Антон на всех крыльях летел на работу. Они с женой никак не могут дождаться его отпуска. Он надеялся, что Валерий Николаевич, за глаза которого называли колобком, невысокого, полноватого, но добродушного человека, подпишет его заявление. Проект уже готов к сдаче, остались мелкие недоработки.
- Тебя колобок спрашивал, - шепнул ему коллега. Мужчина сразу же пошел в кабинет начальника.
- Опаздываете, молодой человек.
- Извините, не рассчитал, что пробки будут, выехал-то, как всегда.
- В следующий раз, батенька, нужно все учитывать. Ну что там с проектом? Приготовил на подпись документы?
- После обеда будут у вас на столе.
- Очень на это надеюсь, идите работайте, задерживать не буду, заказчик уже с утра звонил… - Антон совсем забыл спросить про отпуск. Да, ладно, понесу документацию, вместе с ней и подмахну под руку заявление, - решил мужчина.
Корпел полдня над ним, вдруг заметил, что некоторые цифры у него не сходятся. Попросил коллег, чтоб помогли найти ошибку. Проверяли втроем. Наконец, самый дотошный воскликнул:
- В описании к проекту стоят совсем другие размеры, нежели в плане. Придется тебе, дружок, еще раз съездить на объект. – Антон не понимал, почему он так ошибся. Делать нечего, придется ехать. Предупредив колобка, отправился в соседний район, где должен строиться жилой комплекс. Практически весь день провел там. Несколько раз все измерил. Понял, что ошибка в описании, это, в сущности, для него мелочевка.
Уже подъезжал к офису, когда позвонила жена и попросила купить кое-что к ужину, сама она не успевает, потому что записана к косметологу.
В Супермаркете было много народа, что вполне объяснимо — вечернее время. Тележки натыкались одна на другую. К нужному отделу невозможно проехать. Именно там он увидел ее и направился в сторону очаровательной незнакомки. Еще до того как он приблизился к ней, Антону показалось, что он где-то видел это лицо, но никак не мог вспомнить где же: cветло - карие, с зеленоватым оттенком и пленящей искринкой глаза, белоснежная улыбка, пушистые, вьющиеся каштановые волосы и, как ему показалось, очень милое, обаятельное, доброе выражение лица . Стройная, среднего роста незнакомка явно тоже обратила на него внимание. Антон подошел ближе и с неуверенностью в голосе произнес первое, что пришло ему в голову, ну совсем банальную фразу:
- По-моему, мы с вам уже где-то встречались.
- Извините, но я вас не припомню. Или у вас такой способ знакомиться с женщинами? Может, я похожа на одну из ваших знакомых? – Мужчина, как ему показалось, попал впросак. Как-то надо выкрутиться из создавшегося положения.
- В прошлом месяце я был на дне рождения у друга и точно видел вас в ресторане.
- Опять прошу прощения, я там никак не могла быть, потому что живу в другом городе, сейчас приехала в гости к маме…
Слово за слово началась беседа. Карина поймала себя на мысли, что незнакомец ей очень даже понравился, она чувствовала, что он как-то незаметно обаял ее. Из магазина вышли вместе, и, прежде чем каждый направился к своей машине, Антон отважился попросить номер ее телефона. Каково же было его удивление, когда она ответила согласием.
Дома его ждала жена, и первый вопрос, который она задала:
- Подписал?
- Нет, - мужчина сделал вид, что огорчился, а душа ликовала, он еще готов тянуть с проектом. – Придется переделывать, размеры не сходятся. Еще недели две уйдет на это.
- Бархатный сезон – тоже неплохо. Так давно не была на море, оно мне уже во сне снится. – Милена поцеловала своего мужа. – Поторапливайся, - и пошла на кухню заниматься ужином.
У Антона из головы не выходила женщина, которую он увидел в магазине. Так и тянуло набрать ее номер и услышать приятный голосок.
Удалось позвонить только через два дня
-Привет, Карина, как дела? А у меня к Вам интересное предложение, от которого Вы просто не сможете отказаться!
Женщина, затаив дыхание, ждала продолжения разговора.
– Слушаю, — еле слышно пролепетала она.
-Приглашаю пойти на концерт известной группы. И только попробуйте отказаться!
