Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-gavrosh-nazvanie-gavrosh-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-651a392f125e2c235e13a6bf
Когда отключили гравитацию, постепенно пыль, покидая щели и труднодоступные места, занимала всё пространство коридора. Кстати, по этой пыли можно понять проходил ли кто по коридору или нет. Можно сказать, проложил ли тоннель в пыли. Так вот, меняя фокусировки, я смог убедится, что пыль не тревожили не один десяток лет. Значит патрулирование тут уже давно отменено. Понятно. Но пыль это так, для проверки. Камеру я нашёл, направил на неё объектив и сблизил картинку, рассматривая на экране планшета эту стеклянную выпуклость, в которой было видно саму камеру. Её положение меня слегка озадачило, она смотрела в стену. Частично та захватывала коридор, но краем, а так объектив её был направлен на стену. Причём на ту стену коридора, где был выход технических коммуникаций, в которых я засел, но дальше, этот участок в зону объектива не попадал. В принципе можно попробовать покинуть коридор, а вдруг та сменит положение работы, и я попаду в кадр? Искинов сильно заинтересует, почему скаф двигается, если в нём никого нет. Они же тоже не идиоты и быстро поймут в чём дело. Ну уж нет, подождём контрольное время и посмотрим, сменила та ракурс или нет.
Пока было время, я стал направлять камеру на створки грузовых ворот и входов в ангары. Со своего места я мог видеть только входы в три малых ангара, остальные были дальше, за лёгкими изгибами коридора и я их просто не видел. Слева, с той стороны были и ещё ангары и два малых ремонтных дока. А справа кроме малых и средних ангаров и остальные ремонтные доки. Внизу под нами орудийные палубы, там ничего подобного не было, а сверху склады вещевого обеспечения, над ними уже батареи мортир. В общем, компактно тут всё размещалось, вполне на уровне. Все три входа, как и ожидалось, были закрыты. Заметив одну странность, приблизил картинку и рассмотрел створку закрытого грузового входа дальнего ангара. Он плохо просматривался, поэтому максимально сблизив картинку, бинокль в руке слегка дрожал, сделал фото, потом почистив его, я даже вздрогнул. Не показалось, видимо аварийно закрываясь, створка кого-то зажала, я видел торчащую кисть руки. У меня как-то сразу возник испуг, и я убрал свою кисть с биноклем обратно к себе, в безопасный технический туннель. Мало ли что. Понятно, что тут чуть ли не фобия развиваться началась, но я уже всё осмотрел, запись сделал и если что, прокручу. Вот так успокаивая себя, убрал бинокль в котомку и, стал готовиться отлететь от люка вглубь шахты. Контрольное время проверки камеры наблюдения ещё не подошло. Да я и решил не спешить, семь часов летел, тут четвёртый час ползаю, а сколько времени потратил на планете и на взлёт? В общем, я на пределе сил держался, спать очень хотелось, а стимуляторы не использовал, они на крайний случай. Сейчас его не было, я работал без спешки и аврального режима. К тому же ещё часа два и мой источник будет пуст, нужно снимать защиту со скафа и оставить только на теле. Лучше сейчас это сделать. Пришлось сосредоточиться минут на двадцать, очень не простое дело, но я справился. Теперь результат сканирования покажет живой и рабочий скаф с мертвецом внутри. Главное местным дроидам на датчики не попадаться, ну или разным контролёрам и камерам наблюдения.
В общем, свернув все работы и убрав инструменты с оборудованием, оставив вход открытым, не включая света, чтобы отсветов в коридор не было, на ощупь стал уходить в туннель до ближайшей развилки. Она тут недалеко была, метрах в двенадцати. Там устроившись поудобнее, я вытянулся во весь, рост, и спокойно уснул. Усталость со стрессом сделали своё дело, уснул я быстро, практически моментально. Ещё бы, пока добирался до этого спального места, засыпал на ходу, вот и вырубился так быстро.
