Найти тему

Десятки брошенных авто под открытым небом.

Прошлой весной во время своего путешествия по Литве я нашел стоянку заброшенных автомобилей. От увиденного у меня был шок, ведь столько интересных и при этом заброшенных машин, да еще и в одном месте я никогда не видел. Здесь стояли как и иномарки, так и отечественные автомобили еще из Советского Союза.

Два редких SAAB.
Два редких SAAB.

Компания SAAB интересна тем, что выпускала не только автомобили, но и самолеты. Автомобиль слева, могу предположить из 1980-х, а справа новее, уже из 1990-х.

Saab 900GL
Saab 900GL
Так он выглядит внутри.
Так он выглядит внутри.

Интернет говорит, что эта модель вышла в далеком 1983 году. А сердцем автомобиля был 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Разгон этого купе до сотни составлял 14 секунд, а максимальная скорость аж 165 километров в час. Довольно резво для 1983 года.

Второй Saab.
Второй Saab.

Второй Saab к сожалению был закрыт. Этот аппарат уже поинтереснее, внутри полагаю бензиновый турбо-мотор.

Москвич.
Москвич.

Следущий аппарат - Москвич 412. Когда-то на таком же, только синем, ездил мой дед.

Москвич внутри.
Москвич внутри.
Одна из самых популярных машин Ссср.
Одна из самых популярных машин Ссср.

Сердце Москича 1.5-литровый бензиновый мотор мощностью 75 сил. Интересно, что на этом автомобиле еще нету зеркал заднего вида. Это говорит о том, что в те года дорожное движение было гораздно меньше, чем сегодня.

VW Jetta к сожалению был закрыт.
VW Jetta к сожалению был закрыт.
Это автомобиль второй половины 1980-х.
Это автомобиль второй половины 1980-х.
-10

Следущее авто - старый Мерседес C класса в кузове W202. Выпускался с 1993 по 2000 год. У нас в Латвии до сих пор можно часто встретить этот автомобиль на дорогах.

Мерседес внутри.
Мерседес внутри.
Диски от версии АМГ. Так называемые блины.
Диски от версии АМГ. Так называемые блины.
Старые эстонские номера.
Старые эстонские номера.

Идем дальше. Это Мерседес W123. Старый Мерседес Е класса, годы выпуска с 1975 по 1985. Всего было выпущено около 2.7 миллионов таких автомобилей.

Этому автомобилю уже более 40 лет!
Этому автомобилю уже более 40 лет!
По тем временам, думаю, это был шик.
По тем временам, думаю, это был шик.
Тот же Мерседес сзади.
Тот же Мерседес сзади.

Были как седаны, так и универсалы. Бензиновые и дизельные двигатели. Мощность самой топовой бензиновой версии 280CE составляла 185 сил. В машине был 4-х ступенчатый автомат, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, климат контроль, очиститель-омыватель фар, круиз контроль, обогрев сидений, самоблокирующийся задний дифферинциал и предпусковой таймер для нагрева двигателя. Вдумайтесь, это все было в автомобиле из 1980-х годов.

Еще один 123-й.
Еще один 123-й.
Тоже старые эстонские номера.
Тоже старые эстонские номера.

Рядом стоял еще один такой же Мерседес. Только его состояние уже заметно хуже, чем у белого. Пройдя чуть дальше я увидел старый Пежо.

А вот и старенький француз.
А вот и старенький француз.
Автомат и с виду богатая комплектация.
Автомат и с виду богатая комплектация.

Рядом стоял старый Опель Кадет.

Снова старый немец.
Снова старый немец.

Это Опель Кадет Е. Выпускался с с 1984 по 1991, также была версия «кабриолет». В 1985 году Opel Kadet E удостоился титула Европейский автомобиль года.

Кадет сзади.
Кадет сзади.

Внутри 1.3х литровый бензиновый двигатель на 65-70 сил. Кажется, кто-то из моих родственников еще учился на таком водить.

Опель внутри.
Опель внутри.

А вот следущее авто - без сомнения легенда Советского автопрома. Волга.

Волга Газ 24.
Волга Газ 24.
Советский люкс-автомобиль.
Советский люкс-автомобиль.

Эта Волга выпускалась на на Горьковском автомобильном заводе с 1968 по 1986 год. В основном это были седаны, но как то мне довелось вживую увидеть Волгу ГАЗ 24 универсал.

Волга внутри.
Волга внутри.

Всего было выпущено 417 тысяч таких автомобилей. Именно ГАЗ 24-10 который выпускался с конца 1985 года до 1993 года. Были версии для такси, гражданская и для спецслужб с мотором V8. Так называемая догонялка. В ней было около 200 сил.

