Найти тему

"Убийства в одном здании". Третий сезон - не хуже первых двух!

Что ж, я ждал-ждал и вот на днях вышла последняя серия третьего сезона этой мистерии и я сразу окунулся в новое расследование странной троицы с Манхэттена.

  Что ж, я ждал-ждал и вот на днях вышла последняя серия третьего сезона этой мистерии и я сразу окунулся в новое расследование странной троицы с Манхэттена.

Ранее я рассказывал вам про первый и второй сезоны, и я по-прежнему крайне рекомендую всё это дело к просмотру. Но, давайте обсудим новинку.

В целом, третий сезон держит планку - снова убийство, снова главные герои ведут расследование, снова много дурацких моментов, снова много камео (даже кроме заявленных Мэрил Стрип и Пола Радда).

  Что ж, я ждал-ждал и вот на днях вышла последняя серия третьего сезона этой мистерии и я сразу окунулся в новое расследование странной троицы с Манхэттена.-2

Минус в этом сезоне только один - как по мне, слишком много личных деталей про личную жизнь главных героев, которые съели не мало экранного времени и тормозили ход повествования. Мне будто бы приходилось спотыкаться на очередную паузу\обсуждение\диалог, который казался лишним.

  Что ж, я ждал-ждал и вот на днях вышла последняя серия третьего сезона этой мистерии и я сразу окунулся в новое расследование странной троицы с Манхэттена.-3

А так.. сериалу и правда удается удерживать интригу, расставлять зрителю ловушки и обманки, держать интерес, причем не только в детективном плане, но и в плане сюжета, развития персонажей, насыщения истории, юмора.

  Что ж, я ждал-ждал и вот на днях вышла последняя серия третьего сезона этой мистерии и я сразу окунулся в новое расследование странной троицы с Манхэттена.-4

Сериал остается предан себе, и пусть не так явно, но все еще рассказывает историю с разных сторон, будто бы от лица разных персонажей. Нас умело подводят то к одному, то к другому.

  Что ж, я ждал-ждал и вот на днях вышла последняя серия третьего сезона этой мистерии и я сразу окунулся в новое расследование странной троицы с Манхэттена.-5

Всё это и правда очень здорово, и понятно, почему сериал продлен и дальше - на 4 сезон.

  Что ж, я ждал-ждал и вот на днях вышла последняя серия третьего сезона этой мистерии и я сразу окунулся в новое расследование странной троицы с Манхэттена.-6



Не забывайте подписываться на мой
телеграм-канал. Там всё тоже самое и даже больше!😉