Найти в Дзене

Как заработать миллион?

Поговорим про то, ради чего мы все тут собрались — про деньги. Маркетинг — это не придумать что-то такое, чтобы оно само как бы вот. Многие себе представляют маркетолога, как такого креативного чувака из “99 франков”, который нюхает кокаин и без конца генерирует идеи. На самом деле, маркетинг — это цифры, проценты, таблички и бесконечный анализ.

И первое, что вам нужно выучить (если вы ещё не знаете), это слово “конверсия”. Конверсия — это процентное соотношение людей, выполнившее целевое действие к общему количеству. Сейчас объясню.

Например, у вас 1000 подписчиков. А просмотров на странице 200. Значит, конверсия в просмотр (это еще называется охват страницы) — 20%. Или оставило заявку на покупку 100 человек, а купили в итоге 32. Значит, конверсия в покупку 32%.

В маркетинге всё строится на конверсиях. Чем больше конверсия — тем лучше маркетинг. Но есть средняя температура по больнице. Итак, уважаемые кроты, давайте посчитаем, как зарабатывать по 1 000 000 руб. в месяц психологу при средних конверсиях по рынку.

  • У нас есть пакет консультаций. Он стоит 50 тыр. Чтобы заработать 1 млн., нам нужно продать таких 20 штук.
  • Средняя конверсия в продажу у психолога составляет 8-10%. То есть, чтобы продать 20 пакетов за 30 дней, нам нужно получить заявку от 250-ти подписчиков (мол, здрасьте, Настя, мне интересно. Расскажите подробнее, что да как — это заявка).
  • Хороший охват страницы в Телеге — 20%. А конверсия из просмотра в заявку, в среднем, составляет 3%.

На русском: Чтобы собрать 250 заявок, надо:
250/3% = 8333 (охват, при котором мы получим 250 заявок)

8333/20%=41665 (нужное количество подписчиков на странице, чтобы охват вышел 8333)

  • Итак, чтобы зарабатывать 1 млн/месяц, нам нужно привлечь 41665 подписчиков к себе в канал.

? Сколько это стоит? При условии, что мы привлекаем подписчиков только через покупку рекламы (средняя цена подписчика психолога — 20 руб), затраты составят 833 300. Итого, чистыми мы за месяц заработаем всего 166 700 руб.

? Как снизить расходы? А вот с помощью повышения конверсии как раз. По сути, это и есть основная задача маркетинга. А кокаин — это уже так, для образа