На тот момент мы пили вместе с моим супругом. Да и вообще, любили мы совместные запои, опохмелы и так далее. Он, правда, еще как-то умудрялся на работу ходить в таком состоянии. Я же только до магазина и обратно. Начинали с водки. Потом в ход пошел и самогон, который продавали в нашем поселке. Гремучая смесь, если честно. Я даже не знаю, что в него добавляли. Но голова после него была словно чугунная. А про тошноту и непрекращающуюся рвоту и вспоминать не хочу. Выворачивало так, что и врагу не пожелаешь!
Муж тогда работал на теплицах у местного фермера. Платили там не много. Однако, и жестких условий при этом не было. Пили они прямо на работе. Без фанатизма, конечно. Но домой всегда навеселе приходил. Мне же приходилось действовать самостоятельно. Шляясь изначально по магазинам, когда деньги были. А потом уж и по самогонным точкам, коих было несколько. Ибо не было сил терпеть до вечера и ждать, когда мой суженый заявится с бутылкой.
День на 15-й выпить купленного самогона мне так и не удалось. Выпрыгивает обратно, что я только не делала. Обожгла гортань и носоглотку всеми этими попытками. Но пришлось смириться и лечь в лежку. А супругу моему хоть бы хны. Пришел датый, накатил и на бокову. Что-то еще и готовить себе умудрялся. Но простое и нехитрое по типу яичницы с колбасой. В меня же ничего не лезло. Даже вода предательски старалась скоропостижно покинуть мой желудок, как только поступала внутрь.
Как пережила первый день абстиненции, даже словами не описать. Вечером пить с мужем отказалась. Куда еще-то при моем самочувствии? Супруг по привычке принял дозу и увалился на кровать. А я еще часов до 2 ночи сверлила глазами потолок. Да все думала, зачем я пью? Что мне это дает? Вот эти мучения? Пропитые деньги и отсутствие работы? Это же не жизнь, а существование! Вот если выживу в этот раз, обязательно все кардинально изменю и больше не притронусь к этой проклятой бутылке!
Чувствую, как мысли постепенно начинают отступать на второй план, а тело медленно окутывает сонная пелена. Я уже практически заснула, как в одно мгновение из соседней комнаты, где спал мой суженый, раздался душераздирающий женский крик. От неожиданности я аж подскочила на кровати. Сами ведь знаете, как пугают любые звуки. А здесь такое! Сердце моментально стало набирать обороты, отбивая дикие ритмы. Вонючий липкий пот в одно мгновение выступил практически на каждой клетке моего тела.
Сижу и прислушиваюсь. А что это вообще было? Но в ответ только тишина. Тогда я планирую все самостоятельно проверить. Понемногу на цыпочках пробираюсь к соседней спальни, откуда доносятся едва слышимые шумы. Двери там нет, а мои глаза понемногу привыкли к темноте. Поэтому, я могу отчетливо видеть, как руки моего супруга жестко сжимают шею молодой женщины, тело которой извивается в агонии.
От неожиданности я громко вскрикиваю. И тут же обращаю внимание своего мужа на свое присутствие. Он моментально бросает безжизненное тело и сверлит на меня своими бешеными, нечеловеческими глазами. Начинает медленно двигаться в мою сторону. И в этот момент я замечаю в его руках наш кухонный нож. Подожди, говорит, Марина, ты все не так поняла!
Буквально выныриваю из ступора, я бросаюсь наутек, направляясь в сторону коридора. Но в какой-то момент спотыкаюсь об межкомнатный порожек и падаю на живот. В это же мгновение мой супруг всем телом наваливается на меня, а его крепкие руки сжимают мою шею. Ну что же ты, дорогая! Куда же ты собралась? Ведь я твоя единственная судьба! По крайней мере при этой земной жизни! От нехватки воздуха я начинаю хрипеть.
