Или "Будь проклят тот день..."
*** Листается стрелочками.
Полгода пролетели незаметно. Что можно сказать.
- Делать новый B-25 строго по инструкции не рекомендовал бы. Ибо шпаклевать-зашкуривать придется не много, а очень много.
- На массовой модели 2018-го года выпуска, размер щелей при сборке таков, что массовым явлением было использование доширакопласта и тянутых литников. (все основные детали остекления, мото-гондолы, капоты двигателей, да много чего).
- Ктулху знает, сколько груза надо запихать в носовую часть, чтобы модель не валилась на хвост.
- Строго по инструкции Фикс предлагает делать только B-25D с "пальцевыми" индивидуальными выхлопными патрубками на капотах. Детали для сборки суб-модификаций B-25C с единым выхлопным коллектором, "ранним" фонарем кабины пилотов и плоскими боковыми блистерами есть, но это никак не отразили в инструкции. Лучше всего ориентироваться на фото прототипа.
- "В пианиста не стрелять, играет - как умеет".
Всем добра.