Найти тему

Места в Санкт-Петербурге: Сад-партер Смольного собора. Тихое и уютное место для прогулок, а в мае можно наблюдать цветение сакуры

Сад-партер Смольного собора - живописное место в центре Санкт-Петербурга.

Все фото\видео мои
Все фото\видео мои

Клумбы с цветами, ровный газон, фонтаны, лавочки и цветущая сакура - всё находится в этом месте. Видео ЖМИ

Конечно, цветение сакуры можно увидеть только в мае, но теперь вы знаете что сакура есть не только в месте под названием "Сад дружбы".

Все фото\видео мои
Все фото\видео мои

Так же здесь есть памятники такие как: Памятник Карлу Марксу и Бюст Фридриха Энгельса.

Все фото\видео мои
Все фото\видео мои

Находится с правой стороны от Смольного собора, вход через Пропилеи Смольного.

Адрес: пл. Растрелли, 1

Про необычную легенду о Смольном соборе можно прочитать здесь

Все фото\видео мои
Все фото\видео мои

Сам собор с внешней стороны выглядит празднично в голубом цвете, а внутри полностью белый. Видео ЖМИ

Все фото\видео мои
Все фото\видео мои

В соборе хранится скульптура ангела, из дерева и свинца. Видео ЖМИ

Все фото\видео мои
Все фото\видео мои

Бесплатные музеи в Санкт-Петербурге. Список из 20 музеев
Anaks from Питер 💙 Путешествия по миру12 апреля 2023
Сохраните статью, чтобы не потерять.

ПРО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