Ого, черт возьми.
Так вот стою у этого общежития и улыбаюсь, как полнейший идиот.
То ли дело Марина, она сделала из меня ревнивого психа. Как только я увидел, как она садится в машину с этим Марком, я уже думал, что убью ее, но она просто поцеловала меня и сказала пару ласковых слов, и я сразу же растаял.
Черт, это просто неправильно.
В этом что-то нужно изменить, иначе я рискую стать полноценным подкаблучником.
Я сажусь в машину и достаю пачку сигарет, спрятанную в бардачке. Я прикуриваю, приоткрывая окно.
Марина.
Марина.
Марина.
Она повсюду. Каждую чертову секунду я не перестаю думать о ней. Мне просто страшно мысль, что она может исчезнуть, перестать меня любить, уйти.
Ведь я не шутил: теперь, когда я узнал, насколько сладкая Марина, я не могу от нее отказаться. Никогда.
Я высовываю руку в окно и ловлю капли дождя. Мокрой ладонью я провожу по лицу и закрываю глаза.
Сегодня я потерял голову из-за Марины.
Сердце начинает дико колотиться. Моя мать снова звонила, требуя, чтобы я приехал и помирился с Таней.
Эта испорченная Танька действительно думает, что может повлиять на меня через моих родственников.
Главное, чтобы она не узнала о Марине, потому что Затеева может сделать что угодно. Особенно сейчас, когда я узнал, что Марина – ее сестра.
Таня эгоистичная, избалованная дрянь. За деньги и отца она продаст, а вот лишняя наследница…
— Ты курил? — мрачно нахмуривается Марина, садясь в машину.
Я курил, хотя обещал, что больше не буду.
— Костя, ты же спортсмен. Должен знать, насколько это вредно, — продолжает болтать Марина, вызывая у меня улыбку.
Такая она, правильная девушка.
Черт. Я наслаждаюсь с ней. Столько раз я представлял Марину своей, но реальность оказалась настолько лучше. Ее невинные глаза, порочные губы… Я просто одержим ею. Навсегда.
— Почему ты так смотришь? — смущаясь, краснеет Марина.
— Как так? — усмехаюсь я, приближаясь к ее губам.
Хочу видеть эти губы на своем Бойце. У меня в голове появляются такие мысли о Марине, и я собираюсь их осуществить. Не сразу, но со временем.
— Так… — с намеком она поднимает бровь.
— Люблю тебя, — выдыхаю я, прежде чем запечатлеть ее губы поцелуем.
Марина стонет, полностью отдаваясь поцелую, руки она кидает мне на шею.
Черт.
Черт.
Черт.
Пульс жжет в висках. Тело завивается от возбуждения. Мне это мало. Просто слишком мало. И хотя я знаю, что сегодня лучше воздержаться от Близости, что это будет причинять Марине боль, устоять невозможно.
-Малыш, проскальзывает из моего горла, поцелуями поднимаясь к ее шейке. Аромат, который исходит от нее просто непередаваем. Но не духами, нет, это ее личный запах. Так нежно пахнет ее кожа.
-Малыш, повторяю я, расстегиваю ее куртку и прижимаюсь к упругой груди, сквозь одежду. Марина стонет, откидывает голову назад, растягивает ноги и опускается глубже в кресло. Моя девочка начинает плыть. И она тоже тянет меня с собой.
-Кость... Кость... Костя... О, боже, слова вырываются из нее непроизвольно, когда я ее ласкаю, проникаю сквозь плотные джинсы. Мои пальцы массируют ее лобок, надавливая немного ниже, я ощущаю влажную ткань и готов приплыть только от этого.
Это же просто невероятно.
-Давай, малыш,шепчу я, прикусывая ушко, вылизываю вокруг ушной раковины, усиливаю движение пальцев. Марина ухватывается моим запястьем ногтями, вытягивает ноги, замирает на секунду и, трепеща, громко стонет. Пот стекает по ее вискам.
Я приставляю лоб к ее лбу и дышу так же часто, как и она. Нужно уезжать, принять холодный душ, утихомирить свою похоть, иначе нам грозит неприятность. Не хочу причинять боль Марине, не хочу, чтобы она думала о мне как о неприличном подростке.
-Все в порядке? заглядываю я ей в глаза, боясь увидеть осуждение, но... Она блаженно улыбается и, раздвинув руки над головой, потягивается.
-М-м-м... И почему никто не сказал мне, насколько это прекрасно? Я столько времени упустила.
-Догоним, малыш, ухмыляюсь я и завожу двигатель. Марина забирается на переднее сиденье, складывает головку мне на плечо. Кошка, которая накормлена и спит... Интересно улыбаюсь, когда подъезжаю к дому. Возьму Марину на руки и понесу в квартиру. В спальне сниму с нее одежду и укрою одеялом, оставив только майку. Холодный душ разбудит. Вылезаю из-под одеяла и осторожно забираюсь к Марине, прижимая ее к себе, засыпаю. Утром запах кофе будит меня. Не открывая глаз, ощупываю кровать с другой стороны, но Марины нет. Да ладно. Встала раньше и решила приготовить завтрак. Голый пройду на кухню и обниму Марину за талию, прижимаясь к ее спине и целуя обнаженное плечо. На ней моя футболка, и она ей явно очень большая.
-Ммм, ты проснулся", шепчет Понамарева, перебирая ногами и переворачивая блин. "Голоден?", спрашивает.
-Очень, я вдоволь наслаждаюсь моментом, вдавливая бойца между ягодиц, показывая, какойя голодный.
-Кость..., стонет Понамарева, когда мои пальцы касаются ее лобка и рисуют на нем узоры. Скользнул ниже и осторожно проникаю во влажный вход сразу двумя пальцами.
