Когда готовила для клиента стратегию по ведению социальных сетей, случайно обобщила в таблице инструменты, с которыми был опыт работы по продвижению аккаунтов, вот решила ими всеми поделиться в разрезе каждой из соцсетей.
Все же мы по большей части занимаемся B2B маркетингом, где SMM чаще всего не является приоритетным каналом для продвижения бренда и продаж.
У наших клиентом обычно SMM работает на решение трех задач:
- доверия к бренду
- усиление SEO
- рассказ о внутренней жизни компании
Итак, вот такие инструменты я описала.
- хештеги
- контент (промотируемый в приоритете соцсетью): рилс в Instagram / shorts в YouTube до конца 2023
- масслайкинг (очень аккуратно)
- дискуссии под тематическими постами/группами
- добавление ссылок на соцсети в подписи сотрудников
- добавление призывов подписаться на соцсети в шаблон e-mail рассылки
- добавление ссылок на соцсети на сайт
- рекламанативная реклама у профильных блоггеров
- добавление ключевых слов в текст
- накрутки подписчиков (можно, но очень аккуратно)
И вот такая таблица у меня получилась:
Если что-то упустила или некорректно написал, буду признательна за ваши комментарии.