Найти тему
Северный лис

Ифе (африканские страсти). ч.32

Начало:

Предыдущая глава:

- Милый, я дома! - Услышал голос жены. Люба сняла обувь и заглянула на кухню. - Ужинаешь? - Она улыбнулась.

- Ужинаю. Ты будешь или в ресторане поела?

- Буду. Только суп не хочу. Разогрей мне тефтелю и картошечки. А я руки сполосну.

Она прошла в комнату, переодеться. Услышал, как Люба взвизгнула от радости. Похоже, увидела на столике букет. Прибежала на кухню. Точно, в руках был букет.

- Костя! Ты мне цветы купил!!! Спасибо, любимый. Какой шикарный букет! - Залезла ко мне на колени и стала целовать. В одной руке у меня был не доеденный кусок рулета, другой пришлось придерживать радостную супругу. Резко прекратила поцелуи. - Ой прости. Ты же ешь, а я тебе помешала.

Положил недоеденный кусок рулета на блюдце. Ссадил жену с колен. Встал.

- Любаш, я конечно тот ещё олух, совсем забыл про тебя и цветы уже целую вечность тебе не покупал. Но я исправлюсь. Обещаю.

- Ну ты же исправился! - Она прикоснулась к цветам лицом.

- Увы, дорогая, но этот букет не я покупал. - Ифе замерла. Удивлённо посмотрела на меня. Я извиняясь, развёл руки в стороны.

- А кто тогда купил его и кому?

- Кто, не знаю. Ни записки и ни открытки. А подарили его тебе. Букет доставил посыльный из службы доставки. Букет предназначен Назаровой Ифе. Кроме тебя, других Назаровых Ифе тут не наблюдается. Дорогая, чисто ради академического интереса, кто тебе такие шикарные букеты дарит?

- Я не знаю. - Люба смотрела на букет. Потом опустила его вниз. Я смотрел на неё вопросительно. - Костя, я правда не знаю, кто послал этот букет. Но если его купил мне не ты, тогда его надо выбросить.

- Зачем? Такая красота!!!

- Костя, я не принимаю цветы от непонятно кого. Я не принимаю цветы от посторонних мужчин. Цветы я принимаю только от тебя, как от своего мужчины, от родных, близких и от друзей и то, в последнем случае, если меня поздравляют с праздником, например. Исключение, могу принять цветы в качестве благодарности. А вот так анонимно, нет.

- Что, на букете порча?

- Какая порча?.. А, ты об этом. Нет, Костя, на букете нет порчи и ещё чего-то. Это просто цветы. Но их нужно выбросить.

- Уверена?

- Уверена. Если цветы подарены не тобой или кем-то из моих близких людей, то мне их здесь не надо. - Люба вышла в подъезд и выбросила цветы в мусоросборник. Умылась и переоделась в домашнее. Я как раз разогрел ей тефтелю и картошку. Налил кофе.

- Что-то ты рано сегодня. - Сказал ей присаживаясь рядом за стол.

- Почему рано?

- У тебя по договору, максимальное рабочее время в некоторых случаях, как сегодняшний, это до 21.00 часа.

- Всё верно. Это одно из главных моих условий при заключении договора услуг.

- А ты пришла в начале девятого. Так быстро они всё порешали?

- Да. В общем-то, все соглашения достигнуты. Завтра утром подписание окончательного варианта. Потом я их сопровожу в аэропорт. У них билеты на рейс на 15.00 часов по нашему времени. И всё.

- Твой контракт будет закончен?

- Да. Хотя Валерий Павлович, их генеральный, предложил мне постоянную работу в качестве штатного переводчика. Но я отказалась, хотя он предлагал хорошие деньги. - Люба, орудуя вилкой и ножом стала с аппетитом есть. - Кось, положи мне капустки, пожалуйста.

Достал из холодильника двухлитровую банку. В ней находилась, так называемая, салатная капуста. Та же самая квашенная, только с добавлением сахара и уксуса. Долго она не хранилась, поэтому Ифе делала её не так много. Научилась она этому у моей бабуси и очень любила этот салат. Выложил из банки на тарелку капусты, покрошил в нее немного репчатого лука и полил рафинированным подсолнечным маслом.

- На здоровье, дорогая. - Пододвинул тарелку к жене.

- Спасибо, Кость.

- А почему отказалась? Разве плохо? Зато постоянная и стабильная работа.

