Найти тему
220 подписчиков

Нашли спасение. Перинатальный снова выручил.

Только я написала, что сынок дома лучше спит, как вчера ночью с субботы на воскресенье мы с мужем с часу ночи качали до шести утра. 

  Животик болел. Это видно было по его поведению. Мы и гладили животик и коленки прижимали к животику. На руках более менее спокойнее, но стоит положить... 

  И к шести утра меня осенило. Я сказала Миши собрать музыкальный мобиль на кроватку. 

Только я написала, что сынок дома лучше спит, как вчера ночью с субботы на воскресенье мы с мужем с часу ночи качали до шести утра.    Животик болел. Это видно было по его поведению.

  Мы его получили с ВБ, но времени установить небыло. Пока я качала сынулю, Миша собрал и установил на кроватку. И, о чудо! Малыш заснул через пару минут. И проспал два с половиной часа. Крутилку Миша прозвал- залипашка.

  Он так забавно смотрит на крутилку, улыбается. Я, глядя на него, сама улыбаюсь🙂. 

 Да, кстати, мы то думали, сейчас его покормим, он уснëт, попрошу маму приглядеть. Хотели выйти с собаками и в аптеку зайти. Я хотела купить ребëнку от боли в животике Беби- калм. Я его Арише давала. Он меня спасал.Но выйти не получилось. И Миша вспомнил, что мне в подарок от Перинатального шëл препарат лактазар. Его и решили подавать. Его нужно в смесь высыпать в каждое кормление. И я ночью добавила его в смесь. Завтра пойду к педиатру, спрошу можно продолжать его давать. Вчера стала давать, даже получается сегодня рано утром и за сегодня стул у него два раза был, а до этого один. Так что снова спасибо Перинатальному

☺. 

Спасибо, что дочитали😉.