С Почтой, что ни соприкосновение - то ЧП.
Конечно , вы скажете - а кто ещё об этом не знает.
Но, хоспаде, не до такой же степени!
Как я писала уже про первую мою посылку дочке в Москву - там ошибочно внесли не те инициалы получателя, и я волновалась, что могут возникнуть проблемы с получением.
Не говоря уже о том, как познавательно, я провела время в очереди.
На этот раз всё прошло с ещё большими приключениями.
Как оказалось.
Сначала , я пришла в отделение днём. Очередь на улице. Ну что ж, и не такое видали, нас таким не запугать.
Простояла до того, как запустили в зал, так как там освободилось свободное пространство.
И тут-то я услышала про отправку посланий и про "предъявите паспорт" - меня осенило - я забыла паспорт!
Семён Семеныч!
Но, к счастью, я ношу водительские права вместе с банковскими картами. Стала надеяться на них и мужественно продолжила стоять в очереди.
Позориться, - так позориться до конца.
Подошла моя очередь.
Оплатила пакет для посылки и объяснила молодому человеку проблему.
- Есть права, паспортные данные помню наизусть. Могу сходить за паспортом, если нужно и снова вернуться к вам.
Покопался парень в своих правилах, и тяжело вздохнув, согласился принять посылку по водительскому удостоверению.
Далее - ничего не предвещало.
На следующий день нашла чек с трек-номером - посылка успешно начала свой путь, отправилась успешно в путешествие. Инициалы верные. Вес отличный.
Ещё через день меня ждал неприятный сюрприз!
Я пролистала на автомате страницу отслеживания и вдруг внизу увидела /ВНИМАНИЕ/ Не Тот Индекс получателя!
Я писала 12, а там в их программе забито - 02!
То есть посылка придёт в другое почтовое отделение!
Вот это новость!
Был поздний вечер и я стала искать информацию, как это можно исправить.
А никак.
Утром следующего дня позвонила на пресловутую горячую линию Почты России 8 800 1 000000.
К сожалению, звонила с телефона, который не записывает звонки.
Звонок занял у меня порядка получаса!
Сначала меня мурыжил робот, который задавал дурацкие вопросы и просьбы соединить с человеком, оператором его не трогали абсолютно.
Наконец, минуты через 2 бессмысленного разговора он неожиданно сдался и предложил соединить с оператором.
Вот тут-то и началось 25-минутное ожидание!
Только очень упорный клиент, которому "ну очень надо" может дождаться ответа.
Специалист службы поддержки меня заверил, что когда в почтовом отделении получат посылку, они увидят, что адрес не их и перекинут в нужное отделение сами.
На что я спросила:
- А если не догадаются? Можно с ними как-то связаться и сказать об ошибке, чтобы они сразу перекинули посылку. Мне нужно, чтобы её быстрее получили.
На что получила ответ, что они скорее всего всё-таки догадаются, а связаться с ними никак нельзя!
Можно только теперь пойти в отделение почты, где отправляла и платно оформить переброс посылки в другое отделение!
То что это ошибка их сотрудника никого не иб... не волнует.
Вот так.
Бешеной собаке - сто вёрст не крюк!
- Исправить ошибку никак нельзя.
С уважением,Ваша Почта России.
Что в итоге. По факту.
Посылка прибыла в отделение 2 в понедельник и благополучно там пролежала до пятницы. Никто не пытался её никуда перевести, переслать, уточнить.
Никто не смотрел, какой индекс и адрес указаны на посылке. Никого не волнуют такие глупости! Боже, упаси! Забили в свою программу 2-е почтовое отделение и всё процесс пошёл - ЕГО НЕ ОСТАНОВИТЬ! НИКАК.