Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-gavrosh-nazvanie-gavrosh-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-651a392f125e2c235e13a6bf
Не разбудил, я сам проснулся, хорошо выспавшись. Посмотрев на время, определил, что на это ушло почти одиннадцать часов. Нормально так щеку придавил. Так и двинули сразу в путь, на ходу я и подкрепился. Как-то дальнейший путь особо не запомнился, шли-шли и вот, пришли. Мы оказались в окрестностях нужного сектора. К шлюзовым я не пошёл, они все под наблюдением. Если изнутри отключить ту или иную камеру я смогу, то снаружи это сделать было нереально. Так что, пройдя мимо батарей мортир, стволы этих чудовищных пушек смотрели куда-то вдаль, я двинул дальше. Меня интересовала какая-нибудь пробоина для проникновения внутрь, но нет, эта часть крепости была целой. Ничего, у меня было много времени, чтобы подумать, как ещё можно проникнуть внутрь крепости. Оставив батареи мортир позади, мы стали обходить вешние створки ангаров и ремонтных доков. Меня интересовали последние. Ведь как, у доков имелись свои шлюзовые для выходов специалистов в космос. Мало ли ему по какой причине нужно выйти, например, обслужить корабль, если док занят, что-то быстро поменять, не загоняя корабль внутрь. Да много причин. И что важно, эти шлюзовые тоже не неподконтрольны искинам крепости. Нет, сигнализация на них есть, это всё входит в общий контроль СБ, но отключить её на время мне не трудно, я подобное совсем недавно делал. Ещё не так далеко от доков имелись датчики контроля, но я выбрал тот шлюз дальнего дока, который как раз в зону контроля не попадает. Нормально, добрались и, отключив на время сигнализацию, сделал это через разъём входа пульта, начал его взлом. Причём ожидая не рядом, а на всякий случай укрывшись подальше, со стороны наблюдая за шлюзом. Если тревога поднимется, боевые дроиды появятся не из дока, им хода туда нет, а из другого выхода, так что я засеку их появление на обшивке.
К счастью никто так и не появился, поэтому выждав нужное время, сколько будет идти взлом, мне было известно, а докричаться планшет до меня, сообщая об окончании работ, просто не сможет, сам двинул к шлюзу. Оказалось ещё нет, не взломан. Подождал окончания, тут пара минут осталось и, проникнув в шлюзовую, в ручную провёл шлюзование. В доке тоже оказался воздух, кстати, разница между доками и ангарами была существенной. В ангарах не было воздуха, и более того, как раз ангары контролировались искинами крепости, там у них ко всему оборудованию был доступ. Взять того зажатого створками пилота, искины это и сделали, разными способами уничтожая экипаж. Этот был уж больно экзотический. В принципе и единственный труп, который я видел на борту крепости.
Когда мы оказались внутри дока, то я стал светить своими фонарями, да и дроид врубил свои прожектора, освещая всё оборудование.
- Хм, снова челнок, - задумчиво пробормотал я, изучая зажатый в манипуляторах корпус пассажирского челнока со снятым разгонным двигателем.
Пройдя к шлюзовой ведущей внутрь крепости, в коридор, я сразу поставил планшет на взлом. Резать шлюз резаком пока не хотелось, да и воздух выпущу, датчики искинов могут это заметить и заинтересоваться. После взлома, мы осторожно покинули шлюзовую, с опаской поглядывая на камеры, вдруг местные активны, но вроде нет. Благополучно добрались до местного центрального узла коммутатора СБ и проверили. Ну точно, так же только у шлюзов камеры работали и у других важных объектов. Расправив плечи, опаски обнаружения уже не было, ну разве что какой дроид будет тут пробегать и заметит нашу суету, я поставил оба планшета взламывать пульты двух шлюзовых, среднего и малого ремонтных доков, а дроид стал резаком вскрывать ангары. Пошла работа. Думаю, за сутки всё тут осмотрю и вернусь к боту, к тому времени искин как раз должен будет быть взломан.
