Как зовут сссабаку Байдена? Сссабаку Байдена зовут Джо
© Шутка с бородой
Сссабаку Байдена выгнали из Белого дома, потому как этот *овнюк покусал целых одиннадцать добропорядочных американцев, а именно — сотрудников Службы Безопасности и — бонусом — китайскую хохлатую главного повара. За хохлатую ему тут же прилетел выговор из Центра. Мол, нервы нервами, у всех работа тяжёлая, но гражданские тут ни при чём. За сотрудников — тайно наградили медалью.
И я очень сожалею, что это всего лишь анекдот. Что «сссабака» оказался обычным псом, а не тем, про кого мы сейчас подумали.
Но обо всём по-порядку.
А мне писа-а-а-ать охота!
Читатель наверняка заметил, что на канале перестали появляться новые публикации. Крутятся старые, архивные, а новых нет. А всё потому, что у меня сейчас в голове мозги словно большой ложкой перемешаны. Через месяц у меня экзамены по таргетингу, а я не успеваю домашки сдавать, чтобы к диплому подойти с полным портфелем выполненных работ.
— Ты себе льстишь, — поправила меня наша кошка, — Большая ложка в твои мозги не влезет. У тебя мозгов на чайную ложечку.
Да хоть и чайной, а всё равно всё перемешано. Ночью мне снятся UTM-метки в длинных страшных ссылках, которые мне надо расшифровать. Или я всю ночь составляю формулу среднего значения стоимости одного ПДП при 1% конверсии... Тьфу! А мне писать, а мне писать, а мне писа-а-а-ать охота!
Читатель спросит: «а зачем учиться, есть же своя профессия...» Есть-то она есть, но совсем не кормит. А учусь я и так постоянно, то одни курсы самосовершенствования, то другие. Так почему бы мне не совместить приятное с полезным? Пробовала я изучать разные новые профессии, связанные с Интернетом. Начинала и... понимала, что либо не потяну, либо это ну совсем не моё. А тут поняла: моё. И залипла.
«Нашего взяли»
Учусь с удовольствием, но мозги, перемешанные чайной ложечкой новой профессии, перестают соображать уже к полудню. Писать для своего канала не остаётся ни сил, ни разума. Именно поэтому я не придала значение словам Кубы, когда он подошёл ко мне, бьющейся в истерике по поводу потерянного соотношения охвата одного поста на количество подписчиков... упс... извините, опять сорвалась, больше не буду.
Так вот, подходит тут как-то ко мне Куба и говорит:
— Нашего взяли. Полный провал в Белом доме.
Вот что мне стоило обратить внимание на его слова? Так нет же, у меня в голове одни формулы с коэффициентами, фу на них! Куба постоял-постоял, подождал мою реакцию, не дождался и ушёл спать на диван.
А через пару дней газеты запестрили заголовками: «Пёс Байдена загрыз своего хозяина», «Почему овчарка Байдена всех кусает», «Нервный срыв у собаки президента Америки», «11 труnов в Белом Доме».
Все знают, что заголовкам верить нельзя. Никаких труnов не было, а были покусаны сотрудники Службы Безопасности. Один прям сильно, даже пришлось госпитализировать.
— Это у него был срыв на неровной почве, — подошли ко мне Куба и Ляля, — Ты не верь газетам, они всё врут. Командор хороший, просто работа у него такая... психическая.
— Рамцы попутал, — добавила своё пояснение Маняха, — Забыл, что шпионам надо шхериться, а не бегать по Белу Дому с плакатом «Путин наш президент».
— Его не за это арестовали, — возразила Ляля, — А за то, что он Бидону палки в колёса вставлял и от дурных мыслей отвлекал.
Свой человек в Белом Доме
Сами они эту достоверную информацию получили по собачьему интернету, что раскинул корневую сеть под землёй, выводя на поверхность антенны-деревья. Каждый день собаки нюхают новости по своему Интернету, свои комментарии там оставляют и нашу кошку во всё посвящают.
У «Бидона», как его называют мои питомцы, дурных мыслей много, это все знают. Поэтому Центром было принято решение — внедрить своего человека в окружение американского президента для корректировки мыслей оного.
Самой лучшей кандидатурой на прочтение дурных мыслей президента недружественного государства был назначен молодой агент по кличке Командор. Под видом подарка его привезли в Белый Дом и оставили чете Байденов в качестве домашнего любимца.
Только не надо мне задавать вопрос «А какой такой Центр». А то вы не знаете, какой такой Центр. Тот самый.
Сначала всё было хорошо. Два года Командор нёс разведывательную службу и докладывал в Центр о мыслях неприятеля. Полученные из Центра указания исполнял чётко, свою шпионскую инкогниту блюл.
