Найти тему
Лунные новеллы

Любовница по переписке: правдивая история и выдержки из писем (Глава 5)

ГЛАВА 4 ТУТ

По приезду домой Дусю застало Генино письмо. Она ему конкретно не писала о планах на лето, потому что была постоянно в сомнениях. А вдруг любимый приедет, а они куда-то поедут, купят билеты, и встречи не состоится. Межевалась месяц, ведь Гена писал, что возможно удастся прилететь. Но в определённый период все же Дуся решила отправиться на море. Думать надо не только о себе, а и о детях тоже. Им нужно было море и тёплый климат после северной холодной зимы.

Отдохнули они замечательно. С юга Евдокия тоже не писала Гене. Решила, что надо отвлечься от любовных переживаний, от любовной зависимости и полностью отдаться отдыху.

Она приехала с детьми буквально за несколько дней до школы. По-быстрому закупив тетради, ручки и другие нужные школьные принадлежности, у Дуси наконец-то дошли руки, чтобы написать Геннадию письмецо. У неё было столько эмоций от пляжа, от солёной морской воды, от поезда и обилия сочных сладких фруктов, что не хватило и двух огромных листов описать их пребывание на юге.

Только она отправила свой конверт до востребования, на следующий день ей приносят телеграмму от Гены: "ЖДИ ПРИЕДУ 5 СЕНТ"

В тот момент она думала, успеет ли дойти письмо. А если даже и дойдёт, придёт ли Гена на почту и получит ли его. Хотя это не так важно - после прочитает её "каракули" и порадуется за них.

***

А Гена в свою очередь выпросил 2 недели командировки. Он предполагал, что Душечка в любом случае в начале учебного года будет дома, детям же нужно в школу. Поэтому, получив назначение, тут же отписался в телеграмме.

***

Гена привёз ребятам игрушки из Ленинграда. А для своей Душечки красивую белую шелковую комбинацию. Она была так приятна на ощупь, что в первую же ночь Дуся примерила её. Отчасти для Гены, но больше для себя, ведь она ещё никогда не носила шёлка. Комбинация почти не ощущалась на теле, лишь ощущение лёгкого мягкого дуновения и прикосновения. И Гена угадал с размером.

- Спасибо, любимый. - Дуся чмокнула Геннадия в щёчку. - Надеюсь, моя внешность подходит для этой шикарной вещи.

- Ну что ты говоришь, Дусенька! Ты достойна носить хорошие вещи.

***

Мужчина прилетел в четверг, а в воскресенье они всей семьёй уже выбрались за город, чтобы пособирать грибов. Выдался замечательный осенний денёк: пасмурно, но тепло и без дождя.

Гуляя по лесу, Гена непрестанно смотрел на Дусю.

- Ты хорошо загорела.

- Стараль ухватить как можно больше солнца. - отвечала женщина. Белый платок ещё больше подчеркивал загар.

- Я, как чувствовал, что зашёл на почту посмотреть, написала ли ты мне ответ. И вот... В самолёте я читал про ваш отдых. Как будто с вами там побывал.

А вечером взрослые чистили грибы и вели разговоры. Им надо было столько друг другу рассказать. Гена делился тем, как "отдыхал" в Суздали.

- Тяжело было в начале. Видеть, как братишке тяжело. Да и сестры мне постоянно пели, что я редко там бываю. Отца не навещаю. Ну а как? Я всё же на ответственной работе. По возможности вот приезжаю, помогаю.

- Ничего, Геночка. Главное, что брату стало лучше. Все вместе вы потрудились. Молодцы.- подбадривала Евдокия.

А Гене сразу становилось теплее на душе, что его Душечка всё понимает.

***

Мужчина много сдабривал речь комплиментами в сторону Дуси. Женщина млела от того, что в глазах любимого она единственная и неповторимая. И в свою очередь старалась всячески отблагодарить его, чем умела. Например, своей женской хозяйственностью. Дуся не только хорошо и вкусно готовила, пока Гена бывал у них, она ему и стирала, и гладила. Мужчине важно было быть при костюме, в рубашке и галстуке, поэтому Евдокия почти каждый день наглаживала стрелки на брюках, воротнички и чистила пиджак щёткой.

Но как только она привыкала ко всему хорошему, привыкала к семейной жизни (если её можно было так назвать), Гене надо было улетать в Ленинград.

-2

Перед отъездом Гены Дуся всё же решилась спросить у него про то самое первое письмо, когда он упомянул, что у него никого нет.

- Ведь это так и есть?

- Конечно, Дусенька. Я написал глупость, боясь потерять тебя. Ты же могла подумать, что в другом городе меня ждёт другая. Но это не так. Я люблю только тебя, и никто мне не нужен. Только с тобой я чувствую себя живым и собой.

Дуся засыпала под мирный шёпот Геннадия, лёжа у него на груди. Она верила ему, ведь сама испытывала тоже самое. Это как единение душ. А жена... Такие обстоятельства жизни. Ничего не поделаешь. Когда-нибудь он решится уйти.

А Гена был в сомнениях, верит ли Дуся ему:

"Боюсь потерять тебя. Ты в своих мыслях где-то на перепутье. Спасибо за внимание и заботу. Крепко обнимаю тебя, Душа моя."

*Имена героев и места их проживания изменены. Разрешение на использование писем получено.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ.