Антимонопольная служба разработала законопроект, который предлагает внести изменения в приказ ФАС от 5 июля 2023 года «Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы».
Новый индикатор риска, который будет добавлен в перечень – распространение на рекламных конструкциях, в теле- и радиоэфире рекламы, содержащей указание на продажу квартир со скидкой в цене более 20%, пишет РБК.
В случае если рекламодатель в течение предыдущих двух лет уже нарушал «законодательство Российской Федерации в части распространения недостоверной рекламы» это может стать причиной для проведения ведомством (по согласованию с прокуратурой) внеплановой проверки.
К индикаторам риска также относится реклама, подчеркивающая исключительность объекта недвижимости с использованием терминов превосходной степени («первый», «лучший», «номер один» и т. п.). Также внимание антимонопольщиков привлекают реклама кредитов по ставке ниже ключевой.
Между прочим
ФАС разрешила группе RBI купить активы шведского девелопера Bonava
Автор: Владислав Аскариди