Хорошее партнерство ‒ это когда в выигрыше оказываются все участники, включая гостей. Сотрудничать вообще очень выгодно. Нужно только правильно выбрать, с кем и на каких условиях.
С кем рестораны выстраивают партнерские отношения? Вот несколько рабочих вариантов:
Местные фермерские хозяйства
Ресторан при этом получает свежие и, зачастую, уникальные продукты. Фермерские хозяйства ‒ еще одного стабильного покупателя и увеличение прибыли. А гости могут наслаждаться качественными блюдами, отличные по вкусу от аналогов в других заведениях.
Известные повара
Заведение может пригласить знаменитость кулинарного мира на постоянную работу или для проведения мастер-класса. Это дает:
● Новые блюда в меню и, соответственно, новый гастрономический опыт для гостей (пусть даже временно).
● Привлечение новых гостей (тех, кто является фанатами кулинарного таланта приглашенной звезды).
Повар получает дополнительный источник дохода и хороший способ продвижения своего личного бренда.
Ну а гости могут наслаждаться шоу, новыми вкусами и эмоциями.
Благотворительные организации
Иногда рестораны устраивают благотворительные ужины или дни, когда часть дохода идет на помощь нуждающимся. Таким образом:
● Заведение развивает свой публичный образ в позитивном ключе;
● Уязвимые группы населения получают поддержку;
● Гости чувствуют, что посещая ресторан они совершают нечто хорошее.
Алкогольные бренды
Бары часто проводят дегустации в сотрудничестве с винными домами или крафтовыми пивоварнями. И снова: это выгодно всем участвующим брендам, а гости получают новые впечатления. Все в выигрыше.
Другие рестораны
Два ресторана могут объединить усилия для создания специального меню или организации совместного мероприятия.
Доставка еды
Думаем, тут будет излишне что-то объяснять. Кажется, уже для всех очевидно, насколько выгодно сотрудничать с Яндекс Едой, Delivery Club и другими популярными доставками. И насколько это удобно потребителям: можно просто заказать еду домой, не нужно тратить время на готовку или на поход в ресторан.
Художники и музыканты
Организация тематических вечеров с живой музыкой или выставками ‒ это практически всегда хорошая идея. Люди любят такие мероприятия, они выгодны и помогают ресторану сформировать привлекательный бренд.
Это лишь несколько наиболее распространенных решений, выгода которых очевидна.
Давайте посмотрим, как это работает на практике:
5 реальных примеров партнерства известных брендов в ресторанной индустрии
1.Starbucks и Spotify
Старбакс заключил партнерство с музыкальным сервисом Spotify, чтобы создать уникальные плейлисты для своих кофеен. Это позволило клиентам Starbucks получать доступ к эксклюзивным плейлистам и улучшить опыт гостей в кофейне.
2.Taco Bell и Doritos
Этот тандем создал уникальный продукт – тако с лепестками Doritos в качестве корки. Это сотрудничество привело к огромному успеху и повысило продажи обеих компаний.
3.Burger King и Impossible Foods
Burger King начал продавать Impossible Whopper, бургер на растительной основе от компании Impossible Foods, что привлекло внимание вегетарианцев и тех, кто ищет альтернативные варианты мяса.
4.Four Seasons и Johnnie Walker
Отельная сеть Four Seasons и виски Johnnie Walker создали эксклюзивный поп-ап бар, где гости могли наслаждаться редкими и эксклюзивными видами виски.
5.Pizza Hut и The Shoe Surgeon
Необычное, но успешное партнерство, которое привело к созданию ограниченной серии кроссовок с кнопкой для заказа пиццы прямо с обуви.
Эта статья была написана при поддержке сервиса Letit ‒ еще одного потенциального партнера для вашего ресторана. Сервис предназначен для оцифровки гостей и рассылок. Позволяет увеличить количество подписчиков в группе ресторана в соцсетях в 2, 3, 4 раза за 6 месяцев. Кроме того, позволяет делать адресные рассылки, например, перед мероприятиями в вашем заведении или перед днями рождения постоянных клиентов. Используется более чем в 100 ресторанных сетей по всей стране. Если хотите больше узнать о Letit, свяжитесь с его менеджерами.
Подписывайтесь на наш блог! У нас бывает много интересного и полезного!