О наболевшем…
Хочется разобрать некоторые моменты, с которыми я и мои коллеги неоднократно сталкивались.
Дорогие покупатели, если вас вежливо просят проверить товары перед примеркой, не надо сразу кидаться на менеджера. Существует ряд правил, которые мы должны выполнять. Не мы это придумали, к сожалению.
Пакеты. Многие ставят в рейтинг пункту одну звезду за то, что на пункте ПЛАТНЫЕ пакеты…. Ребят, ну в Пятерочке тоже платные пакеты, почему-то там вы истерику не устраиваете. Опять так и, это не наша выдумка, мы всего лишь выдаем/принимаем.
Конкретно на моем месте работы, начальство заказывает, как бы, отдельные пакеты. Те, что даются покупателям бесплатно.
Будьте добрее, мы такие же люди как и вы, не нужно вываливать весь гнев на нас.
Если вам пришел товар, целостность упаковки которого хромает, не нужно ругаться с менеджером и попрекать его в этом. Мы выдаем вам его в таком виде, в котором его привезли, а вскрывать его мы не имеем право.
Списали 100 рублей за возврат. Мы не занимаемся возвратом средств, если у вас по какой-то причине сняли деньги, напишите в графу «задать вопрос»(поддержка), уточните эти вопросы. Потому что в этом мы вас проконсультировать, к сожалению, не можем.