Но потом что-то пошло не так
Началось всё с того, что хохлатый китаец БелаДомова повара, зараза Сунь-Пунь, вычислил в Командоре русскую душу. Был у нашего разведчика такой грешок — не смотря на свою псевдо европейскую породу, любил он сушки-бараночки, сухой корм всех русских патриотов. Центр иногда баловал своего разведчика, высылая ему посылки с маpихyanой якобы от европейской родни. Маpихyanу в Америке ложками едят, так что никаких претензий к Командору не поступало. А вот ко вложенным в посылку кулёчку с бараночками вопросы могли бы возникнуть, но не успевали — Командор быстро кулёк перепрятывал, чтобы насладиться русским духом в минуты полного уединения.
В тот день уединение было прервано появлением заразы Суня-Пуня.
— А сё йэта ты тута дераись? — возник в проёме Командоровой будки хохол нарушителя приватных границ, — А мине дай кусосика?
У Командора кусок баранки в горле застрял от неожиданности.
— Кхе-кхе! — откашлялся он и рявкнул на любопытную морду: — Кррругом! Маррррш!
Но дурак Сунь-Пунь не понимал военных приказов. В хохлатой головушке поварского любимчика гвоздём сидела одна-единственная мысль: жениться во что бы то ни стало. На все другие тему Сунь-Пунь думал поверхностно, абы как, не вникая...
БелоДомовский повар донельзя разбаловал своего любимчика, капризы которого можно было остановить только удовлетворением его требований. На приказ Командора уносить ноги тому стало ещё любопытней:
— А сё йета? Бараносики? Дай! Дай Суню-Пуню бараносику!
Такого неуважения к своим приватным границам Командор стерпеть не мог. Он же вам не Лавров Сергей Викторович, чтобы дипломатически улыбаться, когда ему на голову помои льют. По дипломатии в школе разведчиков у Командора всегда двойка была, к сожалению... Поэтому Командор не сдержался и тяпнул приставучего Суня-Пуня за его китайский хохол.
— Памагити! Спасити! — вырвался тот из зубов овчарки и понёсся по территории Бела Дома с воплями: — Рюська спиёна! А Командора жрёть суськи-бараносики! Командора рюська спиёна!
Держаться любой ценой!
С тех пор в посылках Командору бараночек не было. Центр оперативно вынюхал под стволом второй справа голубой ёлки срочную информацию от своего агента об опасности его раскрытия и перестал вкладывать кулёчек с Родины. Присылал один только дурман-порошок для служебного подкупа президентской свиты.
— Службисты из охраны на меня косо смотрят, — докладывал в следующих депешах Командор своему непосредственному начальству.
То отвечало в срочном порядке:
— Держаться любой ценой! Изображать республиканца-фанатика! Разрешается организовать стороннее покушение на вверенный Объект и демонстративно произвести спасение Объекта от покусителей. Сие мероприятие поднимет уровень доверия со стороны Службы Безопасности вверенного Объекта.
Дед с ядерной кнопкой
Стал Командор думать, как бы ему организовать стороннее покушение на Бидона. Для стороннего надо было нанимать исполнителей со стороны, а Командор был недоверчив и необщителен. У него по дипломатии была двойка и Лавров Сергей Викторович из него не получился.
— Надо искать прорехи в окружении хозяина, — мудро решил пёс и стал внимательно присматриваться к тому, как ведёт себя хозяин и его охранное окружение.
Хозяин у Командора, как мы все знаем, человек больной и старенький. Ну правда... ну совсем же старенький. В обычном людском обществе такие деды сидят на балконах в продавленных креслах, укутанные клетчатыми пледами и пялятся на прохожих, критикуя местного губернатора и качество выпечки хлеба соседа-булочника. Таких стариков родственники кормят, поят, лечат для отвода глаз, развлекают внуками и украшают ими, стариками, свои балконы. Это самое гуманное использование престарелых родственников в современном обществе. У Командора же имелся в хозяевах точно такой же дед! С той громадной разницей, что у деда в руках была ядерная кнопка, безумные политические амбиции и категорический отказ украсить собой балкон Бела Дома.
Первое нападение. Почему так случилось?
И вот этот больной и старенький дед Бидон стал сдавать. И так-то был немощный, а тут ещё и с головой пошли проблемы. Выйдет он на лужайку Бела Дома и давай бояться. Служба Безопасности, ясное дело, следует за ним по пятам. А Бидон их боится. Вчера не боялся, а сегодня забыл, кто они такие, и — боится.
