Так вышло, что продажи - сфера, где мягкие навыки стоят в основе. Так называемые софт-скилз и хард-скилз в продажах - единое целое. Вижу, как многие до сих пор уверены, что есть некая технология продаж, которую можно изучить и с её помощью достигать результатов. Эти представления разбиваются о реальность, когда конкретные люди со своим набором привычек и личных убеждений пытаются применить технологию продаж и не получают результата. Почему так случилось? Несмотря на то, что продажи - экономическая специальность, основным навыком продаж я бы назвала все-таки осознанность. ОСОЗНАННОСТЬ Способность в данный момент замечать свои мысли, эмоции, ощущения в теле. Именно осознанность дает человеку способность использовать эмоциональный интеллект и другие навыки. Осознанность - это когда мы замечаем истинную причину слов и действий (своих или клиента) и ВЫБИРАЕМ НУЖНУЮ, ВЫГОДНУЮ РЕАКЦИЮ, а не автоматическую. Осознанность борется с вредными привычками и установками, которые мешают