Найти в Дзене
Романы о любви

Я вообще тебе нужен?

Ноги гудели от усталости. Хотелось лечь прямо здесь на холодный кафель коридора и забыться. Неделю как она вернулась из отпуска и тут же приступила к своим обязанностям, нахватав помимо своих пациентов еще дополнительных от коллег –отпускников. Ксения почти не испытывала радости от слов благодарных больных, которых вытаскивала из безнадежных диагнозов, приговаривающих их навсегда отказаться от спорта. Очередная победа, отвоеванная у недуга тут же забывалась, ее поглощала рутина других дел с новым списком диагнозов. Краснова не чувствовала себя какой-то особенной… Обыкновенная женщина, уставшая и жутко одинокая.

Прижавшись к шершавой стене, закрыла глаза, считая до десяти. Сейчас тошнота пройдет и станет легче. Голова почти не кружится и сердце не бьется… Николай пропал после их прилета в столицу. Не писал, не звонил… А она не знала как начать первой… Как сказать ему, что беременна и что сожалеет о своем молчании тогда, когда он ждал ответа. Его любой бы ответ устроил: отсрочка, «я подумаю» или «давай, но сейчас»… Но Краснова молчала. Язык не поворачивался, будто онемел, к небу прилип.

Ни разу не спросила, куда Николай уходит и с кем проводит время, оставляя ее одну. Иногда смотрел, задавая немой вопрос: «Я вообще тебе нужен?». Бобров сдался, решив, что Ксения его не любит. Жили потом еще четыре дня, словно чужие люди по разным комнатам. В аэропорту он один раз оглянулся, чему-то своему кивнул и затерялся среди толпы.

— Коля! — ее крик казался не громче любого другого звука в зале. Никто не откликнулся… Постояв минут пятнадцать на одном месте и держась за ручку своего чемодана, она поплелась к выходу, в ту дождливую осень, что ничего ей не обещала хорошего.

Одно радовало, что к моменту ее возвращения Самарина и дух простыл. Сам попросился выписаться на домашнее лечение. Говорят, что нога стала почти прежней, хоть в космонавты иди…

Поздно вечером после работы Ксения шла по аллее, освещенной фонарями. Тени от них ложились на асфальт причудливыми кругами. Можно вызвать такси, но ей захотелось пройтись до метро и окунуться в другую атмосферу.

Перед тем как нырнуть в подземку ее остановил голос нетрезвого мужчины:

— Есть сигаретка?

— Не курю, — помотала она головой, вцепившись в сумочку.

Толчок в спину не ожидала. Она вообще не думала, что такое возможно может случиться. Падая вниз по лестнице, мелькнула мысль, что: «вот и все… а ей завтра на работу». Боль. Темнота… Потом был тоннель с голосами. Вспышки света. Скрип каталки. И такой ужасный холод, будто она умерла и остыла, превратившись в лед.

— Ксюша, девочка… Ты поправишься, — повторял смутно знакомый голос.

Мужчина брал ее за руку, и она становилась влажной от слез.

— Самарин, ты даже сдохнуть не дашь, — глаза открыла, пытаясь разглядеть размывчатые очертания. Яркость постепенно возвращалась и Ксения увидела темные глаза, сверлящие в ней дыру.

— Слава Богу, ты очнулась! — выдохнул бывший, мученически дернув уголком губ.

— Ты поверил в Бога? — прохрипела Ксения и облизнула пересохшие потрескавшиеся губы.

— Теперь поверил. Я молился, Ксюш, чтобы ты очнулась. Месяц в коме… — в голосе послышался скрип и отголоски отчаяния.

— А? — она опустила глаза на свой живот.

— Твой ребенок жив. Просто чудо какое-то, представляешь? Отдыхай. Потом поговорим. Сейчас позову врача, — Самарин умчался со сквозняком. Слышан лишь удаляющийся топот…

— Мой малыш жив, — не обращая внимания на капельницу в руке, потянулась к еще плоскому животу и дрожащими пальцами сгребла в кулак ткань пододеяльника.

Это был снова вечер или ночь. Огни сине – красных пульсаров от проблесковых маячков скорой бегали по потолку. Ксения пыталась вспомнить, что с ней произошло и тупая боль ударила в затылок запретом. Хотелось пить и узнать о своем состоянии больше…

Роман Если бы знать наперед Автор Ольга Рог