С каждым месяцем стоимость рекламы растет, а конверсии снижаются.
С каждым месяцем все больше конкурентов и внимание аудитории рассеивается.
С каждым месяцем холодная аудитория все хуже приходит на ваши вебинары и иные мероприятия.
И даже если конкретно у вас не так - это лишь исключение, которым вы можете гордиться, но которое вряд ли навсегда.
Что делать?
Вспомнить про истоки.
Про то, как когда-то вы радовались вашему первому подписчику, клиенту, как дорожили ими.
Про то, как вы немного стеснялись продавать и думали, что надо бы дать побольше классного контента.
Про то, что в конце-концов побеждает не тот, кто заработал здесь и сейчас много, а тот, кто получает стабильную прибыль десятилетиями.
Про работу с базой.
Если то, что я написал выше откликнулось у вас - скачайте и внимательно прочитайте ниже 2 pdf-отчета:
- сначала про механизм постоянных продаж
- потом про конструктор прибыльного месяца
И внедряйте, конечно.
А если полезно и вам нравятся такие pdf - поставьте лайк и поделитесь с коллегами ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.