Я в то время делала себе такой агрессивный макияж в стиле панков или эмо, когда, как. Так вот, своим гримом вымазала ему всю футболку, и сама стала похожа на чёрта, а он меня поцеловал. Так мы и познакомились, его звали Кирилл…
Начало
Глава 18.
Их лица светились радостью и надеждой, у меня язык не повернулся читать то, чем я гордилась ещё вчера! Слава Богу, до своего заскока, я писала много пейзажной лирики, светлые и наивные стихи о любви, ранние. Вот, так и вышла из положения. Как они мне рукоплескали, как благодарили, а я убежала потому, что не могла слёз сдержать. И ревела в конце коридора, как белуга, из меня со слезами выходила вся моя чёрная дурь.
Вдруг, кто-то положил на плечо руку, я оглянулась, это был он. Худой парень с большими мудрыми глазами. Не знаю почему, не в силах держать в себе, я рассказала ему о себе всё, а он слушал и не перебивал, а потом, обнял и просто прижал к себе! А я в то время делала себе такой агрессивный макияж в стиле панков или эмо, когда, как. Так вот, своим гримом вымазала ему всю футболку, и сама стала похожа на чёрта, а он меня поцеловал. Так мы и познакомились, его звали Кирилл…
Оставшиеся дни я почти полностью проводила в онкологическом центре, Мария Васильевна договорилась, и меня пропускали. Я перезнакомилась с ребятами и влюбилась.
У него было всё серьёзно: лейкоз, попытки найти донора не давали результатов, хотя, Кирилл из очень обеспеченной семьи. Ещё немного, и он бы угас, выгорев подобно свече. Была молода и глупа, не могла поверить, что только обретя любовь, уже теряю её, зато, всё ещё верила в чудеса.
Я попросила взять у меня анализ на типирование и, представьте, чудо случилось! Один шанс на миллион! Я подошла! И стала донором для Кирилла!..
За это время, Мария Васильевна созвонилась с мамой и договорилась, что поселит меня у себя, подальше от дурной компании. Мама забрала мои документы из школы, и уже здесь я пошла в педучилище, Колобкова включила связи, меня приняли на бюджетное место, правда, учёба уже два месяца шла полным ходом, но я нагнала!
Кириллу пересадили мои стволовые клетки, потом был длительный период реабилитации, и мой парень поправился, я летала, как на крыльях! А, он такой молодец, даже не остался на второй год, закончил одиннадцатый класс и поступил в университет.
Мой муж очень умный! Да-да, мы поженились, как только я стала совершеннолетней, родители Кира были этому очень рады! Так уж вышло, что мы с мужем – родня не только по паспорту, но и по крови! У нас сейчас всё хорошо, с тех пор прошло семь лет, двое сыновей погодков, своя квартира – родители мужа подарили на свадьбу, моя мама к нам переехала!
- А, муж совсем поправился? - впечатлённый всей этой историей, спросил Макс.
- Конечно! И стал врачом! Вернее, он ещё пока ординатор, работает в том же онкологическом центре.
- Поразительная история! – только и смог вымолвить молодой человек, - откуда Мария Васильевна всё знает? Как ей пришло в голову, повести тебя, -он сам не понял, как перешёл на «ты», - читать стихи в такое мрачное место?
- Просто, она мне показала, как дорожат жизнью люди, когда теряют её по-настоящему. Они цепляются там за любую соломинку, за призрачную надежду, а я с жиру бесилась! Тоже мне – непризнанный гений! А, ещё спорила с ней! А, потом узнала, что у неё в этом центре умер единственный сын, спасти не удалось!
- Я не знал... Какой же я идиот!
- Она издательство это создала сама с нуля в память о сыне! Первые средства были её. После смерти Игоря, они с мужем больше не смогли быть вместе, связующее звено было утрачено. Он - солидный бизнесмен при разводе честно всё поделил, и Мария Васильевна свою долю полностью вложила в это дело. У мужа новая семья, новый сын, а у Колобковой только издательство, это, как её ребёнок. Кстати, муж является одним из спонсоров и сейчас. Думаешь, кто оплатил сертификат на лечение Антона Власова, того парня – фантаста с ДЦП? Бывший муж Колобковой!
- А, кем она была до издательства?
- Журналисткой, говорят, довольно известной, но я тогда была слишком мала и глупа, так что конечно, не знала её в этом качестве…
- А, всё-таки, почему азбука? – Максим вернулся к началу разговора, чтобы хоть немного остыть от услышанных печальных новостей, полностью поменявших его представление о своей попутчице.
- Потому, что дети! После педучилища, я поступила заочно в университет на учителя младших классов, обожаю деток в этом возрасте! Они тянутся ко взрослым, считают авторитетами, веря на слово! И я не хочу их разочаровывать, стараюсь создать им праздник, чтобы учились весело, легко, по-доброму. Я ответственна за то, какие мысли будут в их головах: светлые, добрые или злые и обидные! Любой автор, представляя миру своё творчество, несёт огромную ответственность за то, что он посеет в умах и душах читателей, а в детских душах в особенности!
Максим слушал Елизарову, и всё переворачивалось в его устоявшемся миропонимании, ему никогда не приходило в голову, что, он хотел подарить миру: свет или тьму! Об этом и говорила в поезде Мария Васильевна! Ей хватило сил, несмотря на убийственную трагедию, не выпускать в мир яд негатива, не отравлять этим окружающих, а ему, со своими мелочными обидами, нет!
Продолжение