Найти тему

Нас обманули

— Нас обманули, нас всех обманули. Мы умираем ни за что! 

— Что ты видишь ещё? - тихо спросила её я. В ходе регистрации ощущений на теле, моя клиентка резко провалилась в воспоминания, которые никак не похожи на ее жизнь.

Отступление от текста. 

Эта женщина пришла ко мне с тем, что ее муж попал под мобилизацию и видя, что он героически собирается выполнить свой долг, её тревога растёт с каждой секундой. Она измотанна мыслями и бессонницей.

Я никогда не писала о том, что использую инструменты регрессии, это не так популярно и распространенно в проф среде. Но иногда сложность проблемы с которой приходит ко мне клиент такая, что можно решить в частности этим методом.

Особенно сейчас, в это время, когда триггер «война» вскрыл коллективное бессознательное и записи в виде тревог, неврозов и панических атак. Многие не понимают причину своих поступков и способа мышления.

Как применяется данный метод в работе психолога? Здесь, как обычно, всё зависит от человека. От его психологических травм и убеждений. Обычно я работаю с воспоминаниями настоящей жизни методом обычной регрессии и эмоционально-образной терапии. Чётко, просто и эффективно.
Но зачастую человеку бывает страшно взглянуть на свою настоящую жизнь, он в принципе не может вспомнить тяжёлые моменты. Иногда в таких ситуациях, клиент самопроизвольно проваливается в воспоминания прошлой жизни. И что же с ним делать?  Говорить "Уйди оттуда, их не бывает! А с головой у тебя всё гораздо серьезнее!" 
Нет. В таких случаях, мы работаем с тем что есть. Есть прошлые жизни, работаем с прошлыми. Если человек психически здоровый и социально адаптированный, не вижу разницы, каким образом ему помогать. Главное - результат.
Поэтому работаем с прошлыми жизнями, предварительно снимаем там эмоциональный заряд психологических травм, осознаём созданные убеждения.
Например, если человек видит, как в 5 жизнях он поступал определенным образом и это плохо для него заканчивалось, то после сессии он говорит «Всё, хватит, я всё понял, в этой жизни я больше не буду так поступать!». После этого мы возвращаемся в воспоминания настоящей жизни и прорабатываем их.

Так вот, вернёмся к моей клиентке.

— Что ты ещё видишь? - ели слышно спросила я, так что бы не сбить ее фокус ощущений и внимания.

— Мне хочется одного: найти ее и малыша и рассказать им, что нас обманули. Они не должны думать о войне так, это все ложь. Они не должны верить в  День Победы, это не правда. Тут нет победы! — она сделала паузу и продолжила.

— Мы все лежим в темном, это сырой ров, рот и глаза забиты землей, во рту вкус метала от крови. Боже я чувствую этот вкус, — мгновенно на ее лице изменилась мимика, губы искривились, дыхание участилось. 

Она продолжила:

— Я хватаю руками землю и понимаю, что никогда больше не увижу их, тех, кого считал своей женой и сыном. — ещё одна пауза и слёзы покатились из глаз.

— Я мужчина, я была мужчиной, все что я хочу им объяснить - это не священная война, нас обманули.  Мы просто пушечное мясо. Это там, наверху что-то делят, а теперь, вот он с той стороны, а я с этой, мы лежим вместе и смотрим друг на друга и у нас нет никакой злости, а только сожаления и горькая правда. Нам нечего делить и теперь мы только делим один сырой ров. Мы смотрим друг на друга и сожалеем. Он тоже - я вижу это. Нас подставили.

— Зачем ты хочешь это объяснить? - спросила я осторожно.

— Если они будут думать о войне как о священной, с трепетом чтить День Победы, ставить мой портрет в рамку как героя — верить во все Это… однажды снова придёт война и они вновь будут обмануты… 

— Мне очень жаль…. Она сделала паузу, выдохнула и замерла. — я умер, как хорошо, тихо…  — шёпотом прозвучали слова.

Она ещё несколько минут побыла в тишине. Я ее попросила вернуться в момент сейчас в реальное время. Она открыла глаза, посмотрела на меня чистым взглядом, по которому мне было понятно, что она нашла 
 ответ на свою бессонницу. Ее тревога ушла, все тело расслабленно. 

Я молчала. В такие минуты важна пауза.

— Катя, что же мне делать? Как ему это объяснить? - мы посмотрели друг на друга, словно те двое в сырой канаве, которым нечего уже было делить и молчание затянулось.

— Я не знаю, Алиса, я просто тот кто может помочь увидеть тебе это...