Красивый серый салон.
Красивый серый салон.
Горьковский автозавод.
Горьковский автозавод.

Идем дальше. Это VW Passat B2 седан.

К сожалению, автомобиль был закрыт.
К сожалению, автомобиль был закрыт.
Красивый автомобиль!
Красивый автомобиль!

Выпускалась эта модель с 1980 по 1988. Сегодня даже в таком состоянии это уже очень большая редкость.

Старичок итальянец.
Старичок итальянец.

А это Lancia. Итальянский люкс. Lancia Kappa - 4х дверный седан, выпускался с 1995 по 2000 года.

Салон.
Салон.

Сердце авто - 3х литровый бензиновый двигатель V6. Мощность 205 сил. С 4х ступенчатым автоматом машина разменивала первую сотню всего за 10 секунд. А максимальная скорость составляла 220 километров в час. А ведь 25 лет назад это были серьезные цифры.

Красивые и удобные сиденья.
Красивые и удобные сиденья.
И снова старый француз.
И снова старый француз.

Минивен Renault Espace. Выпускался с 1991 по 1999 года.

Он же сзади.
Он же сзади.
И внутри.
И внутри.

Красивый, надежный, удобный и неприхотливый - так отзываются многие хозяева об этом автомобиле.

И снова олд таймер.
И снова олд таймер.

Это Ауди 80 В2. Выпускалась с 1976 по 1986 года.

С виду в хорошем состоянии.
С виду в хорошем состоянии.

Сегодня такой автомобиль - очень и очень большая редкость.

А это старший брат прошлого авто.
А это старший брат прошлого авто.

Ауди 100 (так называемая сигара).

Очень красивое авто!
Очень красивое авто!

Не часто, но иногда еще можно увидеть на дорогах у нас, в Латвии.

Еще одна легенда.
Еще одна легенда.

А это одна из красивейших бмв в кузове Е34. Выпускалась с 1988 по 1995 года.

Внутри кто-то "поработал ''
Внутри кто-то "поработал ''
Задний ряд сидений.
Задний ряд сидений.
Колеса спущены.
Колеса спущены.

А когда-то это был по настоящему быстрый немецкий заднеприводный седан. Сегодня найти такую в хорошем состоянии - большая редкость.

Старый Мицубиши.
Старый Мицубиши.
Авто аварийной службы.
Авто аварийной службы.
Старый пикап.
Старый пикап.

Наверное, он уже отработал свое и его просто списали.

Премиум седан начала 2000-х
Премиум седан начала 2000-х

А это уже немецкая раскошь. Мерседес S класс в кузове W220. Премиум седан, выпускался с 1998 по 2005 года.

Шильдик АМГ, думаю, не оригинальный.
Шильдик АМГ, думаю, не оригинальный.
Место водителя.
Место водителя.

Рассказывать об этом авто можно долго. Здесь были и безиновые двигатели и дизеля. Самые популярные бензиновые моторы 5.0 и 4.3 V8. На 306 и 279 сил соотвественно. Были и более топовые версии, например с двигателем 6.0 V12.

Чувствуешь себя королем.
Чувствуешь себя королем.

В плане электроники, здесь очень много всего. Например, система для контроля скорости движения по базе данных дорожных знаков, стеклоочистители с датчиком дождя, система с датчиками света, автоматически активирующая или деактивирующая фары ближнего света в зависимости от освещения, парктроники со звуковым и визуальным сигналом, самозакрывающиеся двери, электрические регулируемые сиденья, массаж сидений и этот список можно перечислять долго. В конце производства 2005 года (Mercedes-Benz S 500 long) стоил 87 000 евро.

Увы, но он никуда не поедет.
Увы, но он никуда не поедет.

Но какая бы дорогая не была техника, рано или поздно, ей приходит конец.

Буквально в нескольких шагах от этого замечательного немецкого аппарата стояла еще одна знаменитая машина.

Вогла ГАЗ 21.
Вогла ГАЗ 21.

Еще один культовый автомобиль из Советского Союза. Конечно же, это Волга Газ 21. Выпускалась с 1956 по 1970 год. Всего за это время было сделано около 640 тысяч автомобилей.

Советский люкс.
Советский люкс.
Волга внутри.
Волга внутри.

Сердцем был атмосферный бензиновый двигатель 2.4 литра на 75 лошадиных сил. И 3-х ступенчатая механическая коробка передач.

Вот это состояние!
Вот это состояние!

А стоило сие чудо 5-6 тысяч советских рублей.

Спасибо, что дочитали до конца! Видео об этой коллекции машин конечно же тоже будет, оно снято еще прошлой весной и ждет своего часа. Не забудьте подписаться! До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются