Разобрали мотор, не полностью. Вскрыв капот автомобиля, мы поняли что собирали эту машину какие то сантехники... Сверху куча лишних проводов, какие то шланги с топливом и охлаждающей жидкостью идут прямо по крышке двигателя. Вместо оригинальных прокладок какие то сальники от стиральной машины, воздуховоды из шланга от пылесоса. Карбюратор, радиатор, воздушный фильтр и расширительный бачок установлены от Жигулей разных модификаций. Все болтовые соединения посажены на герметике низкого качества, хотя по идее японские детали либо отлично притёрты друг к другу, либо собираются только с помощью прокладок. Зачем герметик нам было не понятно. Все соединения пропускают и протекают.
Помыли детальки, снаружи почистили корпус двигателя. Собрали заново детали ГУРа, нормально закрепили всё навесное оборудование: помпу, стартер и другие агрегаты.
В общем итог по двигателю на сегодня: замена клапанной прокладки крышки, новые водяная помпа, термостат, фильтр масляный - 3100 рублей. Различные прокладки, шайбочки, резинки - 680 рублей. Масло моторное 4 литра - 1400 рублей. Манжета, стопорное кольцо, шайбы, прокладки на рулевую машинку - 560 рублей. Масло гидравлическое 2 литра - 1200 рублей. Всякие химические жидкости для очистки и промывки двигателя от наружной грязи - 2060 рублей. Итого: 9000 рублей. Всего потрачено на проект: 87000 рублей на 04.08.2023г.