Карлос Сайнс признает, что он не удивился тому, что пропустил третий сегмент после того, как столкнулся с очень сложной квалификацией на Гран-при Катара.
Пилот «Ferrari» не смог сравниться с партнером по команде Шарлем Леклером, и его последний круг во втором сегменте сделал его уязвимым для тех, кто был на быстрых кругах позади. Впоследствии Сайнс вылетел из топ-10 и занял 12-е место после того, как Серхио Пересу из «Red Bull» в конечном итоге удалили лучшее время круга из-за превышения ограничений трассы.
Поскольку формат спринта предоставляет гонщикам только одну тренировку в нерепрезентативных условиях, Сайнс признает, что его застало врасплох более прохладное покрытие трассы во время квалификационного часа.
«С самого начала у меня была очень сложная квалификация», — размышлял Сайнс. «У нас были серьезные проблемы с балансом. Задняя часть была очень, очень свободной, а в тренировке мне удалось включить шины и добиться приличного сцепления с новой поверхностью. Когда температура на трассе упала, я просто не смог найти там никакого сцепления, поэтому мне пришлось довольно сильно бороться, поэтому я не удивлен, что пропустил третий сегмент.
Надеюсь, мы сможем изменить ситуацию к спринту, но определенно воскресенье будет непростым, начиная с такой сложной трассы, на которой трудно обгонять. Моя главная задача — увидеть, что мы можем сделать лучше в субботу и воскресенье».
Несмотря на благополучный выход в третий сегмент, Леклер смог финишировать только пятым, показав лишь седьмое лучшее время. Монегаск выиграл от того, что оба пилота «McLaren» увидели, как стюарды удалили время круга за нарушение границ трассы.
Леклер поддержал точку зрения своего партнера по команде, отметив, что у «Ferrari» были проблемы с прогревом шин на первом круге каждого заезда в квалификации.
«У нас возникла проблема с высокой скоростью на быстром круге, из-за которой мне пришлось переключить передачу на полную мощность, что было не очень хорошо», — объяснил Леклер. «Там мы немного проиграли, а потом у нас были большие проблемы, в основном на первом круге. Мы были очень сильны на втором круге, но каждый раз, когда нам приходилось проезжать круг прямо из боксов, мы как сумасшедшие боролись с задними шинами. Поэтому я думаю, что это объясняет, почему мы боролись в третьем сегменте, потому что тогда в моем первом заезде фактически был только один круг. Мне пришлось прервать его по той же причине, а затем во втором заезде у меня не было другого выбора, кроме как проехать один круг, что мы и сделали. Но да, в целом мы максимально использовали то, что имели. Нам просто нужно поработать в субботу, чтобы сразу найти темп».