София была уже со Степаном-Старшим, но мысль о том, что вернётся Константин не покидала её. Не покидала эта мысль и тогда, когда она ждала ребёнка. Как такое может быть? Ей казалось, что любит она Степана, но почему же не забывает Константина, предавшего её не один раз?
И вот, Степана-старшего уже нет, и дочери уже исполнилось 11 лет, и она считала, что Константин напрочь забыт, и вдруг…
Звонок в домофон. София видит на экране цветы, а за ними улыбающееся лицо незнакомого мужчины. Незнакомого? Нет, нет! Она узнала его. Удивительно, столько лет прошло, а она узнала Константина даже на экране домофона. И сердце забилось сильно-сильно, как тогда, много лет назад.
София отошла от домофона. Нет-нет, она не впустит его к себе в квартиру. "Он, что думает? Думает, что я тут страдаю без него? Хватит! Наглец! Хам!" София села в кресло, но звонок домофона раздался вновь. «Да звони сколько угодно, я не открою!» - думала София и тут же пошла посмотреть, что делает Костя у подъезда?
Он стоял. И она стояла, глядя на экран домофона. Она знала, что открывать нельзя, иначе она не устоит перед его чарами. Даже зная, что он вновь предаст её, всё равно не устоит.
София вернулась на диван.
«И откуда только узнал мой адрес? У нас не осталось общих знакомых» - думала.
Вновь раздался звонок. Теперь уже в дверь квартиры. Наверное, кто-то выходил или заходил и он прошёл.
- Мама! Кто-то пришёл к нам! Ты почему не открываешь? - вышла из своей комнаты Нила и спросила, - Может, это Степан Степаныч?
- Нет, это не Степан Степаныч, - ответила София и открыла дверь.
- Во куда ты забралась! Квартирки тут славненькие, - вместо приветствия начал Константин.
- Тебя тут никто не ждёт, можешь сразу назад возвращаться, ответила София и попросила удивлённую дочку уйти в свою комнату.
- Так я вот… Цветы принёс… Может чайком угостишь?
Это был уже не тот Константин, которым был он в дни их дружбы. Лоск исчез напрочь. Простая одежда, довольно заношенная, стоптанные ботинки на ногах, простая стрижка на голове, хотя волосы по-прежнему были без залысин, хотя и с сединой. Видно, не сладко Косте живётся. Стало даже жалко его.
- Ладно, проходи на кухню, сейчас чайник на плиту поставлю.
Константин уселся за стол и достал бутылку вина.
- И что ты хочешь от меня, - разливая чай, спросила София, - С чем пришёл?
- Не буду темнить, а сразу к делу. Не получилось у нас в прошлый раз. Дурак был! Но сама понимаешь: молодо-зелено. Надо, думаю, снова попробовать. Должно получиться, - начал Константин, - Давай, попробуем? Что мы теряем?
В это время раздался звонок домофона и София услышала, что Нила пошла открывать дверь и громко поприветствовала Степана. Надо быстрее выпроводить этого непрошенного гостя.
- Так! Я всё поняла и прошу тебя, забирай свою бутылку и отправляйся…
- Куда?
- А это твоё дело! Уходи и забудь мой адрес…
- София…
- Иди, иди! - София была настроена категорично.
Потом было чаепитие с Нилой и Степаном. Было чудесное настроение и она считала, что Костя ушёл из её жизни и ушёл навсегда.
Но стоило Степану уйти, как её вновь мучил вопрос: а правильно ли она поступила? Степан хороший человек, но создать с ним семью не получится. «Если мы и сможем перешагнуть через красную черту, то есть Нила, и она с этим не смирится. Для неё Степан брат и быть отцом или даже отчимом не может» - думала она. А в то же время, Костя её не забыл. И он уже не тот, что был раньше. Видно, жизнь хорошо проехалась по нём.
Нет, София не думала, что сможет принять Константина, но ей было приятно, что он вспомнил о ней.
Значит, любит. Любит! Любит ли?