Шагаем от идеи до первых продаж:
Я ответил на топ вопросов перед стартом в предпринимательство
Я пришел к бизнес-идеи
Я протестировал идею «методом Диснея»
Как проверить потребительский спрос на мой продукт или услугу? Какие запросы подбирать для рекламы, а какие — для сайта?
Многие начинающие предприниматели не знают, как работать с трендами в интернете, что волнует их клиентов сегодня, интересен ли товар рынку, какая у него сезонность, в каком регионе наибольший интерес к товару и к конкурентам. Взрывают мозг догадками.
Сервис «Google Trends» мониторит инфополе и помогает быть в курсе тенденций, выявить популярные категории и марки товаров, услуг, сравнить себя с конкурентами; так же бесплатно анализировать сезонность и тренды, прогнозировать спрос.
«Яндекс.Вордстат» бесплатный сервис для подбора ключевых слов, который помогает оценить интерес пользователей к какой-то теме. С помощью него можно: собрать запросы для рекламы и продвижения бизнеса, понять, в какие месяцы и в каких регионах больше и меньше интересуются темой, разобраться, по каким ещё запросам ищут продукт или услугу.