Она поблагодарила, а я почувствовала, как все пространство стало как будто бы светлее! Тишина пронзила момент…

- Нас обманули! - продолжало звучать в моей голове…

#психологияпробуждения
— Нас обманули, нас всех обманули. Мы умираем ни за что! — Что ты видишь ещё? - тихо спросила её я. В ходе регистрации ощущений на теле, моя клиентка резко провалилась в воспоминания, которые никак не похожи на ее жизнь. Отступление от текста. Эта женщина пришла ко мне с тем, что ее муж попал под мобилизацию и видя, что он героически собирается выполнить свой долг, её тревога растёт с каждой секундой. Она измотанна мыслями и бессонницей. Я никогда не писала о том, что использую инструменты регрессии, это не так популярно и распространенно в проф среде. Но иногда сложность проблемы с которой приходит ко мне клиент такая, что можно решить в частности этим методом. Особенно сейчас, в это время, когда триггер «война» вскрыл коллективное бессознательное и записи в виде тревог, неврозов и панических атак. Многие не понимают причину своих поступков и способа мышления. Как применяется данный метод в работе психолога? Здесь, как обычно, всё зависит от человека. От его психологических травм и убеждений. Обычно я работаю с воспоминаниями настоящей жизни методом обычной регрессии и эмоционально-образной терапии. Чётко, просто и эффективно. Но зачастую человеку бывает страшно взглянуть на свою настоящую жизнь, он в принципе не может вспомнить тяжёлые моменты. Иногда в таких ситуациях, клиент самопроизвольно проваливается в воспоминания прошлой жизни. И что же с ним делать? Говорить "Уйди оттуда, их не бывает! А с головой у тебя всё гораздо серьезнее!" Нет. В таких случаях, мы работаем с тем что есть. Есть прошлые жизни, работаем с прошлыми. Если человек психически здоровый и социально адаптированный, не вижу разницы, каким образом ему помогать. Главное - результат. Поэтому работаем с прошлыми жизнями, предварительно снимаем там эмоциональный заряд психологических травм, осознаём созданные убеждения. Например, если человек видит, как в 5 жизнях он поступал определенным образом и это плохо для него заканчивалось, то после сессии он говорит «Всё, хватит, я всё понял, в этой жизни я больше не буду так поступать!». После этого мы возвращаемся в воспоминания настоящей жизни и прорабатываем их. Так вот, вернёмся к моей клиентке. — Что ты ещё видишь? - ели слышно спросила я, так что бы не сбить ее фокус ощущений и внимания. — Мне хочется одного: найти ее и малыша и рассказать им, что нас обманули. Они не должны думать о войне так, это все ложь. Они не должны верить в День Победы, это не правда. Тут нет победы! — она сделала паузу и продолжила. — Мы все лежим в темном, это сырой ров, рот и глаза забиты землей, во рту вкус метала от крови. Боже я чувствую этот вкус, — мгновенно на ее лице изменилась мимика, губы искривились, дыхание участилось. Она продолжила: — Я хватаю руками землю и понимаю, что никогда больше не увижу их, тех, кого считал своей женой и сыном. — ещё одна пауза и слёзы покатились из глаз. — Я мужчина, я была мужчиной, все что я хочу им объяснить - это не священная война, нас обманули. Мы просто пушечное мясо. Это там, наверху что-то делят, а теперь, вот он с той стороны, а я с этой, мы лежим вместе и смотрим друг на друга и у нас нет никакой злости, а только сожаления и горькая правда. Нам нечего делить и теперь мы только делим один сырой ров. Мы смотрим друг на друга и сожалеем. Он тоже - я вижу это. Нас подставили. — Зачем ты хочешь это объяснить? - спросила я осторожно. — Если они будут думать о войне как о священной, с трепетом чтить День Победы, ставить мой портрет в рамку как героя — верить во все Это… однажды снова придёт война и они вновь будут обмануты… — Мне очень жаль…. Она сделала паузу, выдохнула и замерла. — я умер, как хорошо, тихо… — шёпотом прозвучали слова. Она ещё несколько минут побыла в тишине. Я ее попросила вернуться в момент сейчас в реальное время. Она открыла глаза, посмотрела на меня чистым взглядом, по которому мне было понятно, что она нашла ответ на свою бессонницу. Ее тревога ушла, все тело расслабленно. Я молчала. В такие минуты важна пауза. — Катя, что же мне делать? Как ему это объяснить? - мы посмотрели друг на друга, словно те двое в сырой канаве, которым нечего уже было делить и молчание затянулось. — Я не знаю, Алиса, я просто тот кто может помочь увидеть тебе это... Она поблагодарила, а я почувствовала, как все пространство стало как будто бы светлее! Тишина пронзила момент… - Нас обманули! - продолжало звучать в моей голове… #психологияпробуждения

  -2