Сегодня комментарий учителя, мимо которого нельзя пройти. Читайте и сравните ситуацию со своей школой. Обсудим))
Сначала мнение ученицы 8 класса.
Есть дети, которые доверяют учителям. Они хотят общения, и им надо поговорить в смысле озвучить свои детские-недетские проблемы. Это проблемы взрослых, которые такие условия создали для детей. Поговорить дома не у всех получается, потому как родители тоже крутятся как могут, чтобы выжить, и всё и везде оплатить и заплатить, это всем известно. Расскажу про такую девочку.
Хороший ребёнок из нормальной семьи, каких много, рассказывает, как они теперь учатся. А я слушаю и понимаю, что это как раз всё из серии, как не должно быть.
Школу поставили на капремонт, денег не хватает, дети это слышат. Всех учеников раскидали по школам. На какое время, тоже никто не знает.
Школьные прелести.
Классы переполнены, расписания нормального быть просто не может, потому как всё это свести в кучу практически невозможно. Каждый день изменения. Как учиться нормальным детям непонятно.
Казусы каждый день. И вот она говорит, почти со слезами.
-Нам сказали готовиться к контрольной, мы готовимся. Приходит сообщение, что урока не будет. Мы не готовимся. Утром приходим в школу, стоит этот урок. Почему так, -спрашивает она меня.
-Мы должны быть каждый день готовы ко всем урокам. Нам в любой момент поставят любой урок. Расписания просто нет, оно прыгает постоянно.
Что я могу ответить этой девочке?
Что при этом чувствуют дети.
С ремонтом всё понятно. Но как быть с детьми? Те, кто учатся не напрягаясь, они не переживают. Переживают дети, которые привыкли учиться нормально. Уже про то, что они учатся в новом классе, где свой уклад и свои правила и свои лидеры, непонятно как приняли новых детей, про это просто молчим.
В своей школе и в привычной обстановке это был нормальный ученик с интересными делами в классе. С молодой учительницей, которая понимала и детей, и родителей, старалась работать и решать проблемы. В конце года она просто уволилась.
Мнение читателя.
И вот в продолжение темы комментарий Натальи Назаровой. Про то, что дети просто ненавидят школу. И то, что в школе было и должно быть, это просто небо и земля. Попросту безобразие.
- Наталья приводит свои примеры и наблюдения. И это просто надрыв учительской души. Человека, который понимает, как должно быть, и видит, что есть на самом деле.
На самом деле.
Никакие нормы не соблюдаются. Одни разговоры и указявки на бумаге. Устные предметы стали все письменными. Даже физкультуру и технологию превратили в писанину вместо практических реальных заданий.
Понимаю, если вынужденная мера-пропустил или заболел. А если норма? Писать доклады, точнее, скачивать из интернета. Это ведь физическое здоровье детей, которого и так всё меньше остаётся.
Это как называется? Проекты бесконечные, тесты бесконечные, презентации, контрольные каждый день. Дети в ужасе пребывают. А учителя? Они тоже всё понимают, но что сделать? Пойти против программы?
- А количество уроков? Ваш ребёнок во сколько домой приходит, напишите. И после какого количества уроков?
Это мы так разгрузили детей, что они ещё больше загрузились. Мало того, ведь дети живут в детстве и у них есть другие дела кроме школы.
А творчеству минпроса нет предела. Как говорил наш старый методист,-творить можно, вытворять нельзя. Теперь и вытворять стало возможно.
Какое отношение к такой школе?
И по итогу ненавидят такую бездушную школу все. Дети. Родители. Сами учителя. Из школы вытравили душу. Ещё что-то где-то теплится, где старые кадры или директор понимающий. Но это уже просто островки.
Что вы думаете про ситуацию, которую описала Наталья? В вашей школе так, или вам больше повезло? Знаю, что на канале есть люди, у которых всё более-менее благополучно в школе. Везёт же людям))