Найти в Дзене

Прололжаю тему маркетинга в социальных сетях

Где-то в московском метро...
Где-то в московском метро...

Когда готовила для клиента стратегию по ведению социальных сетей, случайно обобщила в таблице инструменты, с которыми был опыт работы по продвижению аккаунтов, вот решила ими всеми поделиться в разрезе каждой из соцсетей.

Все же мы по большей части занимаемся B2B маркетингом, где SMM чаще всего не является приоритетным каналом для продвижения бренда и продаж.

У наших клиентом обычно SMM работает на решение трех задач:

  • доверия к бренду
  • усиление SEO
  • рассказ о внутренней жизни компании

Итак, вот такие инструменты я описала.

- хештеги

- контент (промотируемый в приоритете соцсетью): рилс в Instagram / shorts в YouTube до конца 2023

- масслайкинг (очень аккуратно)

- дискуссии под тематическими постами/группами

- добавление ссылок на соцсети в подписи сотрудников

- добавление призывов подписаться на соцсети в шаблон e-mail рассылки

- добавление ссылок на соцсети на сайт

- рекламанативная реклама у профильных блоггеров

- добавление ключевых слов в текст

- накрутки подписчиков (можно, но очень аккуратно)

И вот такая таблица у меня получилась:

Инструменты продвижения в соцсетя
Инструменты продвижения в соцсетя

Если что-то упустила или некорректно написал, буду признательна за ваши комментарии.