Концерт, действительно, прошел «на ура»: слушатели аплодировали стоя, долгo не отпуская музыкантoв. Антон и Карина вдоволь насладились превосходной музыкой в исполнении талантливых исполнителей. Они чувствовали необычайный прилив энергии и вдохновения от сказочно-завораживающих мелодий и возвратились домой в радостно-приподнятом настроении. мужчина в тот день был галантным и обаятельным, вел себя очень тактично и смотрел на нее влюбленными глазами.
В следующий раз они встретились в небольшом, уютном итальянском ресторанчике.
Антон не случайно выбрал это романтическое место: круглые столики, покрытые бордовыми скатертями, на которых, словно белые голубки, возвышались накрахмаленные салфетки, миниатюрные хрустальные вазочки с живыми цветами, но самое главное — это музыка: красивые, спокойные и плавные итальянские мелодии. И хотя мужчина не знал итальянского, он был уверен, а скорее чувствовал, что все они о любви.
Дома ждала жена, постоянно напоминала мужу о том, что пора уже ехать в отпуск. Антона мучила совесть. Еще неделю назад он был верным своей жене, - а сейчас самый настоящий изменщик. Пусть пока только в мыслях он с Кариной рядом в кровати, но он точно знает, что этого не избежать, потому что женщина тянется к нему. Мужчине было уже невыносимо расставаться с ней каждый вечер, проведенный вместе.
Их идиллию разрушил колобок.
- Антон, ты в отпуск собираешься? Или уже передумал? Смотри, а то уже новый проект ждет тебя. На две недели могу отпустить. – А Карина еще целую неделю будет у матери, не хотелось мужчине упускать такого момента, но пришлось.
Антон не успел войти в дом, как жена его уже прыгала от радости, Милена узнала об этом от подруги, чей муж работал рядом с Антоном. На полу уже стояли раскрытые чемоданы, готовые в любой момент принять содержимое.
- Антош, я уже две горящие путевки заказала, вечером оплатим, утром полетим в Грецию. – И начала собирать чемоданы.
Там Антон с женой провел сказочных двенадцать дней, купаясь в теплом, ярко-бирюзовом море. Кроме того, с экскурсией посетили православные храмы, которые соседствуют с мечетями. Кносский дворец с легендарным лабиринтом Минотавра, монастырь Превели, плато Лассити, ущелье Самария, озеро Курнас с огромными черепахами, пещеру Зониана, суровую крепость Спиналонга.
После возвращения для Антона мир опустел, так как Карина была далеко от него. Каждый день его подмывало сесть за руль и отправиться за двести километров. Но на работе новый проект, и вряд ли для жены найдет резкий аргумент, что ему нужно к кому-то срочно съездить.
Выручил Колобок.
- Антон, тут намечается командировка, никак не могу никого отправить, все детьми обросли, ты у нас один бездетный, так что ехать придется тебе.
- И надолго?
- Как управишься с делами. – Это то, что было нужно мужчине.
И Антон ехал в тот город, где была его любовь, которая его ждала. Это была первая ночь, которая их сблизила. Внутри у мужчины все расслабилось от долгого напряжения. Сказать, что эта ночь была волшебной для него, значит, ничего не сказать. Такую соблазнительницу он никогда еще не встречал…
С работой управился за три дня, а задержался на неделю. Карина оставляла мужчину, но он не мог, все-таки еще чувствовал ответственность перед начальником, перед женой, которая после отдыха стала ему намекать, что им нужен наследник.
Следующие дни у него были такие фантазии насчет Карины, что ему с трудом удавалось скрывать от окружающих. Антон продержался месяц, потом стал проситься у колобка опять в командировку.
- Ты, парень, не дури, уже все догадываются о твоих шашнях на стороне. Смотри Милена узнает, бросит тебя. Только тогда поймешь, какое сокровище ты потерял. Остуди свой пыл, пока не поздно.
Вечером Антон спешил домой с букетом цветов и с шампанским, чтоб только жена ничего не заподозрила.
- Какой ты у меня догадливый, - Милена всем телом прильнула к мужу.
- Не понял твоего намека.
- У нас будет малыш, как мы и хотели. – У мужчины чуть не вырвалось: это ты хотела, но не я. Но вовремя прозвучали в его голове слова колобка. Он крепко обнял жену, которой когда-то клялся в вечной любви до гроба…
Много времени потребовалось Антону, чтобы забыть Карину, первое время избегал Супермаркет, где с ней познакомился. Лишь только родившийся сынок вернул его к жизни, к той женщине, которая поистине стала дорога, и надеемся, что будет единственной.