- Кость, работы у меня и так хватает. Поверь. А здесь я буду привязана к одной компании. А мне это не нужно. Я сейчас сама себе хозяйка. Сама выстраиваю график своей работы. Сама определяю с кем буду работать, а с кем нет. Тем более, у меня в работе еще два договора. Я решила немного расширится. Подала заявку в кадровое агентство. Сегодня ко мне утром пришли трое на собеседование. Двоим решила дать шанс. Девушка, Ксения, только окончила лингвистический университет...

- Иняз наш?

- Да, иняз. И второй, это парень. Студент пятого курса иняза. Зовут Артур. У Ксюши специализация английский и немецкий, у Артура - китайский и корейский. Так что с этого дня у меня полноценное бюро.

- Поздравляю.

Некоторое время молчали. Я смотрел, как Любаша ест. Сам сделал себе кофе.

- Люба, ты с ресторана, чего голодная такая? - Усмехнулся.

- Кость, перестань. Ты прекрасно знаешь, что на таких мероприятиях я не ем. Заказываю себе воду без газа или сок. Максимум могу, для приличия, заказать овощной салат. Я туда хожу не есть, а работать... Кость, ну что ты так на меня смотришь?

- Да мне все же интересно, кто это у нас такой флорист?

- Костя, я не знаю, кто послал этот букет. Честное слово. Поверь, я никому не даю ни малейшего повода. Да, мне пытаются мужчины дарить цветы. Но я их не принимаю. Об этом знают все, с кем я работала и работаю. Поэтому, любимый, я правда не знаю.

- Я верю тебе. Успокойся. Ты чего так на капусту налегаешь?

- Ты же знаешь, я обожаю её. Могу вообще одним этим салатом питаться.

- Не надо одним салатом. Ты на кого станешь похожей? На узницу Бухенвальда? Так что давай, тефтельку, картошечку и капусточку.

Кто послал цветы, выяснилось позже. Дня через два, в конце рабочего дня, я заехал к жене в её бюро. Решил сводить её поужинать в одно уютное кафе. А потом погулять с ней в парке. День был замечательный. Зайдя ф её небольшой офис на втором этаже делового центра, увидел там симпатичную ляльку, это оказалась Ксения и парнишку, в костюмчике с галстуком, в очках. Как я понял, это и был Артур. Он сидел и делал письменный перевод с китайских иероглифов. Я сразу проникся к нему уважением, очень шарящий пацан, разбираться в этом, это ничего себе мозг надо иметь. Супруга находилась в своём маленьком, отдельном кабинете и вела оживлённую беседу с каким-то молодым, темнокожим, как она сама, мужчиной. Трындели они на своём тарабарском. Увидев меня, Люба улыбнулась. Представила нас.

- Костя, познакомься, Жан Пьер Мбованге. Мы с ним учились в университете Габороне. На отделении русского языка. Он приехал вчера сюда с делегацией, в качестве переводчика. Жан Пьер, это мой супруг, Константин Назаров. - Мы пожали друг другу руки.

- Очень приятно, сэр. - Сказал он. Я тоже ответил ему тем же самым.

- Костя, ты за мной?

- За тобой, душа моя. Надеюсь ты освободилась? Хотел тебя пригласить в одно уютное кафе, а потом погулять в парке. - Сказав это протянул ей красивый букет цветов.

- Боже, как мило. Спасибо, родной. - Она взяла букет и поцеловала меня в щёку. - жан, увы, за мной приехали. Вынуждена покинуть тебя. Как я понимаю, вы здесь пробудете ещё несколько дней?

- Да. Официальная часть продлится три дня. Потом экскурсия и мы улетим назад.

- Тогда ещё увидимся. - Оба говорили на этот раз по-русски. Ибо в моём присутствии говорить на африканской тарабарщине было как-то не вежливо.

- Да, если сумею выкроить время. До свидания ифе. До свидания Константин. - мы опять пожали друг другу руки. Пошли на выход, как в этот момент в офис зашёл посыльный. Нет, это был другой посыльный, не тот, который притащил ко мне домой цветы. Но объединяло их одно, такой же букет цветов, как и прошлый раз.

- Простите, это офис номер двести одиннадцать?

- Всё правильно. - Ответила Ксения.

- Мне нужна Назарова Ифе.

- Я Назарова. Что Вы хотите молодой человек? - Спросила его Люба.

- Это Вам и распишитесь в получении.

- Я не заказывала цветы. Тем более, у меня уже есть.

- Извините, но моё дело доставить заказ по назначению. Это моя работа. Пожалуйста, распишитесь.