Дроид со своей задачей справился куда быстрее планшетов. Сразу же направив его вскрывать следующий ангар, я зашёл в открытый малый. Хм, пустой. Потом он вскрыл сразу два средних ангара, первый пуст, какие-то контейнеры стоят, надо потом заглянуть что в них, а проходя во второй средний ангар, я издал громкий клич радости. После стольких метаний, и разочарований, наконец, боевой корабль, причём не просто боевой, а мой любимый, можно сказать обожаемый «Веспер». Оттолкнувшись, от входа я рванул к носовой части, так как он стоял ко мне кормой с двумя мощными дюзами разгонных двигателей. Дроид отправился вскрывать следующий ангар, поэтому я подсвечивал только своими фонарями. Причина моего рывка к носовой части была в том, что с кормы невозможно понять, что это за тип фрегата, они с этой стороны все одинаковые. Сбоку по манипуляторам можно разобраться, если это инженерный корабль или шахтёр, но тут их не было. Достигнув носовой части и обнаружив штатную заглушку туннельной пушки, я только мог издать неопределённый головой звук, обозначающий высшую степень радости и счастья. Исполнив в невесомости танец победы, я оттолкнулся от потолка и полетел к шлюзовой. Та находилась ближе к корме фрегата. Кстати, единственная шлюзовая на борту. Еще одна была небольшая, что вела из внутренних помещений в небольшой трюм, и всё на этом. У других «Весперов» трюмы были куда больше, но здесь большая часть объёма ушла для туннельной пушки, да и для складов, корабль имел большую автономность, так что размен вполне справедливый. Этот фрегат легко мог потягаться сразу с двумя лёгкими крейсерами сразу, что выставляло его боевую ценность, да и вообще ценность, на большую высоту. Я опытный, я знал что говорю.
Почему фрегат находится в среднем ангаре, где занимает едва треть, не совсем понятно, для него и малый в принципе подойдёт, но раз стоит тут, то пусть стоит. Теперь нужно обдумать, как его вскрыть и взломать три управляющих корабельных искина на борту. Кстати да, у малых боевых кораблей, да и у малых гражданских тоже, в рубке всегда по два искина, вполне хватает, но у фрегата, как и у лёгких крейсеров, было три искина, очень мощных. Один из них отвечает только за вооружение, в частности за туннельную пушку. Оба планшета пока вскрывают доки, немного осталось, так что подождём, но я уже был весь в предвкушении и радости. Будет у меня свой боевой корабль, теперь точно будет. Не зря так рисковал.
Честно говоря, успокоиться удалось с трудом, ещё бы, моя мечта стояла в ангаре и я, прижавшись к опоре, ощущал какая она ледяная. Даже через термостойкий скаф с подогревом. Может, казалось, но она действительно ощущалась ледяной, значит, всё это реальность. Да, я мечтал, конечно, об этом фрегате, но мечтать это одно, а получить мечту в руки, это совсем другое. Всё же я взял себя в руки и, погладив одну из двенадцати выпускаемых опор отлетел в сторону и, задрав голову, посмотрел на шлюзовую. В шлюзовую встроена раскладная лестница, но сейчас она убрана в корпус, подпрыгивать на три метра не требовалось, из-за присутствия невесомости, поэтому слегка оттолкнувшись медленно подлетел к овалу шлюзовой, которая не сильно выделялась на корпусе. Вот, кстати, по внешнему виду фрегата, я конечно разом фонарём его охватить не мог, но то что видел… Да новый он был. Такое впечатление, что его пригнали прямо с верфи, а если вспомнить что эти верфи были как раз в этой системе, после чего их уничтожили крепости своими мортирами, вполне возможно корабль действительно на тот момент ещё не был принят командой. К тому же на корпусе должны наноситься герб королевства, номер корабля или его имя. Специальной краской.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.