Чтобы измерить эффективность рекламных кампаний важно понимать цели и задачи каждой кампании.
Как сработает та или иная реклама заранее никто не знает, но когда у вас есть понимание зачем вы её запускаете и каких результатов ждёте, всё встаёт на свои места.
Цели и задачи могут быть следующими:
- Вывод продуктов на рынок;
- Стимулирование продаж;
- Перенаправление внимания аудитории с одного товара на другой;
- Узнаваемость бренда целевой аудиторией;
- Формирование положительного образа бренда;
- Укрепление знаний о бренде;
- Нивелировать негатив.
Чтобы запустить рекламные кампании важно оцифровать прогнозируемые данные, рассчитать бюджет и конверсии.
Охват целевой аудитории на Х%, рост продаж на Х шт, увеличение лидов на ХХ шт по такой-то стоимости, сроки проведения, бюджеты.
Если конкретика отсутствует, то будет сложно отследить итоговые результаты.
Без цифр план/факт сложно двигаться дальше и улучшать эффективность рекламных кампаний.
Причём эффективность оценивается в комплексе по всем показателям. Например, у вас была запущена рекламная кампания на двух площадках. На первой площадке было много лидов по минимальной цене и низкая конверсия в продажу. А на второй площадке лидов меньше, стоимость выше, как и конверсия в продажу выше. На первый взгляд можно сказать, что первая площадка выгоднее, так как дешевле, но сравнив все показатели становится понятно, что эффективность второй выигрывает, так как в итоге продаж больше. Обязательно обращайте на это внимание.
Запуская ту или иную рекламную кампанию, учитывайте на кого реклама рассчитана, кто ваша целевая аудитория.
От этого будет зависеть выбор площадок, разработка креативов и рекламных объявлений.
Запустите рекламные кампании и отслеживайте эффективность.
В рекламных кампаниях для увеличения эффективности можно менять тексты, изображение, посадочную страницу.
При составлении рекламного сообщения важно, чтобы оно соответствовало вашей целевой аудитории и размещалось на площадках, где эта аудитория бывает.