Какой результат даёт распаковка?
В зависимости от запроса, эксперт получает после распаковки:
- новую мощную самопрезентацию;
- темы, обязательные для освещения в контенте;
- варианты высокочекового продукта;
- рекомендации эффективных форматов контента и каналов продвижения;
- предложения по продуктам и воронкам продаж;
- стратегию продвижения / запуска нового продукта
- сильное позиционирование.
Позиционирование — это место бренда/эксперта в сознании потребителей; понимание, в чем его отличия от других.
Именно с распаковки я всегда начинаю работу с экспертом по запуску востребованного продукта.
Скачайте 10 вопросов для самостоятельной распаковки >>>>
Как всё происходит
Со мной эксперты и бизнесы получают покупателей из соцсетей с 2014 года. Например, один из моих результатов — заявки на 2 млн. руб. с поста в нише онлайн-образования для школьников. Я начала делать распаковку, когда еще не было такого слова.
Каждую неделю консультанты, психологи, коучи, преподаватели обращаются ко мне, чтобы через распаковку решить сложности с привлечением клиентов. Прежде чем взять клиента в работу, я всегда уточняю, что он хочет изменить , реалистичны ли ожидания.
Мы работаем онлайн, созваниваемся по видео на 1,5-2 часа, я задаю много вопросов и записываю ответы. По итогу в течение суток клиент получает резюме с рекомендациями и шаблон самопрезентации.
Важно, чтобы после консультации клиент как можно быстрее получил результат. Поэтому если вы внедрите мои рекомендации в течение 2-х дней, я бесплатно дам обратную связь по вашему новому контенту.
Какой результат после распаковки получила моя клиентка Наталья (коуч)
После обучения коучингу Наталья кинулась развивать свои соцсети. Больше месяца она публиковала видеоролики, пытаясь привлечь клиентов. Безрезультатно.
У Натальи опустились руки, она засомневалась в востребованности своих услуг. Ее любимое дело чуть было не разочаровало её: никак не удавалось донести до читателей ценность своей работы. Замаячило выгорание.
Я провела для Наташи распаковку, и мы скорректировали ее продукт, определили сильные стороны, нашли уникальность; выяснили, какая тема её «зажигает», о чём она может говорить бесконечно. Мы увидели, какие акценты нужно расставить в контенте, чтобы читатели поняли, какой результат дает работа с Наташей.
Наташа «открыла» новые грани своей экспертности («Действительно, тема отношений меня всегда интересовала, и чем бы я ни занималась — это всегда мой главный интерес!»). Это знание дало ей много сил и вдохновения, она с новой энергией начала вести соцсети и результат пришел сразу же.
Читатели начали активно реагировать на новый контент, включаться в диалог.
Наташа начала получать заявки и запросы на свои услуги.
Reels начали приносить подписчиков и клиентов.
Когда ты видишь отклик и интерес аудитории, осознаешь свою востребованность, это кардинально меняет самоощущение и качество жизни.
Какой результат после распаковки получила моя клиентка Катерина (художник-дизайнер)
Уже 14 лет Катерина делает декоративные панно и шляпы из войлока, побеждает в конкурсах и участвует в международных выставках. Для дополнительного заработка Катерина проводит мастер-классы и продает видеозаписи уроков.
На распаковку Катерина пришла, чтобы понять, что поможет ей продавать дороже. Распаковка выявила компетенции и достижения Катерины. Например, она нигде не показывала высшее архитектурное образование, не подчеркивала победы в конкурсах, не говорила о количестве и географии своих клиентов. Все эти факты усиливают ее экспертность и дают основания для повышения цены.
Когда Катерина увидела на распаковке свой профессионализм с нового ракурса, она стала смелее проявляться. А это не может не принести результат.
А так воспринимают самопрезентацию Катерины другие люди:
Распаковку рекомендуется делать периодически, чтобы увидеть свои достижения, оценить результаты, обновить самопрезентацию, повысить чек.
Попробуйте сделать это самостоятельно. Скачайте 10 вопросов для самораспаковки по ссылке >>>>