SEO продвижение сайта - важный аспект интернет-маркетинга. Что касается оплаты за услуги СЕО - существуют два варианта. Первый - он кажется более привлекательным для заказчика - постоплата. Например, оплата в конце месяца за удержанные позиции или за количество посетителей на сайте. Второй - ежемесячная предоплата. Какой способ лучше? Давайте разбираться.
Постоплата за позиции
Оплата происходит за вывод веб-проекта по заданным ключевым запросам в ТОП-10. Но эта схема имеет больше недостатков, чем преимуществ.
- Семантика требует постоянного анализа и масштабирования. Ключ, который был эффективным вчера, может не нести трафик уже завтра. При этом вы продолжаете платить за поддержание позиций в бесполезном ТОПе, не получая продаж.
- Если оптимизатор обещает гарантированные позиции по ключевым словам, вероятно, он использует запрещенные методы продвижения, что повлечет за собой штрафные санкции и падение позиций в будущем.
- Проект продвигают по запросам-пустышкам. Это ключевые слова с накрученной частотностью, которые в итоге не приносят реальной пользы.
Постоплата за трафик
Некоторые владельцы онлайн-бизнеса считают, что рост трафика приведет к увеличению продаж. Накрутить трафик - задача несложная, но он будет нецелевым и бесполезным. Конверсия останется на том же уровне - продажи не вырастут. Вы будете платить за увеличение количества визитов, ничего не получая взамен.
Предоплата
Почему СЕО-специалисты предпочитают работать по предоплате? Требуется выполнить определенный объем работы, который несет расходы. Например, заказать уникальные тексты, создать качественные изображения, внести изменения на сайт, нарастить ссылочную массу. СЕО-специалисты гарантируют выполнение этой работы, но точный срок попадания в ТОП предсказать нельзя. Выполняется набор действий, который приведет к этой цели.
Такая модель предполагает долгосрочное сотрудничество. Составляется план работ, определяются задачи на каждый месяц в зависимости от вложенного бюджета. Именно поэтому солидные СЕО-компании работают по предоплате в начале месяца.
Если у вас возникают сомнения относительно надежности исполнителя - изучите его кейсы и отзывы заказчиков. Вы также можете попросить контакты, чтобы связаться с заказчиками лично.
====
Почему SEO агентства / SEO специалисты / Фрилансеры работают по предоплате?
В течении месяца нужно сделать определенные расходы (например: заказать тексты, обрисовать баннеры или картинки, внести правки на сайт и т.д.), вообщем выполнить определенный объем работ. Бесплатно без предоплаты с вашим проектом никто, ничего, делать не будет.
Авансовый платеж — это страховка от таких случаев, как:
1) Если ваш бизнес перестает работать по форс-мажорным ситуациям, независящим от работ специалиста, а работа уже сделана.
2) Если вы куда-то пропали и не даете обратной связи.
3) Если у вас какие-то проблемы и нет денег оплатить уже выполненные услуги и т.д.
Поэтому, все работают по предоплате в начале месяца. Если есть сомнения по поводу доверия, почитайте кейсы, посмотрите фото и видео отзывы с кем работают. Можете попросить контакты и лично пообщаться с заказчиками.
Чем удобна такая схема:
- Агентство на самом деле может гарантировать то, за что получает оплату. Нельзя дать гарантию срока, в который сайт попадет в ТОП поисковой выдачи (на это воля Яндекса и Google), но можно поручиться за выполнение конкретного списка действий на пути к этому.
- Это единственная схема, которая позволяет вам заранее знать точные цифры – сколько стоит продвижение сайта в месяц именно в вашем случае. Эта сумма тоже варьируется, зависит от объема и темпа работы, но прекрасно поддается расчету «до», а не «после».
- Модель предполагает долгосрочное сотрудничество. С вашим участием составляется план работ как минимум на полгода вперед, прописываются задачи по месяцам и начинается планомерное продвижение.
- В процессе можно корректировать объем работ и количество специалистов, задействованных в проекте, в любую сторону – в зависимости от прогресса. При этом стоимость СЕО продвижения сайта в интернете тоже будет меняться – только по согласованию с вами.
- Схема максимально прозрачна для обеих сторон. Вы активно участвуете в работе над проектом – лично или через штатного маркетолога. В результате вам понятно, что и зачем делается.
Не забывайте о важности SEO и доверьтесь профессионалам, чтобы достичь высоких результатов. Ведь ваш сайт заслуживает быть на первой странице поиска и привлекать больше клиентов и прибыли.