Люба расписалась. Посмотрела на букет, который ей вручил посыльный удивлённо. Я забрал его у жены. На этот раз среди цветов лежала открытка. Взял открытку, букет положил на стол. Так-с, посмотрим. Это было приглашение на романтический ужин. Сиречь на свидание. Показал открытку Любе.

- Душа моя, тебя пригласили на свидание, замаскированное под деловую встречу-ужин. Замечательно! - Все кто был в офисе удивлённо посмотрели на Ифе. Жан Пьер смотрел на всё это заинтересованно. Ксения хихикнула и тут же закрыла свой рот ладошкой.

- Извините, Люба. - Сказала она.

Супруга взяла открытку.

- Душа моя, а кто такой этот Денис Антонович? - Спросил её. Читая открытку, у неё округлились глаза. Посмотрела на меня.

- О, Господи! Он что, совсем с ума сошёл? - Проговорила она.

- Поясни, милая?

- Денис Антонович, это владелец фирмы, которая производит мебель и детали интерьера. Два месяца назад я оказывала сопровождение, как переводчик при заключении сделки по поставке партии слоновой кости. Я тебе говорила об этом, Костя.

- Говорила, я помню, Дальше, что?

- Ничего. С того времени я его не видела. Честное слово, дорогой. И я не совсем понимаю, с чего он вдруг решил пригласить меня на ужин? Бред какой-то. Тем более, он знает, что я замужем. Поверь, ничего такого у меня с ним не было. Хотя он пытался за мной ухаживать, но я сразу дала понять, что меня связывает с его компанией только деловые отношения, не более. И встречи ограничиваются исключительно тем, что прописано в пунктах договора. Это моё железное правило.

- Так, во сколько он ждёт тебя? В 22.00 в ресторане "Голубая устрица". Какой хороший и, самое главное, дорогой ресторан. Замечательно. Так пошли, любимая моя. - Взял её под руку. - Всем пока. - Вывел жену из здания делового центра.

- Костя, куда ты меня ведёшь?

- Мы успеем сходить с тобой в кафе, солнышко моё, даже прогуляться немного, а потом я поеду на свидание.

- Костя, на какое свидание? С кем?

- Как с кем? - Показал ей открытку. - С Денисом Антоновичем. Скажу ему, что ты не смогла прийти. Что не важно себя чувствуешь и у тебя загорелся красный фонарь, поэтому на свидание пришёл я, как твой муж и заместитель по этим вопросам.

- Костя, пожалуйста, не надо. У меня есть в контактах его телефон. Я позвоню и скажу, чтобы он больше так не делал. И так же поставлю его в известность, чтобы больше за услугами переводчика ко мне не обращался.

- Любаш, мы же вежливые люди и цивилизованные. А то нехорошо может получиться. Человек старался, столик заказывал, кучу бабла истратил. Не культурно будет, если никто не придёт. Зато будет очень весело, дорогая. Заодно поинтересуюсь у него, с какого бодуна он приглашает на свидания замужнюю женщину, шифруя всё это под деловые встречи. Или он бессмертный и собрался жить вечно? Кстати, как он выглядит?

- Кость, пожалуйста, я боюсь за тебя.

- Это почему? Денис такой не пробиваемый Кинг Конг?

- Наоборот. Это ты не пробиваемый Кинг Конг по сравнению с ним. Ты же с ним обязательно что-нибудь сделаешь. Тебе достаточно его один раз ударить и то не сильно, и всё, он в лучшем случае в больнице в реанимации окажется, в худшем случае, в морге, а потом на кладбище. А я не хочу, чтобы тебя за это в тюрьму посадили. Как я буду без тебя? А ещё, Костя, я хотела ребёночка родить. А как мы его родим, если ты в тюрьме сидеть будешь? Знаешь, мне мои родители звонят или по скайпу с ними когда общаюсь. С дедушкой. Так они постоянно меня спрашивают почему я до сих пор не беременная. Что мы с тобой уже два года женаты, а у нас до сих пор ни в одном глазу...

- Я знаю, твой двоюродный дед, который шаманом подрабатывает, меня тоже об этом спрашивает постоянно: "Надеюсь, мой мальчик, наша девочка уже округлилась? Скоро беби появится?" Я ему попытался объяснить, что мы решили пожить для себя. Правда он не понял такого креатива. Последний раз с ним разговаривал по видеосвязи, старик был возмущён. Заявил: "Мы тебе для чего свою дочь и внучку отдали? Хочешь жить для себя, не женись. А женился, будь добр озаботиться продолжением рода! Наша Ифе здорова и может подарить тебе детей, а нам внуков. Или у тебя по этой части проблема? Приезжай, я тебя вылечу!" Представляешь?!

