Найти тему
Василий Журавлев

Севастопольская прокачка тачки. Часть_3. Погружение в ремонт...

Угловой редуктор рулевого управления.
Угловой редуктор рулевого управления.

Разобрали мотор, не полностью. Вскрыв капот автомобиля, мы поняли что собирали эту машину какие то сантехники... Сверху куча лишних проводов, какие то шланги с топливом и охлаждающей жидкостью идут прямо по крышке двигателя. Вместо оригинальных прокладок какие то сальники от стиральной машины, воздуховоды из шланга от пылесоса. Карбюратор, радиатор, воздушный фильтр и расширительный бачок установлены от Жигулей разных модификаций. Все болтовые соединения посажены на герметике низкого качества, хотя по идее японские детали либо отлично притёрты друг к другу, либо собираются только с помощью прокладок. Зачем герметик нам было не понятно. Все соединения пропускают и протекают.

Двигатель без крышки
Двигатель без крышки

Помыли детальки, снаружи почистили корпус двигателя. Собрали заново детали ГУРа, нормально закрепили всё навесное оборудование: помпу, стартер и другие агрегаты.

Оборудование в капоте. Общий вид.
Оборудование в капоте. Общий вид.

В общем итог по двигателю на сегодня: замена клапанной прокладки крышки, новые водяная помпа, термостат, фильтр масляный - 3100 рублей. Различные прокладки, шайбочки, резинки - 680 рублей. Масло моторное 4 литра - 1400 рублей. Манжета, стопорное кольцо, шайбы, прокладки на рулевую машинку - 560 рублей. Масло гидравлическое 2 литра - 1200 рублей. Всякие химические жидкости для очистки и промывки двигателя от наружной грязи - 2060 рублей. Итого: 9000 рублей. Всего потрачено на проект: 87000 рублей на 04.08.2023г.

Свечные стаканы в изношенном состоянии.
Свечные стаканы в изношенном состоянии.