Знают все: от автомобилей людей погибает больше, чем от терроризма, чем от авиакатастроф. Но в ГосДуме убийц-автомобилистов, автоубийц любят, потому что сами в любой момент могут оказаться таковыми. Поэтому наказание за убийство под колесами очень лояльное, часто условное.
Как только человек сел за руль автомобиля, он понимает, что может насмерть задавить человека, но сознательно идет на это и садится за руль.
- Так что же, совсем не ездить на машине?
А это ты сам решай - ездить или нет. Но осознанное убийство должно наказываться "по всей строгости". Когда человек едет на машине он перестает быть обычным, нормальным человеком. Вы видели обычного человека, передвигающегося со скоростью 60 км/ч и обладающего силой в 150 лошадиных сил? Это не человек, а человекомашина. И наказание за осознанное убийство должно быть в той степени, во сколько раз эта человекомашина сильнее обычного человека. Чем сильнее это существо, тем сильнее наказание. Закон должен защищать слабого.
Что же делать?
Идеально - убрать водителя от управления автомашиной, убрать человеческий фактор в системе управления. Снабдить электроавтомобили радиолокационными системами кругового обзора.
Сейчас и быстро - запретить ездить мощным автомашинам в густонаселенных городах. Только маломощным - до 50 л/с и со скоростью до 30-40км/ч. Мощные автомашины с ДВС разрешить только на трассах.