Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Вы стоите перед выбором: продолжить ли бесконечную гонку за новыми "лидами" или посмотреть глубже?

С каждым месяцем стоимость рекламы растет, а конверсии снижаются.
С каждым месяцем все больше конкурентов и внимание аудитории рассеивается.
С каждым месяцем холодная аудитория все хуже приходит на ваши вебинары и иные мероприятия.

И даже если конкретно у вас не так - это лишь исключение, которым вы можете гордиться, но которое вряд ли навсегда.

Что делать?

Вспомнить про истоки.

Про то, как когда-то вы радовались вашему первому подписчику, клиенту, как дорожили ими.
Про то, как вы немного стеснялись продавать и думали, что надо бы дать побольше классного контента.
Про то, что в конце-концов побеждает не тот, кто заработал здесь и сейчас много, а тот, кто получает стабильную прибыль десятилетиями.

Про работу с базой.

Если то, что я написал выше откликнулось у вас - скачайте и внимательно прочитайте ниже 2 pdf-отчета:
-
сначала про механизм постоянных продаж
-
потом про конструктор прибыльного месяца

И внедряйте, конечно.

А если полезно и вам нравятся такие pdf - поставьте лайк и поделитесь с коллегами
✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.