Найти тему

Как быть, когда кажется, что в твоей нише больше конкурентов, чем клиентов?

У каждого второго эксперта, с которым я работаю, возникает такой вопрос: есть ли шансы на успех, когда рынок насыщен конкурентами? Много коучей, тренеров, психологов разного направления уже давно доминируют на нем. Я же – новичок, малоизвестный, без впечатляющих отзывов. Стоит ли мне вообще пытаться?

Если вы чувствуете, что это про вас, то дайте мне шанс открыть вам глаза.

Избавляя экспертов от таких сомнений, я обнаружил три основных заблуждения и одну проблему в стратегии.

Когда эксперт начинает беспокоиться о конкурентах, мозг подсказывает ему мысли вроде: все обсуждено на всех фронтах, больше нечего добавить; в каждой денежной нише есть звезды, к которым стремятся лучшие клиенты, а мне остается только остатки и работа за копейки.

Таким образом, основной страх экспертов звучит так: конкуренция – это плохо, а клиенты исчерпаны.

Однако, если взглянуть на ситуацию с точки зрения привлечения клиентов, то станет ясно, что в области, где конкурентов немного или их вообще нет, значительно сложнее привлечь клиентов, чем в насыщенных нишах.

И вот почему:

Конкуренты уже подготовили аудиторию, и клиенты понимают, какая тема полезна и зачем нужна. Это упрощает процесс создания контента для привлечения целевой аудитории.

Конкуренты уже отфильтровали аудиторию и собрали ее в тематических группах. Это позволяет настраивать рекламу на людей, которые уже интересуются этой темой, и не тратить бюджет на нецелевых клиентов.

Конкуренты уже провели множество тестов и выяснили, что продается в нише, а что нет. Этот опыт поможет вам создать продукт, который точно найдет своего покупателя, и не тратить время на то, что невозможно продать.

Чтобы эффективно привлекать клиентов в свою высокооплачиваемую программу, вам просто нужно правильно отличиться от конкурентов.

А что насчет убеждения, что премиальные клиенты уже закончились?

На самом деле, каждый клиент проходит свою индивидуальную эволюцию, и прямо сейчас есть люди, которые осознали, что им нужна помощь. Вам просто нужно предложить свое решение. Новые клиенты появляются ежедневно, и этот процесс никогда не заканчивается.

А что делать со стремлением придумать что-то новое, когда кажется, что все уже было сказано другими экспертами?

На самом деле, вам не нужно изобретать велосипед. Сейчас важно не новизна, а умение представить информацию в лучшем свете. Важна ваша точка зрения и подход к решению проблемы, с которой клиент может идентифицироваться. Люди больше не покупают информацию, они покупают у экспертов. Клиентам важно знать, сможете ли вы помочь им. Если вы правильно раскрываете свою ценность для клиентов, то вам не нужно быть новатором в своей области, чтобы успешно зарабатывать и помогать им.

И, наконец, о стратегии.

Экспертам не хватает системности в своем подходе. Если посмотреть на то, как сейчас продвигаются эксперты, то можно увидеть хаотичность и реактивность в их действиях. Неудивительно, что у всех экспертов, независимо от области, возникают проблемы с привлечением целевых клиентов.

Время, когда можно было наугад делать вещи и надеяться на хороший результат, прошло. Клиенты становятся осознаннее и развиваются, и это нормальный процесс для рынка. Сейчас успех приходит к тем экспертам, которые систематически взаимодействуют с аудиторией, четко представляют свою ценность и умело укрепляют лояльность аудитории.

Если вы хотите системно привлекать клиентов в свое наставничество, то у вас есть возможность пройти бесплатное обучения по этой теме по ссылке.

Больше инсайтов и полезной информации можете найти в моем закрытом телеграм канале. Вход здесь.