Найти тему
2,7K подписчиков

64. Увольнение от слова воля

1K прочитали

Только недавно задумалась над этим. Точно так же, как и РАБота от слова РАБ. А вот от чего происходит Ипотека еще не поняла😅

Всем привет 👋 тот кто следил за каналом, знает о моей истории с увольнением. Для тех кто первый раз здесь, ссылка с описанием тут 👇

Все закончилось хорошо ! Сегодня я была в офисе 🏢, забрала последние документы. Правда пока есть ощущение, что работу прогуливаю...

Еще кажется подозрительным, что телефон молчит😅. Обычно чаты разрываются, а тут тишина, даже никто отчет не скидывает... 🫡

Только недавно задумалась над этим.  Точно так же, как и РАБота от слова РАБ.

Получила моральную компенсацию, по деньгам не обидели.

56. Увольнение по соглашению сторон
Ипотечница Замкадья28 сентября 2023

При чем что перевели на карту еще 6ого числа.

7ого числа считали магазин.

Приехала новая управляющая и сотрудник отдела аудит. Недостачи не было, в принципе как я и предполагала. Выявили лишь пересорт с разницей в цене. Итого 5000 на весь коллектив. Я перевела 💸 715 руб администратору в день пересчета (удерживать будут всю сумму с нее), чтоб в дальнейшем ко мне претензий не было.

До сих пор мне шлют в личку слова благодарности 💕. Блин, как это мило
До сих пор мне шлют в личку слова благодарности 💕. Блин, как это мило

Ушла 7ого числа с невероятным чувством облегчения, обняла 🫂 продавцов перед этим и покинула магазин не оглядываясь.

Придя домой, открыла шампанское 🥂 🍾 и приятно посидела с мужем. Все.

Добби свободен😄

Только недавно задумалась над этим.  Точно так же, как и РАБота от слова РАБ.-3

Сегодня мило попрощалась в отделе кадров, подписав последние документы. Ушла в итоге по соглашению сторон

Кстати, справки мне вернули ) об этом конфликте я повествовала тут 👇

60. Неприятности на работе продолжаются
Ипотечница Замкадья4 октября 2023

По поводу трудоустройства. Мне писали о том, что "с работой тяжело", "сложно будет устроиться".

Рассказываю, уже 6-ого вечером мне на мобильный звонил эйчар компании конкурента и предлагает должность управляющей двух магазинов!

Резюме я не выкладывала, откуда узнали непонятно.

Для меня это оказалось небольшим шоком, работу я искать пока не планировала, как помните, я хотела отдохнуть какое то время.

Признаюсь - заинтересовали, потому сегодня в 16-00 у меня дистанционное собеседование с территориалом.

Только недавно задумалась над этим.  Точно так же, как и РАБота от слова РАБ.-4

Ещё не знаю приму ли я предложение, для начала надо все узнать и прочухать почву, а может и я им не подойду.

Компания на слуху. Опыт управления двух магазинов конечно подкупает... Видно будет, потом расскажу чем закончилась встреча.

Вроде и не хотела обратно в розницу, поэтому надо хорошо обдумать.

И вообще я завтра в Нижний Новгород еду 🚉)))

На пару дней развеюсь.

Подруга с Чувашии встретит на ЖД вокзале. Ей ехать 4 часа за рулём с Новочебоксарска, меня за 4 часа домчит ласточка ).

Я знаю, что среди моих читателей есть жители Нижнего: посоветуйте куда сходить, что посмотреть.

В вашем городе я была только проездом, поэтому решила посетить русский город 🏙 с интересной историей на берегу Волги.

Волга в Чебоксарах
Волга в Чебоксарах

Люблю открывать новые места для себя, особенно там где есть водоем.

В общем пока как то так.

Как ваши дела ?

Всем добра 💕.