Постепенно, гуляя по Лондону, дошли до площади Пикадилли-сёркус (Piccadilly Circus). Создана в 1819 г. как развязка между Пикадилли-стрит и Риджент-стрит Джоном Нэшем, архитектором, работы которого во многом определяют современный облик Лондона.
Само название Пиккадилли связано с галантерейщиком Робертом Бейкером. В XVII веке он составил себе целое состояние на торговле модными тогда воротниками, которые назывались пиккадил. Шикарный дом, который он построил на этой улице, в шутку начали именовать «Пиккадилл-Холл».
Двигающиеся фигуры из музея “Ripley's Believe It or Not!”
Основная достопримечательность площади — статуя, установленная в 1892 году в память о благотворительной деятельности лорда Шефтсбери, известного филантропа Викторианской эпохи. Созданная скульптором сэром Альфредом Гилбертом, статуя изображает Антэроса и олицетворяет «зрелую и обдуманную любовь, в противоположность Эросу — легкомысленному и ветреному тирану».
Однако, из-за лука и наготы, народ решил, что это Эрос, греческий бог любви. В итоге, было решено, что это будет памятник ангелу христианского милосердия.
Так мы вышли на Пикадилли. Ускорять шаг мы не стали, наоборот замедлили его, т.к. уже порядочно устали. Был вечер.
Англиканская церковь св. Джеймса/Иакова (St James's сhurch) была построена во второй половине XVIIв. Здесь был крещен Вильям Блейк.
Витрина магазина японской кухни.
Двор королевской академии искусств. Была уже закрыта.
Свернули на Нью-Бонд стрит. Здесь расположены куча дорогих магазинов: Верту, Гуччи...
Таблички перед входом гласят, что магазин является официальным поставщиком Королевского двора и всяких других пафосных организаций и заведений.
Мимо такого вот изогнутого дома мы вернулись на площадь Пикадилли, откуда и уехали на метро в гостиницу.
Витрина кондитерской.