Осторожно выглянув из люка, я помахал левой рукой. Нет, точно, камера не работала. Проснувшись и позавтракав каши с соком, я сменил картриджи с воздухом, в принципе из-за них я и проснулся, комп писком поднял, сработав вместо будильника. Так вот подняв ресурс скафа на те же сутки, пока только воздуха, остальные особо не требовали смены, хватало, я после завтрака и вдвинул обратно к люку. Всё так же на ощупь в полной темноте. Проверив камеру, озадачился, как она находилась в том же положении, так и находилась, не сменив за эти десять часов положения. Хм, похоже, не рабочая. Помахав рукой, никто на это не отреагировал, снова спрятался в технические коммуникации. Странно конечно. Задумавшись, с опаской поглядывая в сторону камеры, тандем бинокль и планшет работали хорошо, осторожно выбрался из люка в коридор и, оттолкнувшись, поплыл дальше по коридору. Тут метрах в двухстах за очередной фальшстенной был центральный коммутационный блок службы безопасности крепости в этом секторе, нужно проверить одно подозрение. Камера там была другая, вот она смотрела практически в мою сторону. Однако я спокойно подплыл к нужной стене, включив фонарь на шлеме, снял фальшивку, и спецключом, он тут стандартный, открыл крышку коммутатора. Множество разъёмов, целые ряды, поблескивали контактами при свете фонаря. Достав технический тестер, я стал подсчитывать, где клеммы той камеры, которая на стену смотрит. Тут стандартная разводка. Высчитав её положение, и проверил контакты щупами тестера. Подозрение перешло в уверенность, питания не было, тестер его не выявил. После этого высчитав выходы клеем той камеры в зону которой я попадал, и тоже смог убедится что она нерабочая. Ясно, второстепенные объекты тоже отключены от питания. Похоже, в крепости дела шли ещё хуже, чем я думал. Хм, стоит проверить. Я стал проверять все клеммы, спускаясь по ряду. Закончив с одним, перешёл на второй, потом на третий, последний ряд. Тут было три сотни выходов, по сотне в каждом ряду.
Надежда не оправдалась, коммутатор всё же не был полностью обесточен, около двух десятков камер на серьёзных направлениях не были отключены и похоже вполне себе работали. Высчитав по клеммам, где те находятся, только кивнул. Теперь я знал, куда не следует соваться, чтобы не быть обнаруженным. Все местные шлюзовые были под контролем, да и важные объекты тоже, только второстепенные были исключены из охраны. Это хорошо, все ангары и часть ремонтных доков в эти зоны контроля не попадали, кроме одного среднего ремонтного дока, но он находился как раз рядом с важным охраняемым объектом, поэтому проникновение в него может быть опасным, обнаружат. Тут пятьдесят на пятьдесят. Если что вон, клеммы той камеры отожму, и пока ремонтный дроид исправляет повреждение, я вскрою док, осмотрю его и покинуть успею.
Закрыв крышку коммутатора, так же поставил на место фальшстену, не стоит показывать, что тут кто-то был, хотя мои перемещения выдаст потревоженная пыль, я с азартом потёр перчатки скафа друг о друга и, оттолкнувшись, полетел к ближайшему ангару. Начать я решил с того где торчала кисть руки. Если в нём был человек, возможно местный служащий, значит там обязательно что-то должно быть. Всё же пока летел ко входу в нужный мне ангар, благоразумие взяло своё. Питание у планшетов и так не бесконечно, а подзарядится я смогу только варварским способом, да от клемм коммутатора. Тут ещё искины заметят, что у одной из камер энергопотребление повысилось и направят ремонтника разбираться, так что долго подзаряжаться не удастся. В общем, мне нужен был рукастый помощник, дроид, и лучше всего универсал со своим источником энергии, то есть реактором. Такого помощника я смогу найти только в доках, причём со слабо потраченным ресурсом. Дело в том, что искины крепости, управляющие, те что в диспетчерском модуле, всё же не полностью держат крепость под контролем. Например, ремонтные доки и раньше в сферу их работы не входили, там свои искины. Так что управлять дроидами этих доков, что к ним были приписаны, усилив свою ремонтную службу, крепостные искины просто не могли. Не подчинялись они им. Это и даёт мне надежду подобрать себе подходящего помощника.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.