Так же просто, как и быть приятным курьером!
А для того, чтобы быть удобным, приятным, и не нервным курьером, ему всего лишь надо укладываться в свой временной интервал доставки, и не задерживаться подолгу на каждом адресе. Всего делов то! Что может быть проще - предупредил, приехал, отдал, и поехал дальше!
И вот тут какраз многое зависит от самих заказчиков.
- Не указан код домофона, и на вызовы никто не отвечает! - самая распространенная проблема! Если знаете код, то укажите. Ведь всеравно вы его продиктуете курьеру, когда он вам позвонит! Вот только на это уйдут лишние несколько минут. А так бы он уже вручал вам ваш заказ.
- Не указан этаж. - та ещё проблема для курьера. Особенно если не удается дозвонится заказчику.
- - Я не дома, но вас там встретят... - распространенное явление. Но вот только надо предупреждать тех, кто должен встретить.
Зачастую они просто не открывают дверь или говорят что ничего не заказывали! И опять звонить, тратить минуты и нервы...
- Оставьте у квартиры. Мы не дома. - да не вопрос! Только кто курьеру в этом случае подъезд откроет? Опять же ждём пока кто-то зайдет или выйдет!
- Я уже подхожу к дому, подождите пару минуточек. - тоже часто приходится слышать. Вот только шум метро на заднем фоне немного настораживает...
- - Я сейчас к вам спушусь. - казалось бы, клиент идёт на уступки. Но проходит 5 минут, 10... Да за это время я бы уже сам давно сбегал пешком на 10й этаж, отдал заказ, и уже был бы на следующем адресе!!!
Всё это решается просто - указывайте полный адрес, укажите код домофона сразу, предупредите тех, кто дома, или оплатите сразу онлайн, чтобы можно было оставить заказ у двери или у консьержа! И вам спокойнее, и нам проще!
Ничего ведь сложного и невозможного в этом нету! И не поверите, но курьер будет доволен и счастлив от того, что ему так повезло с таким приятным заказчиком!