19 сентября состоялось теплое и стильное мероприятие «Вечер в Саду», организованное Союзом Агентств Делового Туризма (САД). Площадка NOODOME с видом на Кремль на 7м этаже Romanov Dvor – неизбитое для отраслевых встреч пространство. (Как мы потом узнали, не самое гибкое во взаимодействии, но это уже другая, инсайдерская event-история).
О чем же шла речь на мероприятии, где собрались сливки индустрии делового туризма в лице руководителей и топ-менеджеров основных business – travel агентств: Аэроклуб, Випсервис, Демлинк, Континент Экспресс, Unifest, UTS, ZCTS и пр.? Ожидаемо: о настоящем и будущем, о людях и технологиях, об объемах и ОКВЭДах, о силе взаимодействия и, ура, росте индустрии и даже ее превышении на данный момент по обороту доковидных показателей. Нам, как отраслевому проекту в MICE, было интересно увидеть параллели между тем, что происходит в Business Travel и MICE, ведь общего у нас много.
Вот несколько зарисовок на примере выступления Галины Полищук, Управляющего директора корпоративного бизнеса Випсервис, и Юлии Липатовой, Управляющего директора компании «Аэроклуб». (прим. тандемные выступления конкурентов – тоже своеобразный тренд времени, отражающий стремление к коллаборации, через которое становится сильнее и заметнее вся индустрия, а, значит, и каждый из ее отдельных участников).
Итак.
- ТМС (Travel Management Company) сегодня – это Скорость + Простота + Удобство + Контент + Безопасность + Забота о клиенте. Можно ли то же самое сказать о «качествах» MICE-агентств? Думаем, да.
- B2B-продукт подчиняется законам B2C-рынка. SO True. Участник MICE-проектов, какими бы корпоративными и деловыми они не были, всегда будет оценивать мероприятие и с личной, не только профессиональной точки зрения. А знаете ли вы случаи, когда организатор мероприятий выбирал направление по тому принципу, что он САМ (-а) где-то еще не был (-а) и не прочь посмотреть? Мы знаем.
- Персонализация рулит. Только ленивый не высказался по поводу веерных рекламных рассылок без адаптации предложения под конкретного клиента или офферов по кальке с другими проектами для других компаний.
- Контент меняется, пользовательские привычки остаются. Здесь можно просто заменить «контент» на «контекст» и все, вот вам и MICE-реалии сегодняшнего дня.
- Безопасность персональных данных, безопасность в командировке. Этим темам у нас на MICE Excellence Forum 17 ноября будут посвящены 2 отдельные сессии.
- Будущее за Life Long Learning. Бесспорно.
- AI AI won’t replace people — but people who use will replace people who don’t. Даже если вы из тех, кто предпочитает эту Вселенную метавселенной, отрицать пользу от технологий бесполезно.
Компания MICE Excellence выступила информационным партнером мероприятия.