Платформа Airbnb занимает значительную долю рынка краткосрочной аренды жилых вилл и апартаментов на Бали.
Многие компании нацелены на продажи и маркетинг исключительно через этот канал. Однако помогает ли это всегда клиентам?
Многочисленные истории доказывают обратное: от стандартных ситуаций, когда бронь снимают перед заселением, до более неожиданных.
Одна из таких произошла на прошлой неделе с туристами из Великобритании, которые забронировали виллу на лето еще весной прошлого года.
При заселении на прошлой неделе выяснилось, что это мини-отель, и владелец заселяет к ним других гостей, которые бронировали комнаты на Airbnb позже.
Для большинства современных туристов отпуск ограничивается двумя неделями в году. Главное для них — чтобы отпуск прошел без проблем, выбранный объект аренды соответствовал ожиданиям и, в идеале, обещаниям. Если к этому добавится красивый дизайн, качественный сервис и гарантии, это будет просто идеально.
Так как Airbnb не может гарантировать стабильность и, следовательно, не отвечает основным потребностям туристов, на мой взгляд, у отельной индустрии с классическими гостиничными агрегаторами все ещё впереди.
Стабильность и профессионализм в индустрии отдыха — это не пустые слова. Особенно когда речь идет о двух неделях ежегодного отпуска и высокой цене ошибки.🤓
Подробнее об инвестициях на Бали вы можете узнать здесь: https://lyvinproperties.ru/
И в нашем телеграм канале Бали Эксперт: https://t.me/Bali_expert
#бали #индонезия #инвестиции #инвестициибали