- Ну вот видишь, Костя. - Жалобно говорила Ифе, вцепившись мне в руку и цокая каблуками. - Давай лучше маленьким займёмся. Можем прямо сейчас, в машине, продолжим дома. А в этот ресторан ездить не надо. Я прошу тебя.

- Дорогая моя, я обещаю тебе, что драться там не буду. За кого ты меня принимаешь?

- Костя, ты сам понял, что сказал? Ты на себя посмотри? У тебя глаза, как у быка.

- Ты ошибаешься. У меня нормальные глаза. А нервы, как стальные канаты. Я вообще спокоен, как стадо носорогов в саване Ботсваны. - Машинально потёр свой зад. - Блин, до конца жизни этого не забуду.

- Что ты не забудешь?

- Баобаб, на котором мы сидели. И то состояние, которое я испытывал, что ещё чуть и из мужчины, я бы стал гендером. - Ифе смотрела на меня широко раскрытыми глазами. Потом тихо засмеялась. Я тоже. Она уткнулась мне в грудь, обняв.

- Костя...

Я погладил её по голове, поцеловал в макушку.

- Пошли, душа моя. Ляльку делать в машине не будем. Знаешь, я наверное и сам созрел уже для того, чтобы стать отцом. Так что о малыше мы позаботимся дома. Ты станцуешь мне свой коронный танец соблазнения мужа.

- Хорошо, я очень даже согласна. Поехали домой?

- Нет. Сначала в кафе. У нас с тобой романтический вечер.

Поехали в кафе, куда я и планировал её сводить. Посидели. Был прекрасный летний вечер. Потом погуляли. На нас обращали внимание. Но мы на это внимания не обращали. Приехали домой. Я посмотрел на часы. Время без двадцати десять. Самое то.

- Люба, иди домой. - Мы стояли возле нашего дома.

- Костя?

- А мне надо в одно место метнуться. Ты приготовься. Я приеду очень голодный до этого дела.

- Костя, я же просила тебя. Не надо туда ездить. Я сейчас позвоню... - Открыла свою сумочку. Но я перехватил её руку.

- Любаша, я тебе обещаю, что драться не буду. Просто проведу с гражданином воспитательную беседу. Он должен понять, что замужняя женщина, это чужая женщина. Обещаю и клянусь, что ничего с ним не случится. Иди домой... Слушай своего мужа, Ифе!

- Кость, пожалуйста. - Она чуть не плакала. Я поцеловал её в чудные глаза. Развернул к себе спиной и хлопнул по заду.

- Иди домой. Я скоро приеду. Я же тебе верю. И ты мне верь. Любаш, если я с ним не поговорю, я перестану считать себя мужчиной. Ты должна понять это.

- Хорошо. - Она открыла дверь подъезда, оглянулась на меня. Я ей улыбнулся. Она зашла. Сел в машину и поехал к "Голубой устрице". Я был одет не по дресс-коду. У меня на работе вообще, одет был каждый кто во что горазд. Сплошная демократия и толерантность, мать их. Поэтому и я был одет в джинсовые шорты, батник с коротким рукавом и белые летние кроссовки на голую ногу. В ресторане же"Голубая устрица" имелся свой дресс-код. В шортах туда не пускали. Поэтому швейцар преградил мне дорогу.

- Извините, но в шортах у нас нельзя. Оденьте штаны.

- Слушай, папаша, у меня тут свидание с любовницей.

- Не имеет значения.

- Ты не понял, у меня свидание с любовницей, а у меня уже, даже в шортах, яйца вспотели. А ты мне предлагаешь штаны. Меня любовница заждалась. И если я сейчас не появлюсь, она тебе устроит сладкую жизнь. Очень мстительная су.чка. Кривошеев Денис Антонович, знаешь такую? - При упоминании фамилии и имени владельца мебельной компании у швейцара глаза чуть на лоб не выскочили. Он оторопел. Я сунул ему в руку тысячную купюру и прошёл быстро в фойе. Зашел в зал. Поманил халдея.

- Мне в кабинет для вип-персон. Меня ждут.

- Простите...

- Не прощаю. Меня ждёт Кривошеев. Тропинку укажи. Только быстрее.

- Прошу за мной.

Халдей провёл меня к кабинетам.

- Здесь? - Спросил его. Он кивнул. - Свободен. - Я открыл дверь. Ага, колобок на месте. Всё так, как его описала моя супруга. Очень хорошо. Начинаем танцы с бубнами...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу