Здравствуйте, уважаемые читатели!
Автомобили за эти пару лет подорожали очень значительно. Мне даже кажется, что рынок подержанных авто как то спешит с ценами и машины дорожают в процентном соотношении быстрее, чем новые машины.
Если вы хотите сейчас купить автомобиль за 500 000 - 600 000 рублей. То что-то более свежее, это Приора или Гранта, Ларгус. Но, многие не хотят покупать ладу. Однако, я считаю, что платить, даже сейчас, за какой-то Акцент 2007 года, пол миллиона рублей, это перебор. Так же сейчас стоит Форд Фокус, примерно этих же лет. Однако, Форд будет куда комфортнее. Но, многие думают, что запчасти на него стоят просто бешеные деньги и не рассматривают к покупке.
Я хочу предложить несколько вариантов, которые хотя бы внешне выглядят дороже и уровень комфорта выше значительно, чем у Акцента или Лачетти.
1. KIA Sorento поколение (2002-2006). Автомобиль прекрасный, надежный, большой кроссовер, выглядит хорошо. Можно рассматривать как дизельные ДВС, так и бензиновые. Можно купить на МКПП, чтобы не переживать, что вскоре придеться ремонтировать АКПП. Хотя у них достаточно надежный, как и ДВС. Если хочется более мощный ДВС, можно купить с 3.5 на 195 л.с. и с полным приводом! Безусловно, автомобиль старый, так что сразу придется вложиться. Но, даже если вы купите машину за 500 000 в нормальном состоянии, 100 000 рублей, вам должно хватить на первичное обслуживание. По нынешним ценам, 600 000 тысяч, за такой классный автомобиль, это относительно недорого.
2. Honda Civic. Поколение 8 (2005-2009) год. Автомобиль имеет интересный дизайн, который до сих пор вполне актуален и нравится многим молодым людям. Отличается высокой надежностью узлов и агрегатов. Особенно ДВС, 1.8 литра, цепной! Хватает мощности для хорошей динамики, при этом небольшой расход топлива, порядка 9-10 литров по городу и 8 литров по трассе. Отличный салон, используются качественные материалы. Достойная шумоизоляция. Если хотите сэкономить, то можно купить версию с МКПП. Она практически безоткатная. Версия с пятиступенчатой коробкой «автомат» серии SPCA/MPCA у седанов разработан инженерами Honda и имеет конструкцию без планетарных передач. Надежная и ремонтопригодная коробка. На хэтчбеки ставили "робот", вот она себя показала не с лучшей стороны.
3. Nissan Primera P12 (2001—2008). Автомобиль имеет не совсем обычную внешность, некоторым людям совсем не нравится. Так же необычен и интерьер салона. Приборная панель по центру. Но в салоне достаточно много места и качество отделки салона на хорошем уровне. Автомобиль оснащен широким рядом силовых агрегатов. Помимо «стандартных» атмосферных моторов объёмом от 1,6 до 2 литров в линейке присутствуют и два литра турбомотор, и атмосферный мотор объёмом 2,5 литра. И есть даже дизельный ДВС.
С ДВС от 2 литров, устанавливается вариатор. Вполне надежная коробка, которая спокойно без ремонта ездит 250 000 километров и больше. Подвеска простая МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Кузов вполне живуч. Это один это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали. И окрашены английские машины очень достойно. Так что, множество машин можно найти совершенно без следов коррозии. Но, в теплых регионах конечно. Москва и Питер эти машины тоже не щадит.
К сожалению, хоть машина и японская, но нужно быть готовым к мелким неприятностям в электрике салона. В целом. приятный автомбиль, который сейчас в достаойном состоянии можно купить до 500 000 рублей. То есть, машина не пользуется огромной популярностью, поэтому стоит не так дорого. При этом в обслуживании простая.
4. Mitsubishi Outlander первого поколения (2002-2009 год). Достаточно легендарный автомобиль о которым все слышали и видели. Автомобиль отличается своей надежностью, поэтому на дорогах их еще очень много. Независимая передняя и задняя подвеска. Ходовая, вне всяких сомнений, «заточена» больше под активное вождение по хорошим дорогам, нежели преодоление серьезных препятствий. Да и на хорошие внедорожные качества лучше не рассчитывать. Это все же городской кроссовер. Чаще всего на нашем рынке всетрчается компоновка с ДВС 2.4 литра и АКПП. Так же можно найти автомобиль автомобиль с механической коробкой передач и двигателм 2.0 литра. Оба агрегата себя отлично щарекомендовали. Механические коробки надежны, как и АКПП.
Цены на эти атвомобили сейчас сильно плавают. Есть которые стоят и по 800 000 рублей. Однако вполне достойную машину можно найти и за 500-600 000 рублей.
Еще 5 автомобилей, на которых я ездил и которые мне понравились в эксплуатации, вы найдете в следующей статье. Так же будет более подробная информация по силовым агрегатам, достоинствам и недостаткам.