Найти в Дзене
ОБЩЕСТВО-ПЛЮС

Звонок на горячую линию Почты России 8800 1 00 00 00. Оставайтесь на линии - ваш звонок НЕ важен для нас!

Оглавление

Почта России, отделение, почтовый ящик. Фото автора.
Почта России, отделение, почтовый ящик. Фото автора.

С Почтой, что ни соприкосновение - то ЧП.

Конечно , вы скажете - а кто ещё об этом не знает.

Но, хоспаде, не до такой же степени!

Как я писала уже про первую мою посылку дочке в Москву - там ошибочно внесли не те инициалы получателя, и я волновалась, что могут возникнуть проблемы с получением.

Не говоря уже о том, как познавательно, я провела время в очереди.

На этот раз всё прошло с ещё большими приключениями.

Как оказалось.

Сначала , я пришла в отделение днём. Очередь на улице. Ну что ж, и не такое видали, нас таким не запугать.

Простояла до того, как запустили в зал, так как там освободилось свободное пространство.

И тут-то я услышала про отправку посланий и про "предъявите паспорт" - меня осенило - я забыла паспорт!

Семён Семеныч!

Но, к счастью, я ношу водительские права вместе с банковскими картами. Стала надеяться на них и мужественно продолжила стоять в очереди.

Позориться, - так позориться до конца.

Подошла моя очередь.

Оплатила пакет для посылки и объяснила молодому человеку проблему.

- Есть права, паспортные данные помню наизусть. Могу сходить за паспортом, если нужно и снова вернуться к вам.

Покопался парень в своих правилах, и тяжело вздохнув, согласился принять посылку по водительскому удостоверению.

Далее - ничего не предвещало.

На следующий день нашла чек с трек-номером - посылка успешно начала свой путь, отправилась успешно в путешествие. Инициалы верные. Вес отличный.

Ещё через день меня ждал неприятный сюрприз!

Я пролистала на автомате страницу отслеживания и вдруг внизу увидела /ВНИМАНИЕ/ Не Тот Индекс получателя!

Фото пакета с посылкой после получения. Фото автора
Фото пакета с посылкой после получения. Фото автора

Я писала 12, а там в их программе забито - 02!

То есть посылка придёт в другое почтовое отделение!

Вот это новость!

Был поздний вечер и я стала искать информацию, как это можно исправить.

А никак.

Утром следующего дня позвонила на пресловутую горячую линию Почты России 8 800 1 000000.

К сожалению, звонила с телефона, который не записывает звонки.

Звонок занял у меня порядка получаса!

Сначала меня мурыжил робот, который задавал дурацкие вопросы и просьбы соединить с человеком, оператором его не трогали абсолютно.

Наконец, минуты через 2 бессмысленного разговора он неожиданно сдался и предложил соединить с оператором.

Вот тут-то и началось 25-минутное ожидание!

Звонок на горячую линию Почты России
Звонок на горячую линию Почты России

Только очень упорный клиент, которому "ну очень надо" может дождаться ответа.

Специалист службы поддержки меня заверил, что когда в почтовом отделении получат посылку, они увидят, что адрес не их и перекинут в нужное отделение сами.

На что я спросила:

- А если не догадаются? Можно с ними как-то связаться и сказать об ошибке, чтобы они сразу перекинули посылку. Мне нужно, чтобы её быстрее получили.

На что получила ответ, что они скорее всего всё-таки догадаются, а связаться с ними никак нельзя!

Можно только теперь пойти в отделение почты, где отправляла и платно оформить переброс посылки в другое отделение!

То что это ошибка их сотрудника никого не иб... не волнует.

Вот так.

Бешеной собаке - сто вёрст не крюк!

  • Исправить ошибку никак нельзя.
  • С уважением, Ваша Почта России.

Что в итоге. По факту.

Посылка прибыла в отделение 2 в понедельник и благополучно там пролежала до пятницы. Никто не пытался её никуда перевести, переслать, уточнить.

Платное смс-отслеживание от Почты России. Подключили, не спрашивая. В чеке увидела. Фото автора.
Платное смс-отслеживание от Почты России. Подключили, не спрашивая. В чеке увидела. Фото автора.

Никто не смотрел, какой индекс и адрес указаны на посылке. Никого не волнуют такие глупости! Боже, упаси! Забили в свою программу 2-е почтовое отделение и всё процесс пошёл - ЕГО НЕ ОСТАНОВИТЬ! НИКАК.