Ответ на вопрос из анонимного бота, который звучит так:
Привет ! Как справляешься с тем, когда ученики работают безответственно, тяп-ляп, не раскрывают свой потенциал и на это грустно смотреть потому что потенциал большой?
Привет!
Справляюсь легко, потому что смотрю не на безответсвенность, а интерес человека.
Понимание ответственности и интереса у всех разное. Вот если малейший интерес есть – его чувствуешь и помогаешь.
Если интерес есть
Я считаю, тут важна поддержка, возможно дополнительное задание. Подобрать тему под тот пример, который человек поймёт. Иногда помогает лепка, но опять же, в контексте рисования.
Интереса нету
Если вижу, что способы не помогают, а человеку неинтересно рисовать – просто спрашиваю его. Тут достаточно честных комментариев по сути.
Но самое главное – забота.