Джубга-Сочи, новый вариант дороги или просто мечты?

1,3K прочитали

 Огромную эстакаду в 75 километров предлагается проложить вдоль берега над существующей железной дорогой, предложение поступило от бывшего  главного архитектора Краснодарского края Анатолия Мокроусову.

Огромную эстакаду в 75 километров предлагается проложить вдоль берега над существующей железной дорогой, предложение поступило от бывшего главного архитектора Краснодарского края Анатолия Мокроусову. Я правда немного задумался, ведь есть и туннели , но думаю специалист освятит и этот вопрос. Архитектор считает, что это сооружение станет альтернативой нынешней дороге в 120 километров, состоящей из сплошных поворотов и закруглений. Бывший главный архитектор изложил свою точку зрения в письме депутату Госдумы РФ Константину Затулину.

— В процессе строительства путепровода насыпается пляжная территория шириной 60–80 метров от Туапсе до Дагомыса с устройством набережной. При строительстве путепровода закрепляется вся оползневая часть береговой зоны, — отметил специалист в письме. Архитектор пояснил, что путепровод будет являться шумозащитным экраном от воздействия железной дороги и шумозащитным экраном для будущей высокоскоростной железной дороги Москва — Адлер.

— Есть смысл построить автомагистраль из этого района в район будущего горноклиматического курорта Лагонаки. Путепровод должен быть платным за счет концессии или государственно-частного партнерства. Освоение предлагаемой территории должно лечь в основу нового генплана Сочи, как и автодорога от Красной Поляны до Гузерипля и далее в горнолыжную часть курорта Лагонаки, — добавил бывший главный архитектор Краснодарского края.

По словам Макроусова, параллельно автодороге от Майкопа до Красной Поляны необходимо построить железную дорогу Майкоп — Красная Поляна. Трасса закольцует железнодорожное сообщение через Сочи через горноклиматический и горнолыжный курорт Лагонаки. При соединении с Карачаево-Черкессией, Кабардино-Балкарией и Мин. Водами Сочи получит крупнейший в Европе и в мире туристический и лечебный кластер.

Вдоль побережья Сочи, по словам Мокроусова, необходимо создать сеть марин для объединения морского пути с Крымом и другими странами Причерноморья, образуя черноморское кольцо яхтенного отдыха.

Не знаю останется ли переписка архитектура и депутата личной или дойдет до действующих архитекторов, но есть что то интересное в его мыслях! Разве что с яхтенным отдыхом он погорячился , да и за чей счет сей банкет?