Найти тему
Без нотаций

Что привез курьер? Кота в мешке

Оглавление

Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/beautiful-pet-portrait-of-cat_21249189.htm#query=%D0%9A%D0%BE%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B5&position=10&from_view=search&track=ais">Freepik</a>
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/beautiful-pet-portrait-of-cat_21249189.htm#query=%D0%9A%D0%BE%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B5&position=10&from_view=search&track=ais">Freepik</a>

Современном мире в век технологий доставкой пользуется практически каждый. Еда, техника, одежда - это всего так много под боком, особенно у нас в Москве, что просто рукой подать. А времени чтобы найти в магазине то, что надо уходит столько, что проще найти онлайн на сайте магазина или на маркете. И большая часть людей работает слишком много за компом, поэтому все походы по магазинам из реальности перешли в виртуальность. Итог: многие полюбили экспресс-доставки. Значит в течение суток курьер привезет вам заказ. А это значит, что товар нужно найти в магазине или на складе, собрать, укомплектовать, проверить, найти курьера. На все это требуются ресурсы: время и люди.

И на каждом этапе может закрасться ошибка. И пошло-поехало. Игра в испорченный телефон .

Я частенько выхожу в доставку на биржу самозанятых и беру заказы, которые мне нравятся (вес, локация, комментарии к заказу и стоимость). Но недавно биржа предложила недельный бонус за количество заказов, и я стала работать на количество. И вот тут-то стало понятно насколько несовершенная система с "экспрессами".

Проблемы с заказами

Расскажу несколько историй.

"Сборная солянка"

Взяла заказ от Озон. Сборка в магазине Динозаврик. Это зоо товары. Приехала в магазин, назвала номер заказа. Мне выдали пакет, так много чего лежало, сверила номер. Лил дождь жуткий. Доставила на адрес. Заказчик принял пакет с товаром, назвала код закрытия доставки. Я уехала. И тут она мне перезванивает и говорит, что там не то! Начинаю выяснять, на чеке номер правильный и товары, которые она заказывала, а внутри в пакете товары что- то положили, а вместо лекарства и зубной щетки для собаки какие-то собачьи консервы!

Я сказала, что значит в магазине, где собирали напутали, пусть обращается в поддержку Озон.

Если бы покупатель сразу проверила товар до закрытия доставки, то я могла бы оформить в программе возврат, сумма доставки пересчиталась в программе, и я отвезла бы на первый адрес, т.е. в магазин, где и собирали заказ.

А представляете, кому-то положили товар этого заказчика- зубная щётка для собаки и лекарство, а не положили консервы.

Не те параметры

Один раз я делала доставку из Спортмастер. Я пришла в магазине, назвала номер заказа, продавец собрала товар, это были кроссовки мужские, красивые на вид, положила в пакет и я увезла на нужный адрес.

Обычно курьер привозит товар и спрашивает контактное лицо заказчик. Вручает пакет, спасибо, до свидание! Заказ уже предоплачен через ЛК.

В этот раз, я наверное , совсем устала, вручила пакет и спросила: "Ваши башмаки?" На что получила ответ: " Не знаю, сейчас посмотрю". И тут он достает кроссовки из коробки и начинает мерить, и говорит, что это совсем не то. Он заказывал 44 р, а эти 45! Мама, я думала, что меня Кондратий хватит. Это было 22 часа, моя 10-я доставка. Оформить возврат я могу только через диспетчера в программе , они уже не в сети, телефоны контактные недоступны. Короче, говоря, я покупателям сказала , что могу обувь увести только себе домой сегодня, поскольку магазин закрылся, а завтра уже через диспетчера оформлю возврат и отвезу в магазин. Покупатели обувь оставили себе и сказали, что сами вернут в магазин. Доставку я закрыла, и в общем -то им большое спасибо, что мне не пришлось возиться с возвратом.

Куда смотрели в магазине , когда собирали Интернет заказ. Ясное дело, что глаз "замыливается".

Курьер не знает, что он везёт, если нет комментариев. Доставка Озон и Спортмастер указывает только вес, адреса и телефоны и стоимость доставки.

В некоторых заказах на бирже указывают только телефоны и адреса, приходится все выяснять на месте. Курьер не знает, что вам везёт, он только оказывает услуги по перемещению и отвечает за кондиционные вид товара. Поэтому я не беру в доставку цветы, торты, воздушные шары и товары 18+(если это понятно из комментариев).

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Подписывайтесь на мой канал!

Пишите комментарии.