Найти в Дзене
Консервы

Больше не покупаю в торговых сетях эти продукты — подруга-товаровед рассказала, что не так с мясом

Оглавление

Делюсь секретом от работника розницы с 25-летним стажем. Я слишком ценю свое здоровье, чтоб тратить на деньги на такие продукты.

Хорошо помню советские магазины. Пара видов колбасы, витрины с консервами, которые нечем наполнить — фигурно расставленные банки сайры и шпротного паштета могли ввести в заблуждение глаза, даруя мозгу видимость внешнего изобилия, но не могли обмануть кошелек. Поход в магазин был всегда одинаков: купил продукты по списку (или не купил, потому что не завезли) и ушел.

То ли дело сейчас!

100-500 сортов колбасы, тысячи видов сладостей, молочные витрины на два десятка метров… Ходишь между ними, а купить-то и нечего.

К колбасной витрине я давно не подхожу. Еще года 3-4 назад в «Магнитах» и «Пятерках» на ней можно было найти какие-то условно съедобные мясные деликатесы. Такие, где кроме как к глутамату натрия и придраться не к чему.

Теперь состав разочаровывает настолько, что уже нет желания перебирать рулончики колбас в надежде найти что-то без растительного, соевого или даже животного белка, искусно внедренного производителем ради удешевления себестоимости продукта.

Без фосфатов и стабилизаторов. Без крахмала и специфических субпродуктов. Без всего того, что превращает незаменимую для организма белковую пищу в мусор, причиняя вред нашему здоровью.

На фото большая колбасная витрина из моего последнего визита в «Пятерочку». К съедобным там можно отнести лишь Егорьевский паштет, по акциям иногда его покупаю. Все остальное давно и прочно вошло в мой личный черный список.

Охлажденное мясо

-2

Моя подруга, товаровед одной крупной торговой сети, как-то открыла мне тайну: под маркой охлажденного мяса мы обычно покупаем самое обыкновенное размороженное.

На вопрос, почему нас обманывают, ответ оказался очень простой: у большинства сетей, ориентированных на масс-маркет, нет возможности наладить логистику поставок охлажденки. Иными словами, если возить нам реальное охлажденное мясо, оно протухнет, не добравшись до распределительного центра.

Точнее, обеспечить логистику можно, но это поднимет ценник за килограмм минимум на 35-40%. Рост цен скажется на лояльности потребителей к магазину, самый массовый (читай — малообеспеченный) покупатель уйдет, пострадают продажи в целом.

Так что мясо размораживали, размораживают и будут размораживать, пока уровень жизни в стране не вырастет настолько, чтоб люди не считали копейки при каждом заходе в магазин.

Поставьте лайк, если было полезно, а я постараюсь вызнать у подруги-товароведа еще какие-нибудь тайны ритейла.