летать над водой, словно вертолет и по виду, вместо него, или иначе теннисист робот может обыгрывать человека, словно он и вправду мастер игры в Пинг-Понг, но явно ни могла отменить иллюзорность иной очевидности, что тем не менее, могла быть довольно устойчивой. Может быть это было связано с особенностями конфигурации машины, компьютера, впаянный процессор или что-то еще, коль скоро, программа телевидения таким же образом могла входить в неограниченный цикл перезагрузки, будучи, с начальным кодом, видимо созданным приблизительно в то же время, что и кода игры- шутера, может быть, но все это не меняет сути дела, в известном смысле, результат мог быть ошеломляющим, функция покидала область значения. GTA 5, видимо, в отличие от такой игры Quack 4, предоставляла пользователю всецело брать верх над какими угодно персонажами, устранять кого ни попадя, из игровых персонажей, что могли быть еще и субтильными, и практически беспрепятственно, с условными ограничениями на умение пользоваться девайсами управления и, таким образом, видимо, могла быть известным реваншем.

Положительное случайное изменение, понятие что довольно часто может пренебрегаться, ни смотря на то, что отсылает к массовым событиям, как раз той самой вероятности, что до выпадения невозможна, но что обыденно привычна в повседневных делах, словно ходьба. И именно поэтому в силу долгой привычки все случайные изменения, что вытесняются, коль скоро, негативны и связываются именно с такой негативностью. Это могло называться идолами рода. Атака персонажа компьютерной игры, что не останавливается, и стойкость на льду машины с четырьмя ногами, это, и в том, и в другом случае возможные аналоги, или подобия, для выхода известной функции за пределы области значения. Но в одном случае, это событие может оцениваться словно положительное, в другом словно отрицательное. Неуемная агрессия может быть явно названа отрицательным событием, если покидает область значения игры. И стойкость может быть положительным качеством, кроме прочего, сохранения вложенных ресурсов. И что же, вновь психология, субъективность мол оценок. Видимо, в известном смысле такое возможно, коль скоро, может быть хромакей. Но кроме прочего универсальность математики не всегда синоним истины, просто и не просто потому, что она формально количественна. Но раз так, то жизнь характеризует скорее некий баланс хаоса и упорядочения, с какой бы стороны ни посмотреть, с гуманитарной или с универсально математической, и вряд ли все же можно говорить, что одно всецело должно преобладать над другим. И тем не менее, это возможно. Симметрия, словно и упорядочение, что может обладать ее свойствами, может быть нужна как рыбе зонтик. Если кто-то рыба, то зонтик не нужен, но если нет, и выбраться на сушу может быть незадачей, в известном смысле, то зонтик как раз может быть и нужен, в ином, впрочем, ни для выхода в открытый космос. И иначе, сингулярность особенности может быть проклята.

"СТЛА"

Караваев В.Г.