Их надо шебуршить. Это значит, сначала самим позапрашивать в поиске нужные ключевые запросы и терпеливо долистать до своей карточки. Зайти, погулять по описанию, доп.полям, порассматривать картинки. Т.е. проявить поведение, которое обычно свойственно заинтересованному покупателю. Добавить в избранное, положить в корзину. Выйти и побродить по карточкам конкурентов с той же имитацией заинтересованности. А через некоторое время вернуться в свою карточку через корзину или избранное, удалить конкурентов и оформить заказ на свой товар.
Потом сможете снова вернуть в продажу, но важное будет сделано: товар двинули, ключи активизировали.
Так мы обучаем алгоритмы ВБ, что наш товар не просто интересен, а конкурентно хорош. Искусственный мозг маркетплейса берет на заметку: "Ага.. Ок, заметил телодвижения живого человека. Ну что ж, подниму повыше, коль так".
Реклама тоже хороша. Потестировать разные, пощупать конверсию.
Совсем ничего не делать для продвижения - не получится. Хорошо прописанное SEO в карточке товара - это архи важно, но без дополнительного движка может разочаровать ожидания.
---------------------
📍 Я помогаю с СЕО. Полностью беру на себя аналитику ниши, конкурентов, отбираю адекватные ключи. Оптимизирую ответственно и с умом.
#seoдлямаркетплейсов #seoдляwildberries #seoоптимизациямаркетплейс #копирайтерсео #ключивайлдбериз #сеооптимизациякарточек