- Люська, ты мне подруга или так с боку припека?
- Лен, расшифровывай сразу, что тебе от меня надо, ты же знаешь, что я немного туповатая.
- Понимаешь, чутье у меня или интуиция, как хочешь, так и думай. Мне надо своего мужа поймать на измене.
- Давай по порядку. Я не успеваю за ходом твоих мыслей.
- Повторяю для тупых. Мы, женщины, чувствуем своими жабрами все изменения, происходящие в мужчине.
- Кто кому изменил? Семен твой? Не смеши мои коленки. Он у тебя примерный семьянин.
- Вот это меня и сбивает с толку, другие на рыбалку, на охоту ездят, а он как будто готовится к прыжку… Все умасливает меня, словно хочет усыпить бдительность.
- И моя роль во всем этом?
- Ты такая привлекательная, сочная бабенка, тебе просто надо покрутиться одним местом перед моим Семеном.
- У тебя с головой все в порядке? Такое предлагать мне, твоей подруге?
- У меня все норм, но я должна удостовериться, падок ли мой муж на других женщин, и кто, как не подруга, должна мне помочь в этом. Другая может увести его, а ты вовремя остановишься.
- Я не пойму, почему ты не веришь Семену? Что-то такое нашла в его переписке? Или губную помаду на рубашке?
- Люська, ты точно тупая. Ни одной зацепки, это меня и смущает. – Подруги выпили уже по две чашечки чая, но Люся никак не возьмет в толк, зачем это нужно ее подруге. И вдруг она смекнула.
- Не ты ли сама ищешь повод, чтоб расстаться с мужем, признавайся, у тебя кто-то есть? – И тут Елена замялась. Людмила знала, сама была на свадьбе у подруги, что их браку всего два года, поэтому была удивлена этим бредням. Это тот период в жизни молодой пары, когда они еще не успели надоесть друг другу. Она много раз слышала от подруги об их планах с мужем, о чем они мечтают.
Она немного завидовала Ленке. Внешне ей равных не было, настоящая красавица. Да и умом не обделена. За собой следила постоянно, ходила на фитнес… Одно было не дано ей – это готовка. Так с этим справлялся Семен, у него неплохо получалось.
На работу сама устроилась, Семен ее не выгонял. Лена просто устала от скуки. Зарплата ей не нужна, муж ее обеспечивал, им хватало на все. Живи и радуйся.
И все-таки Люся решила проследить за своей подругой, а не за ее мужем. В тот день она проезжала мимо фитнес-центра. И увидела Ленкину машину. Припарковалась с краю, чтоб не так была заметна ее kia.
Вошла в вестибюль, к ней сразу администратор:
- Мы всегда рады новым клиентам, что вас интересует… - и все такое прочее.
- Вы меня извините, я бы хотела увидеть подругу или у вас это запрещено, пока идет подготовка.
- По вашему желанию. Могу пригласить. Вам кто нужен? – Людмила назвала фамилию своей подруги.
- Придется вас огорчить, но Елены сегодня не было.
- Так машина ее стоит на парковке около вашего здания?
- Эти вопросы не ко мне, я не слежу за клиентами. – Раздосадованная, Людмила вышла из здания. Начала крутиться, высматривая места, куда могла бы пойти ее подруга. И увидела ресторан. Такой незаметный. Если бы не яркая вывеска, люди бы проходили мимо этого серого здания.
Женщина глянула на часы, обеденный час приближался. Даже если там не окажется Елены, она просто утолит голод. Поэтому смело вошла в заведение. Заняла первый свободный столик. Тогда уже начала крутить головой в поисках нужного объекта.
Ленка сидела за столом с мужчиной и любезничала, видно было, что у них романтическое свидание. Их взгляды встретились. Она тут же подбежала к Люсе.
- Только не выдавай меня Семену. Он не должен этого знать. Мы же с тобой подруги?
- Подруги, - вздохнув, ответила Люся. В этот момент ей больше всего было жалко Семена. Она видела, как он трепетно относится к своей жене. Она не понимала, чего не хватало Ленке? Все Людмила правильно поняла. Но зачем ей было подставлять подругу, с которой знакомы уже много лет? Вот это в ее голове не укладывалось.
Людмиле неизвестно, по какой причине, но подруга с мужем разошлась. Главное, Люся была спокойна, что она не приложила к этому свою руку. Вины ее в разрушенном браке не было. Она уже не интересовалась жизнью Ленки. А вот Семена ей по-женски было жаль.
