Найти в Дзене
22 колеса

Сентябрьские перевозки

Приветствую, читатель!

Доброго денечка!
Доброго денечка!

Сегодня расскажу, с чего начался и как закончился сентябрь

Идем по порядку.
По что грузилось в августе а выгружалось в сентябре. Начнем с 261-го.

Фронтальный погрузчик Москва- Нальчик.

Вот так загрузились.
Вот так загрузились.
Вот так приехали.
Вот так приехали.

Из Нальчика приехали на базу и там были интересные истории.

Далее подались в п.Волна и забирали комплектующие гидромолота Волна — Москва- Петрозаводск

Вид сзади.
Вид сзади.
Вид спереди.
Вид спереди.

Выгрузились и загрузились по маршруту Петрозаводск — Санкт -Петербург — Новосибирск — Яя
Эту транспортировку грузились в сентябре, а выгрузились в октябре.

Спецтехника и оборудование
Спецтехника и оборудование
Более детально
Более детально

Водитель сдал машину на стоянку 6 сентября.
261-й вышел с сервиса 20 сентября. Изложенные перевозки завершились 2 октября.

Переходим к 165-му.
Месяц начался с доставки бульдозера по маршруту
Красноярск — Нальчик.

На загрузке в Красноярске
На загрузке в Красноярске

Далее заезжали на базу и придумали себе приключение.

Далее загрузились блок-боксом Краснодар — Владикавказ
Фото нет, да и примечательного там собственно тоже ничего нет.

Из Владикавказа забрали два манипулятора на Владивосток. Владикавказ — Владивосток доставка колесной спецтехники.

Манипуляторы
Манипуляторы

Из Владивостока загрузились емкостью. Негабаритная емкость Владивосток — Сковородино.

Емкость
Емкость
Владивосток — Сковородино емкость.
Владивосток — Сковородино емкость.

Водитель сдал машину на стоянку 11 сентября, а дальше начались сервисные истории.
165-й вышел с сервиса 17 сентября. Изложенные транспортировки завершились 1 октября.

Перейдем к неприятностям, которые случились в пути.

Колесо.

Естественный износ покрышки — китайский Триангл ТР3 отходил 120 000 км.
Естественный износ покрышки — китайский Триангл ТР3 отходил 120 000 км.
Сняли
Сняли
Меняем на старую покрышку, дабы дотянуть до магазина, чтобы переобуть ось
Меняем на старую покрышку, дабы дотянуть до магазина, чтобы переобуть ось

Переобули ось на новую КАМА 202 — по моему мнению, самая лучшая резина по соотношению цена-качество. Это подтвердила эксплуатация еще на 7-осном трале. Отлично ходит, без видимых причин корд не рвет.
Вообще, конечно, странно, трал перегрузы не видит, а колесо из чата вышло без видимых причин. Но что поделать — все к лучшему.

Так же камень от коллеги, зацепившего обочину попал в стекло туманки.

Досадно
Досадно

Исправили новым стеклом за 2 150 рублей.

Починили
Починили

Вот так прошел сентябрь.

Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!

Спасибо, что читаете!