Те, понятное дело, не врачи. Не понимают, почему президент от них шарахается. Тот шарахается, а они за ним шарахаются. Так и гуляют по лужайке — Бидон в центре, а службисты его окружают.
— Обложили, сволочи, — думает Бидон.
— Глядим в оба, чтобы русские хозяина под землю не утащили! — суетятся те.
Командор, конечно, с хозяином. Ему так Центром велено: не отступать ни на шаг, корректировать и докладывать. Он и не отступает. Только видит Командор, что службисты, которых он всех знает, стали для его хозяина врагами. Боится их хозяин. А для овчарки это самый первый знак к защите.
— Ну вот, и никаких сторонних исполнителей привлекать не пришлось, — облегчённо вздохнул пёс, — Свои же и планируют покушение.
Памятуя наказ Центра, рыкнул Командор на ближайшего службиста. Мол, не подходи, я всё вижу. И на другого рыкнул.
Службисты же наоборот — думают, что хозяину что-то угрожает, раз он так боязливо шарахается по лужайке Бела Дома. И подходят ближе, готовятся закрыть своими телами гаранта американской конституции.
Нестандартное поведение хозяина включило у овчарки механизм принятия собственного решения: «хозяин в опасности, только я могу защитить хозяина». И Командор впервые кинулся на одного из охранников.
За четыре месяца пёс покусал 11 человек из личной охраны американского президента, не считая оторванного хохла Сунь-Пуня. На семейном совете, в котором старик Байден участия не принимал по причине своей ментальной немощности, Командора за такое республиканское усердие решено было отстранить от охраны тела гаранта американской конституции.
Командор пропал, но его ищут
— В смысле «отстранить»? — не поняла я, — Он же член семьи. С семьёй ему, конечно, не повезло, но уж какая есть. И куда же его «отстранили»?
— Пока неясно, — ответил Куба, — Пока канал связи не налажен.
— Мы надеемся, что с ним всё в порядке, — горько вздохнула Ляля, — Мы проверяем Интернет на каждой прогулке, пока никаких известий не поступало.
— Вторую справа голубую ёлку чаще проверяйте, — посоветовала Маняха.
Куба кивнул:
— Центр все окрестности ежедневно проверяет на утренней и вечерней прогулке. Пока никакой информации.
Вот с этого момента я перестала торопить на прогулках своих собак. Пусть нюхают деревья и кусты столько, сколько им нужно. А вдруг поступит информация от Командора и мы узнаем, куда «отстранили» нашего тайного героя. Надеемся, что он живой...
P.S. Прошло несколько дней
— Есть! Живой! — засуетился Куба на опавшей листве старого каштана, — Я нашёл!
Лялька, натягивая поводок и меня другом конце, тут же кинулась к брату. Я сама готова была нюхать ствол старого каштана.
— Читайте, мне тоже интересно!
— Он у родственников Бидона, — переводил Куба на понятный язык сообщение из собачьего Интернета, — У них там ферма... Просится на Родину... Скучает по сушкам-бараночкам... Мам, давай соберём ему посылку?
Это вряд ли. Мы же не специалисты в шпионском деле. Наша посылка сразу раскроет секретного агента... Думаю, у Центра будет возможность отправить герою секретную посылку с кулёчком сухого корма всех русских патриотов.
А ещё через несколько дней под тем же каштаном Куба с Лялей вычитали следующее донесение Командора. На его место в Белый Дом отправлена... агентка! Китайская хохлатая собачка Нюша в подарок БелаДомовскому повару. Перед Нюшей стоит задача перевербовки Сунь-Пуня, за которым прочно закрепилось звание БелаДомовского дурачка. А такое амплуа очень ценно для работы шпиона под прикрытием.
Но это уже другая история )))
Ну вот... наконец-то я отдохнула от своей учёбы))) С каким удовольствием написан этот текст! Два дня чистого удовольствия))) Надеюсь, что и вам, мои дорогие читатели было интересно и смешно.
И вот ещё что
Я решила свой канал в Дзене оставить только для больших рассказов. Пусть он будет этакой уютной избой-читальней. Изредка будут видео. Но в основе — только большие тексты.
В среду планирую опубликовать историю про свою бывшую коллегу и её двух котов. Публикация будет рекламной, со всеми атрибутами нового закона.
Все короткие посты, в которых я описываю нашу текущую семейную жизнь, я переношу в ТЕЛЕГРАМ. Хочу разделить своё графоманство от житейских заметок. Подпишитесь на мой канал в Телеграме, там как раз недавние события про Маняху: у неё нашли камень в почке. И про Лялькино УЗИ )))
На фото русская родня опального агента передаёт привет герою