Она и не знала, что он уже не первый год засматривается на нее. Впервые он увидел ее рядом с Еленой, отметил про себя все ее достоинства, но было уже поздно что-либо менять. Невеста его была беременна, и они готовились к свадьбе. Но вот когда она рассосалась, так и не понял.
Он воспитан в семье, где предательство не поощрялось. Отец еще перед помолвкой предупреждал Семена:
- Ты понимаешь, что это раз и навсегда, второго шанса в нашей семье никогда не было. Если разлюбишь, или сейчас страсть принял за любовь, будешь мучиться до конца жизни. – Семен не мог поступить иначе: его невеста беременна.
И вот теперь у него развязаны руки. Семен знал, что Людмила не замужем. Он помнил разговор, который хотел превратить в шутку.
- Люсь, а ты почему до сих пор не замужем?
- Никто не берет, вот и не выхожу, - он заметил на ее глазах маленькие слезинки, почувствовал, что у нее испортилось настроение, но ничего сделать не мог, потому что рядом сидела Ленка и смеялась над подругой.
Люся давно поняла, что к Семену испытывает совсем не дружеские чувства, а что-то большее. Но первая подойти к мужчине не могла, ждала, что он первый сделает шаг к их сближению.
Они встретились на парковке около супермаркета, Семен собирался уже уезжать, а Люся только приехала. Он ей просигналил, показывая, что место освободится. Потом вышел, так сказать, выразить ей свое внимание.
- Люся, составь мне компанию, так давно не был в ресторане. – Женщина как будто только этого и ждала. В этот вечер Семен признался, что давно испытывает к Люсе нечто большее, чем дружба. Но приходилось скрывать, чтобы не обидеть свою жену.
- Люся, какие же мы с тобой дураки, сколько времени потеряли.
- Может, и так, но я верила, что ты любил Ленку. Не могла же я лучшей подруге перейти дорогу.
Семен и Людмила встречались, долго не могли решиться на столь ответственный шаг. Особенно осторожен был Семен. Семья не поймет его, если он еще раз ошибется в выборе своей избранницы. Людмила все это расценивала по-своему: Семен продолжает любить Ленку.
И вот, когда ее подруга снова появилась на горизонте, женщина вконец забеспокоилась. Немного чувствовала себя виноватой, что увлеклась чужим мужем, хоть и бывшим, и в то же время ей нельзя упустить своего шанса. Но ей так не хотелось встречаться с Ленкой.
- Хоть на море махнуть, что ли? – и с заявлением пришла к начальнице.
- Какой отпуск? Работать и так некому, - та покосилась на нее: какое море в ноябре? – Заболела что ли? Ты бы еще в январе собралась туда? С любовью что-то не так? – Люся смутилась, как девчонка. До каких пор она будет такой нерешительной. И Семен все тянет. Может, из-за его нерасторопности Ленка и сбежала от него.
В этот день она была без машины. Подошла к пешеходному переходу. Уже загорелся зеленый, а она все стоит, голова ее была занята совсем другими мыслями.
- Чего стоишь? Иди, пропущу. – Чуть проехав, водитель вышел из машины. – Садись, чувствую, что с тобой что-то не так, еще под машину попадешь, я себе такого не прощу.
Следующий раз Людмила с Родионом встретились около перекрестка, где образовалась пробка. Опять перекинулись парой, тройкой фраз. Потом мужчина ей назначил свидание. Людмила согласилась с ним сходить в кино, потом провожал ее до подъезда, не напрашиваясь в гости.
- Завтра увидимся?
- А куда мы завтра пойдем?
- Ну, не знаю, куда захочешь.
На следующий день свидание повторилось, только омрачилось встречей с теми, которых Людмила никак не ожидала увидеть. Сначала они встретились с Семеном, потом тут же, как из-под земли, выросла Елена.
- А я что тебе говорила, любимый, а ты мне не верил. Она еще та профурсетка. Тебе мозги пудрит, а встречается с другим.
Не могла женщина оправдываться, что между ними никаких отношений нет, просто дружеские встречи. Еще она не знала, что Родион был тем подставным женихом, которого наняла Ленка, чтоб вернуть мужа.
Пока Людмила приходила в себя, Елена взяла Семена под руку и быстренько увела. У нее до сих пор было темно в глазах. Вот так опять она осталась на бобах, никто ее замуж так и не позвал. Или женихов выбирает не тех, или в ней есть что-то такое, что отпугивает мужчин.
Женщина стояла в полной задумчивости. Ей надо начинать с себя, но как это сделать, она не знала.