Восстановление документов заняло время. Свой родной номер телефона Ксения тоже вернула… Вот только контакт Боброва она не помнила. Что Краснова вообще знала о нем? Встречались в основном у нее дома и ни с кем из друзей, и родни Ник ее не знакомил. Единственная нить тянулась от Владимира, который не переставал ей помогать ненавязчиво и пару раз заходил «на чай». Затягивать с оповещением Николая, о том, что скоро он станет отцом смысла нет… Третий месяц малышу пошел.
— Мне нужен телефон Ника Боброва, — обняв чашку зеленого чая, девушка смотрела в темные глаза напротив.
— Зачем? — прищурился Вовчик и отставил свой кофе в сторону, сложив руки перед собой в замок.
— Скажу ему, — проворчала Краснова, что сам не понимает…
— Думаешь, оно ему надо? — ухмыльнулся Самарин.
Вынув из заднего кармана телефон, Владимир потыкался и развернул к ней экраном. Ксения впилась глазами в фото, где были двое: прекрасная невеста — тонкая как тростинка и он… отец ее ребенка. Палец мужчины листал дальше, а Ксения подумала, что они такие яркие и красивые. Их счастье не любит тишину, все напоказ. Тишину любит ее разочарование. Голубоглазый мужчина на фото был красив, успешен. Счастлив? Чужой мужчина… Первая любовь оказалась несчастной, вот и вторая преподнесла «сюрприз».
Боли не было. Было осознание, что поэтому она сомневалась в Нике. У нее не крали ожидания. Их просто не было. Боброва Ксюша списала еще тогда, когда он ушел в аэропорту не оглядываясь… Казалось, прошла целая вечность с тех пор.
— Ксень? Я сделал много плохого и не горжусь этим. Но я здесь, с тобой, — Самарин пытался положить свою руку на ее безвольно лежащую ладонь на столе, но девушка успела отдернуть, не позволяя себя коснуться. — Ребенку нужен отец, а тебе муж и опора в жизни…
— Ты, что ли опора? — холодно ответила и резко встала, чтобы отнести свою чашку в мойку. Поставив на дно, оперлась по бокам раковины руками и опустила голову, которая немного закружилась. — Я не настолько в отчаянии, Вов… Уходи.
— Ладно. Хорошо. Я ожидал такой ответ, — спокойно произнес Самарин чуть с сарказмом. — Думала, сможешь отпугнуть меня гормональными капризами? Я тебе не Николашка, которого куда пнули, туда и покатился. Буду ждать столько, сколько понадобится.
Она знала, что мужчина стоит за спиной и от его дыхания вдоль позвоночника скользит неуверенность. Даже сильной женщине хочется быть любимой и кому-то нужной… Ее снова кинули, как котенка в пруд… барахтайся теперь, выживай в одиночку.
— Уходи, — повторила чуть слышно.
— Хочешь, я ему морду набью? — раздалось уже из прихожей. Слышно шубуршание, как одевается, пыхтит под нос.
— Только попробуй про меня сказать! Ты пожалеешь… — Ксения кинулась следом и встретила только пустоту. Самарина и след простыл. Слышал ли он ее предупреждение? Какого черта снова пустила предателя в свою жизнь?
Прислонившись лбом к стене, заплакала беззвучно. Так только она умеет предаваться боли… Тихо, чтобы ни одна душа.
Где-то звенит сигнал нового телефона. Кому-то есть дело до нее. Собрав всю волю в кулак, Ксюша идет на звук и берет сотовый в руки. Незнакомый номер надрывается, требуя ему ответить.
— Але? — голос не подвел, не дрогнул.
— Ну, Слава Богу! — выдохнул мужчина с той стороны.
— Сережа? — узнала она хирурга из той больницы, где ее физически залатали, но не выдали протез вместо раненного сердца.
— Я! — сознался врач. — Ксения, как ты смотришь на то, чтобы посидеть со мной в кафе?
— Сереж, подумаю. Спасибо, — нажала на «отбой».
Первым желанием было отказаться и свернуться калачиком, жалея себя. Но хандра цепляется намертво, если ей сдаться. Этот урок Краснова хорошо усвоила. Стоит упасть в самобичевание и напрасную пучину скорби, как выползти из нее будет архисложно… Тем более, когда эмоции шалят с беременностью. Ей нужна передышка. Самая короткая. И на работу выходить.
Все это крутилось в голове, пока Ксюша занималась своим любимым делом: смотрела на свои руки… Хрупкие женские руки, которые и протянуть-то некому.
«Хорошо. Давай сходим в кафе. Пришли адрес» — написала сообщение Сергею.
Роман Если бы знать наперед Автор Ольга Рог