Вскакиваю на собственной кровати и пытаюсь перевести дыхание. Сон, это только сон. Обращаю внимание на скомканное одеяло, по которому я буксовала ногами, пытаясь скрыться от супруг-маньяка. Черт, и присниться же такое! Кое-как переведя дыхание, направляюсь в ванную, чтобы попить воды. А после заглядываю в спальню, чтобы убедиться, что все в полном порядке. Так оно и есть. Мой суженый спит без задних ног, находясь под воздействием спиртного. Громко похрапывая и что-то бурча во сне.
Возвращаюсь обратно и вновь принимаю горизонтальное положение. Закрываю глаза, прокручивая в уме увиденное. И в какой-то момент оказываюсь в нашем погребе. Темнота полная, в результате чего я абсолютно ничего не вижу. Но после глаза вновь начинают привыкать в темноте. И я уже могу лицезреть растерзанные тела десятка женщин, которые разбросаны по периметру. Снова страх, снова ступор. Адреналин в крови бьет настолько мощно, что от всего происходящего у меня начинает темнеть в глазах. Кто эти бедняжки и что они здесь делают? А главное, кто над ними так жестко надругался?
И тут одна девушки крепко хватает меня за ногу и начинает ползти в моем направлении. Я замираю от неожиданности, а все тело парализует страх. Подползая ближе, она буквально шепчет мне на ухо: Это муж! Это все сделал твой муж! Беги! Он очень страшный садист и маньяк! Беги и не оборачивайся! Я вскакиваю и со всех ног бегу к выходу, преодолевая одну ступеньку за другой. Но, как только оказываюсь практически наверху, перед моим носом открывается дверь погреба. А в его проходе появляется мой супруг.
На его плечах висит тело женщины, а в руках красуется окровавленный топор. И снова ты, говорит он мне. Эх, говорил же я тебе, что твоя любознательность тебя и погубит! Видит Бог, я этого не хотел! И в этот момент он скидывает с себя девушку и всем телом бросается на меня. Мы летим кубарем по ступеньках. Но я понимаю, что это конец! Конец моей жизни и моему земному существованию!
Опять вскакиваю в пропитанной потом кровати. Опять жуткое сердцебиение, отчего в глазах все плывет. Сон, снова этот проклятый сон. Захожу в спальню и начинаю тормошить супруга. Вставай, говорю, проклятый маньяк! Ты когда мне выспаться дашь? Тот, пребывая еще в состоянии алкогольного опьянения, выпучивает на меня свои опухшие глаза. Ты чего, Марина, вообще что ли с ума сошла? Спи иди! Чего ты тут шаришься? Я вкратце ему набрасываю свой сон. Но тот только крутит пальцем у виска.
Я ему говорю, что сон постоянно продолжается, стоит мне только заснуть. И я очень боюсь, что при таком раскладе до утра я могу и не дожить! Сердце не выдержит всех этих приключений. Или что еще. Тот мне и говорит: Иди на кухню и выпей самогона. Я себе малька на утро оставил. Но похоже он тебе сейчас нужнее. Так и крыша потечь может!
Потопали вместе на кухню и раздавили этого малька. Мужу в догонку, я мне - для сна. После этого я, наконец-то заснула, не наблюдая этого кошмара. Проспала до самого утра как деревянное полено. Ведь мне больше ничего не снилось. И это очень радовало!
С супруга потом не единожды прикалывалась. Так ты у меня, оказывается, не только алкаш, но и маньяк, а также садист? Но тот только отмахивался. Какой я говорит маньяк, если я даже курицу убить не в состоянии? Все соседа прошу. Стыдно, конечно, но не могу я на живое существо руку поднять. Хоть ты тресни. А ты говоришь маньяк и садист!
Данную историю предоставил наш подписчик, прислав ее мне на электронную почту. Я же со своей стороны художественно ее приукрасил для лучшей читабельности и предоставил вам для ознакомления!
Благодарю за прочтение и поддержку! Присылайте ваши истории на почту luganaigor@yandex.ru.
Чтобы не пропустить новые истории, подписывайтесь:
на наш Телеграмм https://t.me/alkogolnie_istorii
группу ВК https://vk.com/alcogolnie_istorii.
Так же у нас имеется живой чат поддержки https://t.me/+rlr-zjfhy181MDAy