-Хочу тебя, Понамарева. Больно?", спрашиваю, двигая пальцами внутри.
-Нет, она откидывает голову мне на плечо и выгибается.
-Блины, Кость ..., говорит Марина, "Я тебе не помешаю, малыш", ухмыляюсь я и, сдвинув ее нижние белье в сторону, заменяю пальцы Бойцом. Она стонет в такт, из ее глаз искры прыгают. Внутри тесно и горячо. "Малыш, расслабься", прошу, стискивая зубы от усилий. "Не сжимай так". "А?" Майя, видимо неосознанно, снова сжимает внутренние мышцы, причиняя мне бесконечное наслаждение. Выключаю сковороду и ставлю в сторону.
-Давай, малыш, наклонись и расставь ножки. " Марина безусловно подчиняется. Ее руки скользят по столу, она буквально выпрямляется грудью к столу и выпячивает попку, сама двигаясь навстречу моим движениям.
Пожалуй, одного раза будет мало.
-Костя, Марина ударяет меня по руке, когда я пытаюсь обнять ее.
-Ты нормальный, вообще? Я детей заводить не планирую. Надо съездить в аптеку и купить таблетку. Я слышала, есть такие, которые надо выпить сразу после..." Марина смущается и краснеет.
Только что она просила меня продолжать ее…, а сейчас она краснеет. Ну ничего себе.
Что касается таблеток, я не позволю ей отравить себя. Ну да, я не подумал о защите, но даже если Марина забеременеет, я не расстроюсь.
-После Близости, заканчивает Марина свою фразу.
-Марина, какие таблетки?Мне удается обнять ее за талию.
-С первого раза, наврятли, будут последствия.
-У вас, мужчин, все просто," фыркает Марина. "Я не хочу полагаться на авось. Лучше поедем в аптеку."
Такое поведение Марины меня злит. Чего она боится? Вон, даже трясется. Понятно, что мы еще слишком молоды, но разве сама мысль о ребенке со мной для нее недопустима?
-Я не собираюсь в ближайшие годы обременять себя детьми. Мне сначала надо закончить университет, а потом найти хорошую работу. Карьера важнее," бормочет Марина, и я охреневаю от ее слов, даже отпускаю ее.
-Сегодня я поеду в больницу и попрошу назначить мне противозачаточные. Ну что, ты стоишь?обращается она ко мне.
-Поешь. Пока я оденусь, и поедем в аптеку.
Аппетит пропал. Я запихиваю блины в рот и запиваю горячим кофе. Нет, Марина, конечно, права. Нам еще рано иметь детей, но меня беспокоит другое. Она обозначила свои планы на будущее, и в этих планах нет меня. У нее учеба и карьера на первом месте, но никак не я.
-Костя, ты идешь? Марина заглядывает на кухню, нервно кусая губы.
-Опоздаем.
Я киваю и иду в комнату. Автоматически одеваюсь. Мы спускаемся на улицу, в подавляющей тишине. Мы молча едем в машине.
-Аптека!восклицает Марина, махнув рукой. "Останови."
Стиснув зубы, я послушно торможу и жду ее. Через пару минут Марина появляется, в одной руке сжимая пластинку с таблетками, в другой сумочку. Она садится в машину и разворачивает инструкцию. Внимательно читает.
-Нужно выпить не позднее, чем через три часа после полового акта, выдыхает она облегченно и выдавливает таблетку на ладонь.
-Ой, у тебя нет воды?
-Нет, бурчу я в ответ, не глядя на Марину. Боюсь потерять контроль.
Меня разрывает необходимость вытрясти из головы Марины ее тараканов. Карьера, черт побери! А я? Я вписываюсь в твои планы?
-Ладно, в универе выпью, Марина прячет таблетку в карман и отворачивается к окну.
Мы долетаем до университета, пару раз нарушая ПДД. Марина хватается за ручку, собираясь выйти, но в последний момент останавливается. Она смотрит на меня и я поддаюсь. Затонув в ее глазах, обида уступает место всепоглощающей любви.
-Ты встретишь меня после работы? спрашивает она тихо, как будто может быть по-другому.
-Куда я денусь?
-Встречу.
Марина тянется ко мне через консоль и чмокает меня в губы.
-До вечера, прошептала она.
-До вечера, отвечаю я.
Марина уходит, а я остаюсь сидеть в машине, крепко стискивая руль пальцами и смотрю на лобовое стекло. Что же мне делать? Как взять свои эмоции под контроль, когда рядом с Мариной все чувства переполняют? Я знаю, что обещал, но удержаться не могу. Снова лезу в шкаф и достаю сигареты. Никотин проникает в легкие, принося с собой небольшое успокоение. Звонит телефон. Игорян. Я отвечаю на вызов.
- Ты свою Понамареву к себе привязал? - друг ухмыляется сразу же.
- Я не мог до тебе два дня дозвониться. Звонил? Я не видел. С Мариной у меня всё забито. Она мне только доставляет неприятности.
- Были дела, - отвечаю буркнув. Не стану ему отчитываться, тем более соглашаться, что он прав.
- Вечером пацаны собираются. Идешь с нами? У Димона новая тачка. Впечатлится.
Раньше бы согласился мигом, а теперь...
- Прости, Игорян. Без меня.
- Не выходит у тебя, - усмехается Савин - Забирай свою Понамареву. Познакомишь ее с нашими. Отказ не принимается.
Может, действительно, стоит пойти? Расслабиться, посидеть. И Марине разгрузка не помешает, да и мне тоже.
- Хорошо. Приедем, - я кладу трубку и запихиваю телефон в карман. Болтаться ни у кого нет никакого желания, поэтому поворачиваю автомобиль и отправляюсь домой.
продолжение следует...